тюнинг и ремонт авто

Установка и подключение шноркеля УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:37
  1. Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

    0:113
  2. Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

    0:193

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

Очередным этапом постройки УАЗки стал шноркель. Как и положено любому подготовленному проходимцу, шноркель является первым шагом доработки для преодоления бродов различной глубины. Понятно, что требуется герметизация и других узлов, и агрегатов, но забор воздуха необходимо обезопасить. Сам шноркель был куплен уже давно и ждал своего часа. С целью дальнейшей герметизации соединения шноркеля с патрубком в салоне, на выход шноркеля была подобрана резиновая муфта.

0:1134

Установка шноркеря в УАЗ Хантер 31519

1:1639

2:2144



3:504

Вооружившись необходимым инструментом на неделе, мы отправились в гараж.

3:642

Для того, чтобы наложить заранее приготовленный шаблон необходимо снять правый поворотник.

3:814

4:1319

После того, как поворотник был демонтирован, вырезали и наложили шаблон, для того чтобы он не двигался, приклеили его малярной лентой.

4:1567

5:2072



Разметили центр отверстия и взяли в руки дрель… в душе были сомнения, что всё четко подойдет. Первая дырка в кузове, как нож в сердце.

5:245

6:750

Центр отверстия был намечен и просверлен, подобрав коронку по размеру отверстия (76мм) и начали сверлить круг. Сразу отметим, что труба шноркеля, которая входит в салон, на 4-5 мм шире чем отверстие на шаблоне.

6:1129

7:1634

Края отверстия обработали шарошкой, края прошли цинкарем и закрасили оригинальной краской (была куплена заранее).

7:1847

8:2352



9:504

После примерки шноркеля нас ждал сюрприз — крепления на рамку лобового стекла не подходят, причем отверстия под болты не сошлись на 2-3 см., кроме того, сам шноркель был немного кривой, пришлось греть феном и выгибать.
Отверстие, которое было размечено на шаблоне в итоге не подошло примерно на 4 мм. Нужно было сдвинуть отверстие вверх.
Для того, чтобы шноркель встал ровно по отношению к стеклу, пришлось разметить и изготовить новые крепления.
Всё было готово к установке. Поверхность вокруг отверстия и сам шноркель был густо намазан герметиком, по периметру шноркель был также намазан герметиком, чтобы полностью загерметизировать расстояние от шноркеля до кузова УАЗа.

9:1740

10:2245



Использовали вот такой герметик. Разгладив герметик в швах, чтобы было эстетично и ровно, оставили высохнуть герметик на ночь. С утра проверили соединение — хрен оторвешь его теперь.

10:337

Небольшой фотоотчет:

10:379

11:884

12:1389

13:1894

14:2399



15:504

16:1009

17:1514

18:2019



Соединения шноркеля под капотом будет выполнено позднее, пока размышляем и размеряем, что и как надо будет сделать.

18:214

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

После установки шноркеля на УАЗ, мы стали прикидывать, что нужно для его подключения. Побродив по автомагазинам и почитав интернет, остановились на двух вариантах соединения шноркеля в салоне с трубой из моторного отсека, причем, самым проблемным, был как раз этот этап, так как подобрать нужный угол среди множества резиновых патрубков было делом не простым.

18:949

Подключение шноркеря в УАЗ Хантер 31519

19:1454

Так было в подкапотном пространстве

19:1524

20:2029



сняли бочку воздушного фильтра и демонтировали крепление воздуховода возле радиатора

20:162

21:667

Разметили и просверлили отверстия

21:734

22:1239

Обработали края и покрасили краской металл

22:1322

23:1827

вид из-под капота

23:1862

Первоначально, хотели использовать кусок пластиковой трубы, чтобы соединить все элементы, но пластик легко прогибался под хомутами и не давал прочного соединения. В дальнейшем мы использовали кусок трубы из нержавейки необходимого диаметра.
Патрубок от ГАЗ (на фото ниже) не много не подошел, точнее не надежно держался на наш взгляд, поэтому его было решено заменить на шланг воздухозаборный гофрированный от ГАЗ-3110.

23:2632



24:504

Хотели делать из этого

24:549

Основную проблему составляло то, что выход у шноркеля диаметром 73-75 мм (конусной формы), а выход бочка воздушного фильтра 65 мм. Просто соединить всё трубой одного диаметра не представлялось возможным.
В итоге были найдены следующие комплектующие для подключения шноркеля:

24:1051

25:1556

26:2061



27:504

Кроме того, использовали кусок полипропиленовой трубы нужного размера, для прокладки воздуховода от салона до воздушного фильтра (точнее до места соединения с гофрой).

27:816

Для обеспечения герметичности все соединения обильно намазывались герметиком. Причем серый герметик (на фото выше) не подошел, так как он всегда эластичный и очень скользкий. В итоге использовали вот такой (его же использовали для герметизации шноркеля):

27:1286

28:1791

Бочок с воздушным фильтром также был подвержен тотальной герметизации всех швов.
Для соединения трубы от шноркеля с воздушным фильтром в подкапотном пространстве использовали штатный патрубок (есть желание его тоже заменить, но пока не знаем на что).

28:2256



29:504

Соединили шноркель и трубу

29:557

30:1062

31:1567

Итог

31:1579

После того как собрали и промазали герметиком все соединения, проверили работоспособность системы, путем закрывания отверстия шноркеля пакетом, машина тут же заглохла. Герметично и практично!

31:1937

https://www.drive.net/l/3628197/, https://www.drive.net/l/3791035/

31:2007



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
37971

Метки: шноркель

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены