Замена масла в КПП Лада Гранта
На пробеге в 22800км. Решил поменять масло в коробке своей машины. Нюансы: сколько лить, что лить, и куда лить. Сколько лить-вопрос не сложный, есть руководство по эксплуатации (идущее с машиной) и интернет. Выяснил-2.2 литра (по уставу).

Что лить, личное финансовое дело каждого водителя. Мой выбор пал на марку TNK GL-4 с вязкостью 75w90 полусинька. Цена 935 рублей. Вопрос "Куда лить?" при должном поиске, разрешился благополучно. Отверстия были найдены).

Весь процесс занял около часа. Что нам понадобиться?

Начинаем расчищать место: снимаем клемму АКБ (на всякий случай). Отсоединяем крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем хомуты шланга расширительного бачка и плюсового провода, идущего на АКБ, разъёмы (ДМРВ и.т.д.), и убираем корпус в сторону.

Выкручиваем накидным ключом на "22" -лягушку (выключатель з/х).Видим такую картину.

Лезем вниз, откручиваем пробки ключом на 17 (сливную пока не до конца)

Под сливную пробку, ставим пустую тару (любую пустую канистру с емкостью не менее 3х литров). Откручиваем пробку, ловим струю, сливаем…

Ждем пару минут, закручиваем сливную пробку. На верху ставим приспособу (на фото)

и заливаем трансмиссионку,

не забывая контролировать уровень масла (контрольная пробка).Я залил примерно 2.3 литра.

Собираем в обратой последовательности, единственно (кто как хочет)

Ну и так, кое-что из нюансов:
1. Прогрейте масло в КПП перед его заменой/сливом. Можно прокатиться километров 5-10. Горячее масло сливается почти без остатков-оно жиже.
2.Перед сливом масла, лягушку (выключатель з/х)закрутить назад(если открутили)-на пару ниток, чтоб напор масла из сливной пробки был поменьше.
3.Защиту желательно снять (на моей отверстие в районе пробок большого диаметра-поэтому я ее не снимал).
4.Использовать можно и канистру, но дополнить ее-воронкой с широким горлом. Хотя недавно менял масло в КПП на классике-для слива масла, подставили обычный тазик (дешево и сердито)-он низкий и широкий, не промахнешься).
https://www.drive2.ru/l/3541562/
16354|
|
Твитнуть |
Метки: замена масла
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя