тюнинг и ремонт авто

Чистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода в Ford Mondeo

Симптомы, которые побудили очистить дроссельную заслонку в Ford Mondeo:
— не заводится иногда с первого раза,
— холодный пуск — глохнет (мороз минус 20)
— плавают обороты

0:307

Много написано, чем чистили и как, но мало инфы про то, как снять, установить, и где это находится.

0:486

Немного про то как появляется нагар на дроссельной заслонке.
Нагар появляется от того что масло попадает в камеру сгорания, а так как часть выхлопа используется повторно благодаря клапану ЕГР. Все это там вертится и крутится, оседая на дросселе и т.д.

0:948

Приступим
Первым делом необходимо приобрести:
— жидкость для чистки (бензин, вайт спирит. и т.д., жидкость для чистки карбюраторов)
я купил какую то жидкость для чистки карбюраторов.

0:1286

Чистка дроссельной заслонки, клапана холостого хода в Ford Mondeo

1:1791

карбюратор клинер

1:1828

— хомут большого диаметра с болтом
Его я купил потому, что родной хомут я не смог натянуть, слишком сложно.

1:2027



2:504

хомут

2:518

Вот, где это все находится

2:569

3:1074

мой засранный движок

3:1116

Сначала отсоединил патрубок который идет от воздушного фильтра, для этого снимает отверткой родной хомут.
Затем отсоединяем тросик газа. Для того, чтобы его отсоединить, я поддел отверткой резиновый конец и скинул его со шляпки.

3:1539

4:2044



снимаем газ и хомут патрубка

4:55

Затем начал откручивать саму дроссельную заслонку. Она держится на четырех болтах. Снимаются торцевой отверткой на 9 мм. Для того, чтоб было удобнее снимать я снял аккумулятор и убрал его.

4:401

5:906

болты 9мм

5:926

После того как открутили болты, отсоединяете фишку и вынимаем заслонку.

5:1061

Затем я снял клапан холостого хода. Он находится сразу за дроссельной заслонкой. Снимаем фишку и откручиваем два болта на которых он держится. Болты абсолютно такие же 9 мм.

5:1379

Чистка

5:1399

Все сняли - пора чистить. Смотрим, и что мы имеем: заслонка дроссельная, пробег 238 тысяч км., 222 тысячи из них пробег на финской бензе, остальное на русской бензе. Ничего плохого я не увидел - очень тонкий слой нагара.

5:1789

6:2294



238 тысяч пробег

6:30

Клапан холостого хода. Та же фигня

6:96

7:601

холостой

7:621

Теперь чистим, перед чисткой снимаем прокладку с дроссельной заслонки. Снимается она очень нежно за специальное ушко.

7:841

8:1346

снимаем прокладку

8:1383

Чистим, поливаем жидкостью для чистки и трем старой зубной щеткой. Потом я вытер все старым чистым полотенцем и продул холодным феном. Протер все фишки спиртовыми салфетками для компа.
Вот что получилось:

8:1761

9:2266



вроде чистый

9:26

10:531

немного подчистил

10:568

Ну и ставим все на место в обратной последовательности.
Очень долго провозился, но так и не смог натянуть штатный хомут. пришлось купить болтовой и поставить.

10:861

11:1366

болтовой хомут

11:1397

Все поставил, завел. Проехался восемь км, чтоб машина после отключки аккума пришла в норму и сделала все настройки.

11:1610

Честно, разницы не почувствовал, как ездила, так и ездит. НО стала заводится с пол пинка.
Думаю через неделю уже точно буду знать результат, прошли ли проблемы с запуском или нет.

11:1937

Вот покатался первый день, появились первые ощущения:
— раньше педаль газа немного залипала, теперь ходит очень мягко.
— машина сама стала мягче работать, переходы между передачами проходят очень гладко, без рывков
— очень хорошо идет на низах. Я вообще любитель ездить на низких оборотах.
— за сегодня проблем с запуском не было. Они сами по себе бывают очень редко. поэтому рано говорить вылечилось или нет.

11:2692



Прошел месяц после чистки. Машина ни разу больше ну тупила и заводилась с пол пинка. Зимой проверю как будет себя вести при холодном пуске.
Проблему с плаванием оборотов не решил, пришел к выводу что это тупо так себя ведет электроника. По слухам лечиться перепрошивкой мозгов от движка на 2 литра.
Дело это дорогое, потому не актуально.

11:615

Прошло почти пять месяцев проблем с запуском так ни разу и не было

11:739

https://www.drive2.ru/l/1072495/

11:775
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
20017

Метки: дроссельная заслонка, клапан холостого хода

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены