тюнинг и ремонт авто

Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов
  2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов

Продольную тягу полностью я не снимал, а лишь только открутил в месте крепления рычага к кузову и шаровую. Её немного в сторону отведете и коробка хорошо опустится вниз.

0:590

Замена сцепления на Ваз 2112 без снятия ШРУСов

1:1095

тут это хорошо видно

1:1136

Откручиваем 6 болтов под головку на "восемь" и вытаскиваем корзину с диском

1:1276

2:1781

корзина старая

2:1812

Корзина сцепления была сильно ( ну или мне так кажется ) сточена выжимным подшипником, глубокие "пропилы" были на лепестках

2:2039



3:504

Корзина

3:522

Смотрим на диск сцепления

3:573

4:1078

Сцепление старое

4:1113

Мой выбор пал на комплект сцепления LUK

4:1186

5:1691

Сцепление фирмы LUK

5:1728

6:2233



корзина новая

6:28

У меня стояло фирмы Kraft

6:73

7:578

В сравнении с новым

7:617

На моё удивление диск был очень даже живым, оставлю на всякий случай.

7:746

Ну и всё, собираем всё в обратном порядке. И да, центровал диск сцепления пластмассовой втулочкой

7:927

8:1432

новый комплект

8:1463

2. Замена сцепления ВАЗ 2110, 2111, 2112

 

8:1569

9:2089



Ослабляем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль на домкрат и подставляем "козлы"

9:164

10:681

Снимаем левое колесо, откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры

10:823

11:1340

Снимаем "минусовую" клемму с аккамулятора, снимаем разьем с ДМРВ, ослабляем хомут крепления гофры к ДМРВ, вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра.

11:1628

12:2145



Снимаем тросик сцепления с вилки сцепления. Ослабляем две гайки крепления троса к скобе на коробке передач(далее "КП").

12:219

13:736

1. Откручиваем болт крепления МЗ к картеру КП. 2. Откручиваем первый болт крепления КП.

13:895

14:1412

Понадобится хороший ключ с головкой на 19 и возможно труба-вороток. Рядом есть ещё один болт крепления КП.

14:1607

15:2124



Эту гайку необходимо не забыть ослабить

15:76

16:593

Откручиваем верхний болт крепления стартера.

16:680

17:1197

Снимаем разьем с датчика скорости, откручиваем тросик спидометра.

17:1322

18:1839

Снимаем продольную растяжку вместе с рычагом.

18:1927

19:2444



1. Отрручиваем нижний болт крепления стартера. 2. Откручиваем третий болт крепления КП. Есть ещё одна гайка крепления КП в районе правого внутреннего ШРУСа.

19:286

20:803

На десятках откручиваем два болта крепления реактивной тяги.

20:919

21:1436

1. Ослабляем гайку на хомуте тяги привода упревления КП и снимаем эту тягу с КП. 2. Откручиваем две гайки задней подушки.

21:1656

22:2173



Предварительно необходимо подставить чурку под двигатель, иначе он может опуститься слишком низко и оторвать шланги отопителя салона.

22:251

23:768

Осторожно отводим КП от двигателя и кладем на пол.

23:863

24:1380

КП повисает на полуосях. Преимущество этого способа в том, что масло из КП сливать не надо.

24:1548

25:2065



1. Подшипник выключения сцепления лучше заменить. 2. Если пружины в своём месте болтаются, то диск менять однозначно. 3. Накладки износились до клепок. 4. На поверхности корзины износ небольшой, переживет ещё один диск.

25:396

26:913

На лепестках, в месте касания выжимного подшипника , износ небольшой. Лепестки в норме.

26:1075

27:1592

Поверхность маховика не сильно изношена. Сборку производим в обратной последовательности. Для установки корзины сцепления и диска необходимо воспользоваться имитатором первичного вала КП.

27:1946

27:1961

https://www.drive2.ru/l/1736504/, http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html

27:2039



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.90 [5 Голоса (ов)]
30665

Метки: сцепление

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены