тюнинг и ремонт авто

Замена опоры двигателя в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1.  Замена левой опоры двигателя в Ford Mondeo

0:120

2. Замена третьей опоры двигателя Ford Mondeo

0:198

3. Замена правой опоры двигателя Ford Mondeo

0:279

1.  Замена левой опоры двигателя в Ford Mondeo

Неполадка: во время запуска двигателя Форд Мондео шла неприятная вибрация.
Общем снял корпус воздушного фильтра, осмотрел опору, приговорил. Заказал лимфа, получил. Осмотрел - все опознавательные знаки затерты - зачем? Это оригинал или наоборот это не лимф? Загадка однако…
В целом, опора очень качественная!

0:930

Замена опоры двигателя в Ford Mondeo

1:1435

от она

1:1450

2:1955

номер спилен

2:1982

3:2487



4:504

полный пилинг

4:533

5:1038

вид снизу

5:1059

Снимаем корпус воздухана, поддомкрачиваем снизу коробку.

5:1168

6:1673

15 и 21 любимые ключи…

6:1714

7:2219



8:504

всего 5 гаек

8:529

9:1034

Новая на месте

9:1064

Результат замены левой опоры двигателя Форд Мондео:

9:1165

· плавный старт двигателя

9:1216

· уверенное переключение передач

9:1281

· движок теперь поет

9:1322

2. Замена третьей опоры двигателя Ford Mondeo

10:1905

Старая своё отходила. Поставил от производителя. Все просто. Два болта под ключ на 15. Открутили, сняли старую опору, поставили новую, закрутили. Двигатель подпирать при замене НЕ НАДО! Теперь заводимся без посторонних вибраций, да и ехать стало на много приятнее. Номер детали видно на фото.

10:2436



11:504

12:1009

13:1514

14:2019



15:504

16:1009

17:1514

18:2019



19:504

3. Замена правой опоры двигателя Ford Mondeo

20:1085

вот в такой коробке мне её прислали

20:1153

21:1658

номера затерты

21:1689

22:2194



терка

22:13

Заказывал на avtoTO. Цена на экзисте совсем не радует, да и автодок не далеко ушел. Решил попробовать автото. Цена примерно на 1000 была меньше. Из минусов - нет представительства в нашем городе, поэтому отправляли транспортной (ПЭК, +330рэ), ну и сроки, соответственно. Но мне на тот момент спешить было не куда.
С виду старая опора была живая, а вот когда ремонтировали двигатель и сняли её, все стало понятно без слов. Резина снизу опоры разорвана по кругу, естественно, геля там уже нет.
Меняется опора просто, для этого:
- открутить расширительный бачек ОЖ - держится на двух винтах.
- снять бачок и отвести его в сторону, вот так:

22:1147

23:1652

опора во всей красе, доступа хватает более чем.

23:1741

- ослабляем 3 болта крепления опоры к кузова, головка "на 15"
- ослабляем 2 гайки(могут пойти и шпильки, головка "на 18"
- подпираем двигатель снизу домкратом, желательно через деревяшку.
- откручиваем болты, гайки и снимаем опору.
Сборку производим в обратной последовательности.

23:2247



А вот так выглядит старая опора:

23:61

24:566

Трещины с низу

24:596

25:1101

трещины по кругу

25:1135

26:1640

низ, общий вид

26:1669

27:2174



а сверху ещё даже очень ничего

27:58

28:563

немного потрескалась резина

28:619

https://www.drive2.ru/l/3851215/

28:655

https://www.drive2.ru/l/2689991/, https://www.drive2.ru/l/2393266/

28:725
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
31009

Метки: опора двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены