тюнинг и ремонт авто

Рулевая тяга Лада Гранта

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена рулевой тяги Лада Гранта
  2. Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта
  3. Заглушки рулевых тяг в Ладу Гранта своими руками
  4. Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

Замена рулевой тяги Лада Гранта

Замену рулевой тяги на автомобиле Лада Гранта выполняют в случае ее выхода из строя, при увеличении люфта в шаровом пальце, а также для замены резинового защитного пыльника или при проведение других работ, при которых наличие тяги будет мешать. Подготовьте стандартный набор инструментов, съемник для шаровых пальцев и проделайте следующую последовательность действий:

0:1144

· Снимите аккумуляторную батарею, отсоединив от нее клеммы.

0:1257

Замена рулевой тяги Лада Гранта

1:1762

· Плоскогубцами снимаем стопорный шплинт и выкрутив гайку пальца, съемником отсоединяем его от поворотного рычага телескопической стойки.

1:2022



 

1:12

· Плоской отверткой поддеваем стопорную пластину головок болтов рулевой тяги.

1:160

Замена рулевой тяги Лада Гранта

2:665

· Снимаем стопорную пластину и ослабляем затяжку обеих болтов.

2:784

Замена рулевой тяги Лада Гранта

3:1289

· Выкручиваем болт крепления тяги и вынимаем ее из моторного отсека через колесную нишу.

3:1455

· Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

3:1633

Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта

Само расположение отверстий под рулевые тяги и логика воздухообмена в подкапотном пространстве, вообще-то позволяют надеяться, что через них воздух будет выходить наружу. А грязь, соответственно, не будет через них лететь внутрь.

3:2163



Однако все губит размер проемов. Он огромен. Пусть и не бьет в моторный отсек грязь как из брандспойта, но что-то, безусловно, долетает.

3:247

Для искоренения этих дырок были закуплены заглушки проемов рулевых тяг 2110 ценой 65 рублей. Качество материала вполне соответствует цене. Угольная пыль, слегка скрепленная резиной. Рвется как бумага. А вот качество изготовления вполне на уровне, как ни странно.

3:726

Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта

4:1231

Заглушки проемов

4:1266

Налицо, правда, некоторая избыточность конструкторской мысли.
Фигурные вырезы, сложный профиль кромки, приливы под саморезы – помнится на Москвиче – 2141 все было куда проще. Там была рамка и к ней были прибиты два простых листа резины, скрепленные между собой обычными пистонами (как ладони, сложенные вместе, между которыми проходила сама тяга).

4:1902

Начинать установку нужно с правой стороны. Там проще, понятней и есть возможность разогреть усохшие за зиму мышцы перед тяжелой левой стороной.
Снимаем колесо.
Заглушку я разрезал внизу, чтобы она стала разомкнутой и через нее смогла бы пройти рулевая тяга.
Хитрый фигурный профиль ее кромки надо надеть на кромку проема в кузове. Это не просто. Но можно. У меня осталась лишняя резина, которую уже некуда одеть — я отрезал ее ножницами. Это слегка видно в правом нижнем углу фотки.
Затем я взял в руки свой BDF 451 RFE цвета морской волны, саморезы со сверлящим концом и…
вот:

4:2949



Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта

5:504

Правая заглушка

5:537

Обращаю внимание, что профиль кромки заглушки — замковый. Правильно и добротно посаженная заглушка не выпадет и без саморезов.
Я так думаю. Для тех, кому лишняя дырка в собственной машине как лишняя дырка в собственном теле это важно.
А так вообще деталь, в которую мы вкручиваем саморезы — силовая, достаточно толстая. Долго не сгниет.

5:1155

Переходим на левую сторону.
С левой стороны в окно высунут пулемет. Так раньше называлась рейка. В заглушке есть «гульфик» под выступ рейки. Думаю, что контакт подвижной резинки (заглушка проема) с неподвижной (пыльник рейки) приведет к протиранию последнего и выходу рейки из строя.
Поэтому я отрезал эту часть заглушки с запасом. После многократных примерок, подрезаний и упражнений с шуруповертом получилось что-то вроде занавески.

5:1954

Об установке заглушек проемов рулевых тяг Лады Гранта

6:2459



Останки левой заглушки

6:45

Говорят, резина этих заглушек столь плоха, что спустя небольшое время от них остается лишь остов. Вот и посмотрим.

6:256

В магазине продаются заглушки рулевых тяг на калину, они идеально подходят на гранту. Установка по ГОСТу предусматривает разборку рулевого, естественно никто этим заниматься не хотел. Лучше ножом резать. Причем разрезав один край заглушек и закрепив саморезами они хорошо держатся и довольно неплохо защищают. (проехав 16 тыс. они все еще висят хоть и потрепана середина). Но вот штатные места крепления не все можно использовать (не если конечно вы сможете и заходите дырявить лонжерон, то в путь) и на водительской заглушке приходится сильно работать ножом (фото добавлю позже). Устанавливал заглушки на три гранты — эффект примерно одинаков. Если разрезать штатный проем только по вертикали, то это повышает грязезащитные свойства. А вот если разрезать весь заводской проем, то получите тряпочку которая через тысячу км уже никак не влияет на чистоту.

6:1820

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

7:2325



Разрез всего проема устраняет всю жесткость изделия, а ведь именно жесткость заглушки определяет то, сколько грязи попадет в моторный отсек. Извиняюсь за качество чертежа, но кто будет возится поймет

7:369

Заглушки рулевых тяг в Ладу Гранта своими руками

Всем привет, писал как то про самодельные заглушки (пыльники) рулевых тяг, долго думал что бы такого придумать, короче выкладываю все в фото

7:722

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

8:1227

успел сфоткать после покупки, пока все не залило грязью

8:1332

Такую дырку надо защищать – в нее пролазят даже кошки.

8:1435

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

9:1940

Это половина зонтика, для тяг самое то, даже пыль не пролезет.

9:2055



Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

10:504

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

11:1009

примеряем как будет выглядеть

11:1068

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

12:1573

в идеале так должно быть

12:1621

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

13:2126



не знаю из какой резины делают, но этот пыльник от 14 ой быстро разорвался

13:135

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

14:640

все готово, б.у. пыльник, зонтик, нитка, иголка, кусок резины

14:751

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

15:1256

лишнее потом можно будет отрезать

15:1322

в итоге получается так

15:1367

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

16:1872

не забываем вырезать дырочку

16:1929

Заглушки рулевых тяг для Лады Гранта

17:2434



и снизу для надежности крепим фиксатором

17:78

Понадобилось
1) кусок резины (взял от старой камеры, очень толстая, видимо от какого то грузовика или автобуса)
2) иголка и нитки (любые которые не гниют, взял полипропиленовые)
3) материал для тяг (разрезал пополам от старого зонтика=)
4) старая разорванная заглушка (осталась от 14 ой, необходим в принципе только контур)
5) два фиксатора или они как то по-другому называются (необходимы для того что бы пришитая резинка не болталась, крепится кстати на стандартные отверстия, правда не знаю для чего их вообще сделали на автовазе.

17:1042

Все работает, пока не разорвались. Грязь сдерживают отлично. Резина толстая, в отличие от покупной заглушки

17:1242

Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

Заменяют наконечник рулевой тяги в основном из-за появления люфта шарового шарнира наконечника рулевой тяги. Сам шаровый шарнир не меняется, поэтому приходится менять полностью наконечник рулевой тяги. Износ шарового шарнира в основном происходит от попадания грязи и песка через испорченный пыльник шарнира и недостаточной смазки. При правильной замене наконечников практически не требуется проведения работ, связанных с установкой схождения колес.

17:2167



Для выполнения работы потребуется съемник шаровых шарниров.

17:114

Снятие

17:132

1. Снимаем переднее колесо со стороны меняемого наконечника. Рулевое колесо поворачиваем в сторону противоположную меняемому наконечнику.

17:391

2. Торцовым ключом на 13 мм ослабляем затяжку стяжного болта наружного наконечника рулевой тяги.

17:569

Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

18:1074

3. Плоскогубцами выпрямляем и вынимаем шплинт из отверстия шарового пальца.

18:1216

Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

19:1721

4. Накидным ключом на 19 мм отворачиваем корончатую гайку пальца.

19:1841

Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

20:2346



5. Съемником выпрессовываем палец из отверстия поворотного рычага стойки передней подвески.

20:172

Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

21:677

6. Вращая наружный наконечник, отворачиваем его с регулировочной втулки.

21:813

Снятие наконечника рулевой тяги Лада Гранта

22:1318

Если требуется сохранить регулировку схождения колес, считайте количество сделанных оборотов. Для большей точности можно измерить длину рулевой тяги

22:1599

https://www.drive2.ru/l/1104070/, https://www.drive2.ru/l/4485775/, https://www.drive2.ru/l/2307369/, http://remladavaz.ru/zamena-rulevoj-tyagi-lada-granta, http://autoruk.ru/lada-granta/rulevoe-upravlenie/zamena-nakonechnikov-rulevykh-tiag

22:1843
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
39880

Метки: рулевая тяга

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены