тюнинг и ремонт авто

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2113, 2114, 2115

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2115

    0:130
  2. ГТЦ ВАЗ 2115

    0:160

1. Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2115

Вместе с заменой тормозных дисков менял и вакуумный усилитель тормозов, старый хоть и работал, но при нажатии на педаль тормоза издавал шипящие звуки.

0:535

Купил вакуум под названием оригинал, стоимостью 1320, на выбор был ещё не оригинал, дешевле на 150р., экономить на этом нельзя, да и 150р. погоду не поправят.

0:812

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2115

1:1317

Лезем под капот и начинаем освобождать вакуумник. Для удобства я снял корпус воздушного фильтра и убрал в сторону абсорбер. Откручиваем тормозные трубки, подходящие к главному тормозному цилиндру, и два болта крепления тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (стрелочки на фото)

1:1839

2:2344



Снимаем главный тормозной цилиндр и убираем его в сторону, можно выкинуть, если есть новый.

2:169

3:674

Затем, откручиваем 4 болта крепления кронштейна вакуумника к кузову

3:802

4:1307

два с одной стороны, два с другой, здесь в помощь трещотка

4:1415

Идем в салон, лезем под педали, снимаем штопорную скобу крепления штока вакуума к педали, отсоединяем шток

4:1613

5:2118



6:504

теперь вакуумник полностью свободен

6:575

Вынимаем вакуумный усилитель из-под капота. Теперь можно поработать на земле.
Откручиваем два последних болта крепления вакуумника к кронштейну.

6:847

7:1352

Кладем рядом новый и старый вакуум, смотрим на них, любуемся, радуемся новой запчасти

7:1511

8:2016



Затем собираем всё в обратной последовательности, не забываем прокачать тормоза.

8:152

После замены вакуума и тормозов, как я писал раньше, я не был полностью доволен результатом. Причиной этого был не исправный главный тормозной цилиндр.

8:432

2. ГТЦ ВАЗ 2115

После замены тормозных дисков и вакуумного усилителя тормозов, я не был доволен торможением: ход педали был большой, схватывали в самом концу, никакой информативности, ну всё не так! Так ещё, в один прекрасный день, по дороге домой, тормоза пропадают совсем. При нажатии на педаль до упора - автомобиль еле-еле останавливался.
Открыв капот, увидел следующую картину: уровень тормозной жидкости на уровне минимума, весь ГТЦ в тормозухе, жидкость уходит из под уплотнительных резиночек, а при замене, потеки обнаружились со стороны поршня.
Я не был сильно удивлен этому, так как изначально ГТЦ под маркой Fenox не внушал доверия, снаружи следы изготовления, внутри каналы были меньшим диаметром чем в штатном ГТЦ, и криво расположены, жаль тогда все это не сфотографировал, хотя был в герметичной упаковке, но выбора та тот момент не было, да и на халяву достался, пришлось устанавливать.

8:2071



Поэтому, экспериментировать я не стал и купил вазовский ГТЦ в сборе с бочком стоимостью 1250р.Фотографий установки нету.

8:220

В итоге, установил новый ГТЦ, ещё раз заменил жидкость, и вот тогда она затормозила. Честно, - я был в шоке, как я раньше ездил? Можно сказать, у меня их вообще не было. Поведение автомобиля при торможении изменилось кардинально. Пришлось заново привыкать. Уже откатал более 3х месяцев, до сих пор никак не нарадуюсь. Теперь на очереди замена задних барабанов.

8:871

Теперь, когда заглядываю под капот, получаю наслаждение от проделанной работы - тормозная жидкость чистая, прозрачная, вакуумник блестит, машинка тормозит.

8:1160

9:1665

10:2170



общий вид подкапотного пространства

10:70

 https://www.drive2.ru/l/8168891/, https://www.drive2.ru/l/8482198/

10:146
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.25 [2 Голоса (ов)]
18302

Метки: ВУТ, ГТЦ

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены