тюнинг и ремонт авто

Замена топливного фильтра и бензонасоса в Nissan Almera N16

Предисловие — в ближайшее время планирую промыть форсунки, но сначала топливный фильтр надо поменять, а раз уж залазию в бак, то одним разом и поменять топливный насос (тем более что пробег уже 115тыс.км)
Запчасти:
Слева-направо
1. Фильтр грубой очистки от ВАЗ 2110-2112 — 50руб.
2. Прокладка крышки бензобака (арт. № 17342-95F0A) — 133руб.
3. Топливный фильтр тонкой очистки SCT от какого-то Hyundai (арт. №ST399) — 480руб.
4. Бензонасос Bosch от ВАЗ 2110-2112 (арт.№0580453453) — 1521руб. (в автомагазине для жучек от 2200руб.)
5. Бензомаслостойкие шланги, купил в автомагазине для русских "жучек" рублей за 80, вместе с хомутами. Купил шланги разных диаметров дабы не окарать с диаметром трубки обратного клапана. Оказалось, что самый маленький диаметр встал как "родной".

0:1326

Сохранить в Альбом

0:1364

Замена топливного фильтра и бензонасоса в Nissan Almera N16

1:1869

набор запчастей

1:1902

Снятие топливозаборника:
1. Снимаем поджопную часть сиденья
2. Откручиваем металлическую пластину
3. Отключаем фишку контактов
4. Запускаем двигатель, он заглохнет, пробуем несколько раз (я делал 4 раза!)
5. Лучше взять трупку и обмотать патрубок в месте разъединения с топливной магистралью, т.к. остатки топлива могут ссыкануть куда-нибудь (в глаза, на спинную часть сиденья и т.п.)
6. Отсоединяем, отводим в сторону магистраль
7. Откручиваем крышку топливозаборника, скажу сразу что от рук навряд ли пойдёт, поэтому я взял газовый ключ…

1:2883



2:504

газовый ключ вставляем рукоятками к крышке топливозаборника

2:620

3:1125

газовый ключ

3:1152

далее сами сообразите, что надо делать!
8. Аккуратно вытаскиваем топливо заборник не повредив рычаг поплавка.

3:1356

Разборка топливозаборника:
1. Снимаем головную часть
2. Отключаем провода от общей колодки и от бензонасоса
3. Узел с бензанасосом и топливныйм фильтром зафиксирован в корпусе топлизаборника в трёх точках. Аккуратно поддеваем, вытаскиваем и т.п.
4. Внизу плотно засажен фильтр грубой очистки, у меня он был в какой тине, волосах, короче мерзость

3:1988

4:2493



Фильтр грубой очистки

4:43

5:548

фильтр грубой очистки

5:592

5. Внизу корпуса топливоразборника у меня был какой-то песок, все вытираем промываем и сушим

5:763

6:1268

топливозаборник нижняя часть

6:1326

7:1831

топливозаборник нижняя часть

7:1889

6. прикидываем топливные фильтры тонкой очистки, есть незначительные расхождения, но о них далее

7:2069



8:504

фильтры

8:522

9:1027

слева топливный фильтр SCT ST399 от Hyundai, справа родной

9:1123

вытаскиваем уплотнительные кольца из всех отверстий (смотрите внимательнее), не пропустите уплотнительную резинку в головной части фильтра, увидеть её можно только снизу.
7. Прикидываем бензонасосы, они практически одинаковые, но типоразмер идентичен (слева родной, справа Bosch)

9:1636

10:2141



Слева родной бензонасос, справа Bosch

10:67

Наш бензонасос
Hyundam 07040709

10:116

11:621

Родной бензонасос

11:658

Установка:
1. Ставим все уплотнительные кольца в новый фильтр и ставим новый бензонасос.
2. С установкой фильтра грубой очистки возникли сложности — он не фиксировался на бензонасосе из-за 2-х выступов на пластиковом патрубке фильтра (грубой очистки), берём напильник и стачиваем их

11:1177

12:1682

Выступы

12:1700

так фильтр хотя бы чуть-чуть фиксируется на патрубке бензонасоса
3. Для надёжности установки узла бензонасоса-фильтров тонкой и грубой очистки рекомендую перевернуть фильтром грубой очистки к верху и вставить в корпус топливозаборника.
4. Берем топливный клапан и распиливаем ножовкой (полотном) по металлу в указанном месте

12:2302



13:504

топливный клапан

13:539

должно получаться вот так

13:590

14:1095

распиленный

14:1121

5. Берём основную часть отпиленной части т.е. сам клапан и прикидываем его по посадочному месту в его отверстие, будет мешаться корпус топливозаборника… аккуратно отламываем пассатижами мешаемое место.
6. Соединяем распиленные части клапана бензостойким шлангом, зажимаем хомутами и устанавливаем на своим места, клапан фиксируем хомутом (родным)
должно получиться вот так…

14:1815

15:2320



Нижняя часть топливозаборника в сборе с фильтрами

15:95

7. Ставим крышку топливозаборника, рекомендую смазать топливный патрубок для сокращения тренения с уплотнительными резинками, патрубок вообще не хотел заходить в фильтр. Я смазал жидким силиконом

15:460

16:965

Топливозаборник в сборе

16:1013

8. Устанавливаем топливозаборник в бак. Закручиваем крышку топливозаборника газовым ключом. Подключаем колодку контактов и топливную магистраль.
Включаем зажигание. Слышим, как жужжит насос, проверяем на герметичность соединения топливной магистрали с патрубком топливозаборника, запускаем двигатель. Всё работает, глушим двигатель, прикручиваем металлическую пластину.

16:1704

Послесловие
Всё сделал, убрал инструмент, и дело дошло до топливного фильтра тонкой очистки.
Вскрытие показало, что я, как будто, заправлял машину коровьей мочой и говном

16:2020



17:504

срезал верхнюю часть фильтра

17:561

18:1066

мерзость

18:1086

19:1591

мерзость2

19:1612

20:2117



https://www.drive2.ru/l/4642601/

20:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.25 [4 Голоса (ов)]
28807

Метки: бензонасос, топливный фильтр

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.

Люди, участвующие в этой беседе

  • Гость - Юрий Рванов

    На ресталинговую н16 подходит фильтр от тойота авенсис 2004-2008 года, производитель один и тот же. Ничего не надо переделывать.