тюнинг и ремонт авто

Изготовление буксировочного крюка для Лады Приора своими руками

При установке бампера Приора 2 появилась необходимость в буксировочном крюке. Ну так, на всякий, чтоб был.

0:193

Изготовление буксировочного крюка для Лады Приора своими руками

1:698

Заводской крюк. Был взят за основу.

1:765

По Туле ни в магазинах, ни на рынке не нашел его. Можно было заказать в интернете, но отдавать 600-700 рублей за болт с проушиной не хотелось. Поэтому начал собирать информацию, из каких з/ч можно изготовить самодельный крюк, а именно интересовал болт/шпилька м18 с шагом 1,5. Варианты нарисовались следующие:
а) шпилька от задних колес Газель — но очень коротка;
б) рулевой наконечник ВАЗ-2108 — б/у не нашел, а новый рука не поднимется резать;
в) болты от ЗИЛ-130, существуют болты м18х110 и м18х130 — по цене 50-70 руб./шт.
Возможно есть и другие варианты, но я остановился на третьем. Нашел, правда, только болт на 110 мм. С него срезается башка, получившаяся шпилька будет нарощена подходящим по толщине куском другой шпильки, на край которой наворачивается и обваривается проушина. Дальше берем кусок трубы 1/2", надрезаем вдоль и сверлим в ней отверстия по всему телу. Теперь обе наши шпильки вставляем в трубу, обвариваем швы и все отверстия, обтачиваем и красим. Готово!

1:2502



2:504

3:1009

4:1514

5:2019



https://www.drive2.ru/l/7314481/

5:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 [1 Голос]
10119

Метки: буксировочный крюк

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены