тюнинг и ремонт авто
  • Home

Шумоизоляция салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110
  2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110
  3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110
  4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110
  5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
  6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

1. Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

Достал меня в край скрип и дребезг торпеды! И надо было как-то решать эту проблему, а как – шумовать, конечно!
Для шумовиброизоляции было куплено на Лоске:
3 больших листа вибрухи от ШумоFF 3мм
2 больших листа сплэна от Шумоff 8 мм
1 большой лист битопласта STP
1,5 x 1м антискрипа от ШумоFF - (купил черных карпет на клеевой основе)
Для удобства снял сидения и тоннель, а потом все как в мурзилке. Демонтаж всего занял около часа, так как я долго изучал тему шумки торпеды и знал где какие шурупы.

0:1356

Шумоизоляция торпедо ВАЗ 2110

1:1861

2:2366



3:504

Практически снятая панель.

3:557

4:1062

жесть

4:1076

5:1581

6:2086



Теперь пришло время заняться самой торпедо

6:82

Очень много времени заняло сама шумка торпеды, практически пол дня. Проклеил все стыки, все ребрышки что бы нигде не было трения между пластмассой. Верх панели я немного оклеил вибрухой, но совсем чуть-чуть. Заднюю часть приборки я проклеил битопластом.
Проклеил армированным скотчем все стыки елочки печки во избежание потери воздуха.

6:700

7:1205

clip_image008

8:1710

9:2215



10:504

11:1009

12:1514

13:2019



14:504

Воздуховод в скотче

14:544

15:1049

Пришел на следующий день в гараж я сразу же приступил к шумке моторного щита. Первым слоем я проложил вибрухой шумоff 3 мм. На весь щит к полу пошло больших 2,5 листа. Потом по верх вибрухи я поклеил сплэн 8мм.

15:1424

16:1929

17:2434



18:504

Также обновил поролон на заслонке печки, т.к. там были щели в палец пришлось немного повозится с ней.

18:690

19:1195

20:1700

21:2205



После всех манипуляций я решил устанавливать панель (примерять). После того, как я ее установил, решил немного пошатать ее и снова скрип - откуда? Снова снял ее… сразу же обратил внимание на центральные шпильки на которых держится панель. На шпильках были обычные кусочки шланга…я их снял и обклеил антискрипом.

21:571

22:1076

После установки торпеды на место она больше не издала ни одного звука.

22:1208

23:1713

Первый этап установки

23:1757

24:2262



Все карая тоже обклеил антискрипом

24:67

25:572

Крышку блока предохранителей внутри обклеил битопластом

25:681

26:1186

Оклейка антискрипом

26:1227

27:1732

28:2237



29:504

Практически все…. про пылесосил и готовлюсь устанавливать тоннель и сидения))

29:651

clip_image030

30:1156

Ура ! Финиш!

30:1180

31:1685

На второй день очень много времени пошло на укладку проводки, около 3х часов. А так нет ничего сложного главное в гараж взять побольше еды, воды и терпения. На весь фронт работы пошло полтора дня.
Результатом очень рад ну прям очень! Ничего не трещит не скрипит…одним словом тишина!
И еще, очень доволен доработкой воздуховодов печки. После того как я обновил поролон на заслонке и заклеил все щели армированным скотчем…печка дует то что надо… и в ноги отличный поток воздуха получился.

31:2577



2. Шумоизоляция передних дверей ВАЗ 2110

В этой записи расскажу вам о шумоизоляции 2-х передних дверей. В разборке двери нет ничего сложно. Если не знаете, как это сделать? можно посмотреть в интернете.

31:375

Итак, дверь разобрана. С завода на двери идет жалкое подобие шумоизиоляции, нам нужно ее снять. Лучше это делать в 2-м: один с наружной стороны греет феном, другой же изнутри при помощи шпателя ее снимает. Скажу, что это полное г… Снимается она легко, но ломается и поэтому много мусора от нее. Далее при помощи бензина, уайт-спирита или другого растворителя обезжириваем внутри дверь.

31:1075

Первым будет виброслой. Лучше будет если клеить большими кусками. Вначале делаем шаблон, вырезаем кусок вибры, примеряем и только потом отделив подложку греем материал феном. Аккуратно просовываем материал в дверь, расправляем руками. Затем необходимо хорошо раскатать материал. Во-первых, сли этого не сделать, то можно не достигнуть желаемого результата. Во-вторых, в пузырях может скапливать влага, которая в дальнейшем вызовет коррозию. Прикатывал с помощью такого вот валика:

31:1959

32:2464



Прикаточный валик

32:36

Первый слой сделан. Затем делаем 2-й — шумоизолирующий слой. В качестве такого материала был выбран акцент. Клеить желательно максимально большим куском.

32:321

33:826

В дальнейшем в дверь будет установлена акустика.

33:919

Берем дверную карту, прикладываем декоративное кольцо от динамика, обводим и вырезаем отверстие.

33:1101

34:1606

Делаем проставочные кольца. У меня не было фанеры и кольца сделал из ДСП. Берем то же декоративное кольцо от динамика и по нему вырезаем кольцо. К сожалению, они немного кривоваты, но при установке это даже помогло.

34:1999



Для удобства скрепляем кольца между собой с обратной стороны при помощи 3-4 саморезов.

34:159

35:664

Теперь прикладываем дверную карту и на двери карандашом отмечаем посадочное место под динамик. Отверстие в двери вырезал лобзиком. Прикладываем кольца и закрепляем при помощи 4-х саморезов по металлу.

35:1036

36:1541

Припаиваем разъемы для колонки и изолируем при помощи термоусадки.

36:1668

37:2173



Закрываем технологические отверстия в двери при помощи вибры.

37:117

38:622

Также были закатаны и сами подиумы.

38:690

В процессе работы были отрегулированы и смазаны все тяги, замки и ручки. Также были промовилены двери. Водительская дверь делается аналогично.

38:955

3. Шумоизоляция задних дверей ВАЗ 2110

Настала очередь и задних дверей. Снимаем обшивку, отдираем заводские шторки. Теперь нужно снять заводскую шумоизоляцию. Греем снаружи дверь феном, а изнутри аккуратно снимаем ее шпателем. Далее с помощью уайт-спирита убираем излишки заводского антикора.

38:1496

Вибру старался нарезать большими кусками, но в задних дверях проемы очень маленькие и не во всех даже моя рука пролазила. Главное ее хорошо потом прокатать, чтобы не было пузырей и пустот, иначе в них может скапливаться конденсат.

38:1919

39:2424



40:504

Пока в двери есть доступ отрегулировал замки, смазал их.

40:610

Т.к. часть заводского антикора удалил, то сделал новый, по всему периметру двери (мазал везде где было возможно):

40:817

41:1322

42:1827

Проемы в двери тоже заклеил виброй:

42:1895

43:2400



44:504

На дверные карты клеил битопласт. Одного куска хватает на 2 двери.

44:627

45:1132

На посадочные площадки под пистоны на дверной обшивке клеил кусочки маделина, после вставлял пистоны. В итоге они сидят жестко и не болтаются:

45:1396

46:1901

Также, маделином оклеил проушину в которой ходит фиксатор двери:

46:2023



47:504

Также чтобы смягчить звук при открытии дверного замка нужно наклеить кусочек маделина на вот эту часть замка (отмечено красным):

47:743

48:1248

Собираем в обратном порядке.

48:1304

Итоги: двери стали немного тяжелее, а, следовательно, и закрываются лучше и тише; говорить, что в салоне стало намного тише не буду, но звуки все стали более глухими.

48:1606

4. Шумоизоляция потолка ВАЗ 2110

Чтобы снять обивку потолка необходимо демонтировать салонное зеркало, козырьки, ручки, боковые накладки, "циклопа", салонный плафон и датчик температуры воздуха, три задних пистона (состоят они из 2-х частей-одна похожа на "гвоздик", а другая пистон. Задние треугольники полностью снимать не нужно. Так же снимаем накладки стоек двери: снимаем нижнюю часть открутив 3 самореза и крепление ремня (ключ на 17), сдвигаем вниз. Откручиваем верхнюю проушину ремня (ключ на 17), в нижней части накладки выкручиваем еще 1 саморез и сдвигаем вниз. Далее аккуратно вынимаем обивку из-под уплотнителя, и он падает вниз. Желательно его вытащить, но у меня не получилось. Разложил передние сиденья, убрал задние, но так и не смог вытянуть его через дверь. Даже с оставшимся в салоне потолком не составит труда сделать шумку.

48:3134



Открепляем провода от крыши, скотч не спишите выкидывать он потом снова пригодиться. Снимаем размеры потолка, вырезаем, прикладываем, прикатываем. Работу желательно производить с помощником. Один придерживает, другой прикатывает.

48:426

49:931

 

49:941

50:1446

Поверх вибры клеим СПЛЕН. Снимаем мерки, отрезаем, отдираем подложку прикладываем и разглаживаем. В основном играет роль теплоизоляции.

50:1699

51:2204



На этом работа заканчивается. Собираем все в обратном порядке.

51:117

5. Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

Процесс оказался очень долгим и тяжелым (занял 2 дня). На улице было очень жарко, поэтому даже с небольшими передышками было тяжело…

51:425

Начинаем разбирать багажник и заднюю часть салона. Снимаем "диван", спинки сидений, подлокотник. Вынимаем все из багажника. Снимаем декоративную обшивку полика: выковыриваем по 2 пистона у нижних креплений спинок сидений и забираем через багажник. Снимаем обшивку с арок: Вытаскиваем из-под уплотнителя, а багажнике откручиваем саморезы держащие обшивку, снимаем. Убираем запаску, и пластиковые контейнеры в крыльях. Треть арки и заднюю часть багажника катал из салона. Остальную часть арки - уже из багажника (это был первый день)

51:1412

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110

52:1917

53:2422



2-й день

53:16

Заводскую шумку с ниши запаски убирать не стал, катал СТП поверх неё.

53:145

54:650

Потом закатал ниши крыльев и сами крылья.

54:729

55:1234

Оставшуюся часть делал в последнюю очередь.

55:1318

56:1823

Ниши в крыльях, различные "тревожные" участки были обработаны мовилем на всякий случай.

56:1986

Собирать салон сразу не стал. Решил привести в порядок проводку усилителя, доработать освещение багажника, но об этом чуть позже.

56:2226



57:504

6. Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

Начал с того, что когда-то по весне заглянул под обшивку и утеплитель, которые находятся под водительскими ногами т.е. моими. И что я там увидел — там пошла жесткая ржавчина. Соответственно, было решено, как только наступит лето - вскрываем весь пол и лезем туда, и кладем шумку заодно. В принципе, сразу говорю, страшного в том, чтоб разобрать всю обшивку пола нет ничего страшного и разбирается все очень просто. Начал с разборки всего.

57:1354

Шумоизоляция пола ВАЗ 2110

58:1859

начало

58:1875

59:2380



clip_image062

60:506

вот и нет ничего

60:539

61:1044

62:1549

Заводскую шумку я выкинул, так как она вся сгнила. Далее, начал зашкуривать весь пол и отдирать заводскую шумку, которая накарябана на само днище. Выглядит, как виброшумка. Отдирал отверткой с феном, что было под руками.

62:1951

63:2456



64:504

65:1009

66:1514

Были, конечно, небольшие дырки, что печально, но они были устранены сразу же сварочником. После ошкурения все было убрано пылесосом РАКЕТА!

66:1771

67:2276



68:504

69:1009

Далее, идет у нас обработка всего днища антиржавчиной. Сначала использовал вот такой препарат.

69:1186

70:1691

Действует очень медленно, но эффективно.

70:1769

71:2274



72:504

После чего, всю гадость сначала немного зашкурил вот такой губкой, а потом промыл

72:656

73:1161

Взял вот для пробы еще одно средство и не прогадал - эффект куда.

73:1281

74:1786

Результат

74:1808

75:2313



76:504

77:1009

Далее покрасил все каучуко-битумной мастикой.

77:1097

78:1602

Сразу говорю ее нужно красить в несколько ТОНЕНЬКИХ слоев, иначе получиться, как у меня: я покрасил очень жирным слоем (сами понимаете, что жалеть-то, чем толще, тем лучше). В итоге у меня сохло все это дело дня 2. Самое интересное, что на солнце вообще не сохнет наоборот тока растекается.

78:2125



79:504

80:1009

81:1514

82:2019



На 3 день я начал процесс шумоизоляциии. Сначала, слой вибры STP конечно, ушло листов 8, вроде. Продолжительность работ 2 дня т.к. некогда было.

82:255

83:760

84:1265

85:1770

86:2275



87:504

88:1009

Далее - 2ой слой сплэна ушло примерно 5 листов тоже мало не хватило на ту часть, где сидят задние пассажиры, но это не страшно.

88:1238

89:1743

90:2248



И вроде бы чего еще надо, но заводская шумка сгнила и ей требовалась замена. Соответственно, нужен 3 слой. Взял на рынке еще толстый слой STPки сказали, что служит еще как и теплоизолятором, зимой увидим. Использовал 4 листа.

90:404

91:909

92:1414

93:1919

94:2424



95:504

96:1009

97:1514

Вот, вроде бы, и все. Из плюсов что заметил: музыка с шумкой пола - вообще совсем другое дело стало - бас отличный. Еще один плюс - стало меньше трясти на мелких кочках и всяких стыках, на мостах - почти незаметно. Работой своей очень доволен!

97:1949

https://www.drive2.ru/l/7048942/, https://www.drive2.ru/l/7048945/, https://www.drive2.ru/l/1229144/, https://www.drive2.ru/l/1685526/, https://www.drive2.ru/l/1725491/, https://www.drive2.ru/l/1795336/, https://www.drive2.ru/l/1558482/, https://www.drive2.ru/l/1558615/

97:2223



1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.40 [5 Голоса (ов)]
103145

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены