тюнинг и ремонт авто

Передние стойки амортизаторов ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112
  2. Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112
  3. Стойки и передние пружины SS20 Racing -50 Комфорт

1. Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112

Надоело ездить уже "как по волнам", купил:

0:492

2 стойки ВАЗовских = 1400 х 2 = 2800 руб.
Опорники 2 шт.(Балаково) = 500 х 2 = 1000 руб.
Пыльники 2шт. = 150 х 2 = 300 руб.
Отбойники 2 шт. = 75 х 2 = 150 руб.
WD-40 = 150 руб.

0:749

Также понадобится:
Головка на 13
Головка на 19
Ключ рожковый на 17/19
Ключ на 22 или 24 к съемнику
Пассатижи
Монтажка
Ключ съемник, чтобы отвернуть гайку со штока амортизатора
Стяжки пружин

0:1094

Плановая замена стоек передней подвески ВАЗ 2112

1:1599

Домкратим, откручиваем колесо, откручиваем два болта крепления стойки, одну гайку с рулевого наконечника, под капотом 3 гайки, которые держат опорный подшипник и можно доставать стойку.

1:1942

2:2447



Прекидываем пружину на новую стойку и можно ставить.

2:99

3:604

Едем на развал/схождение:

3:654

4:1159

Развал/схождение + работа на наконечник и развальный болт = 750+250 = 1000 руб.

4:1293

2. Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как менять передние стойки я рассказывать не буду, так как этой инфы полно в инете. Я расскажу с какими сюрпризами вам придётся столкнуться.
После того как я поддомкратил ту сторону, на которой запланировал менять стойку и снял
колесо, я взял обычный строительный уровень, притулил его к диску

4:1936

Особенности при замене передних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112

5:2441



и выставил уровень, на "0"

5:47

6:552

7:1057

(уровень нужен с регулирующимися колбами). Это для того, чтобы при сборке новой, по этому уровню выставить развал колеса и потом доехать до СТО на сход-развал с минимальными потерями.
По демонтажу стойки проблем не возникало, действуем по мурзилке. А вот по её разборке я зашёл в тупик. При покупке стоек надо было приобрести спец. ключ. Пришлось изготавливать ключ для откручивания верхней гайки.

7:1783

8:2288



9:504

.
Понадобился кусок трубы, подходящий по диаметру, вставляем во внутрь гайку и обстукиваем, делая головку на 22

9:709

10:1214

Потом привариваем это к ненужному рожковому ключу. Также, нужна трубка чтобы придержать шток от прокручивания, делая её овальной

10:1454

11:1959

Срывать гайку легче на автомобиле. Что я и сделал со второй стойкой. Надо только сорвать и немного открутить.
Дальше опять по мурзилке.

11:2209



3. Стойки и передние пружины SS20 Racing -50 Комфорт

В этих записях я постараюсь рассказать о особенностях SS20 Racing и сравнить их с обычными SS20 Комфорт. Частей будет несколько. Далее, под катом.

11:342

(фотографии как всегда сделаны на регистратор КАРКАМ Q2)

11:447

Амортизаторные стойки

11:492

12:997

Стойки я выбрал с занижением в -50 мм модификации комфорт. Есть ещё модификация спорт но, по отзывам совсем табуретка получается. :) Гарантия на стойки один год.

12:1289

13:1794

14:2299



15:504

Единственное, что мне не понравилось в упаковке, это то, что между стойками внутри коробки ничего нет. Они при транспортировке бьются друг об друга. Верхняя картонка на предыдущем фото от этого не спасает, хотя, должна. Она очень тонкая.

15:937

16:1442

Вот такие. Такой ответ сотрудника SS20 я нашёл на Драйве, комментарий с этим ответом написал пользователь с ником TeploVozniK, благодарю. :) Амортизаторы серии SS20 Racing имеют два варианта настроек Комфорт и Спорт для каждой величины занижения. Так как амортизаторы предназначены для эксплуатации в составе заниженной подвески (с заниженными пружинами) то их энергоемкость увеличена по сравнению со стоковыми. Настройки Комфорта по сжатию практически не отличаются от стока, у Спорта сжатие увеличено на 30% по сравнению со стоком. Усилие отбоя у Комфорта увеличено по сравнению со стоком на примерно 60%, у спорта практически в два раза выше стока. С наилучшими­ пожеланиям­и. Шаяхметов Вадим. руководите­ль отдела сервисных программ Научно-производст­венное предприяти­е

16:2840



17:504

В комплекте только стойки. Стандартные амортизаторы SS20 комплектуются шумоизоляторами.

17:668

18:1173

В сравнении с обычными стойками.

18:1236

19:1741

Более подробно. Поворотный… назову его рычагом. :) Так вот, поворотный рычаг смещен на несколько сантиметров вниз. Это сделано для того чтобы при занижении минимизировать изменения схождения колёс при ходе подвески.

19:2140



20:504

Укорочен не только шток амортизатора, но и сам корпус на несколько сантиметров.

20:653

21:1158

На нижней части стойки приварены рёбра жёсткости. По словам представителя SS20 сделаны для того чтобы не деформировать стойки при боковом ударе. Возможно и другое назначение, я точно не знаю. Но из-за этих рёбер в будущем я не смогу установить стабилизатор ТехноМастер с шаровыми соединениями. Но, ещё подумаю что можно сделать. Может позову на помощь жену Болгарина и спилю их. :)

21:1850

22:2355



В коробке информационные буклеты, гарантийный талон и наклейка SS20 SPORT. Такие буклеты лежат во всех коробках. Но наклейки есть только в коробках с амортизаторами и опорами.

22:315

Пружины

22:333

23:838

Пружины с переменным шагом витков и занижением в -50 мм. Холодной навивки. Изначально хотел взять Eibach Sportline но потом решил собрать подвеску на компонентах одного производителя. Гарантия четыре года

23:1201

24:1706

25:2211



clip_image026

26:504

Они довольно легкие, и это хорошо. По словам производителя изготовлены из какой-то Японской стали. :)

26:690

27:1195

Пружины имеют прозрачную силиконовую оплетку предотвращающую стуки при сильном сжатии.

27:1361

28:1866

В сравнении с обычной пружиной SS20.

28:1932

29:2437



В коробке также куча буклетов и гарантийный талон-инструкция!

29:116

30:621

Вот она!

30:639

31:1144

В ней подробно описано, как демонтировать амортизаторы и заменить старые пружины. И какие для этого потребуются инструменты.

31:1377

https://www.drive2.ru/l/1108730/, https://www.drive2.ru/l/1578155/, https://www.drive2.ru/l/1780353/

31:1481
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
37290

Метки: подвеска, передние стойки, передние амортизаторы

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены