габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2108
Производство ваз 2108 началось в 1984 году, ваз 2108 стал первым переднеприводным автомобилем Волжского автозавода. В свое время модель ваз 2108 считалась самым безопасным отечественным автомобилем.
Острое и чуткое рулевое управление (доводкой шасси занималась фирма Porsche), отличная устойчивость на крутых и скользких виражах, огромные резервы для тюнинговой доводки делают ваз 2108 в руках опытного водителя настоящим спортивным автомобилем.
В 1988 году появилась модификация ваз 21083 с более мощным 1,5-литровым 79-сильным двигателем 21083 и пятиступенчатой коробкой передач, которая со временем стала основной для модели.
На экспорт предназначена модификация автомобиля ваз 21081 с 1,1-литровым двигателем 21081 мощностью 54 л.с. С 1997 года начато производство модификации ваз 21083-20 1,5i с двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска топлива, что улучшает экономичность, тяговые и экологические параметры автомобиля.
Особенности устройства автомобиля ваз 2108 с системой впрыска топлива рассмотрены в разд. 11.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля ваз 2108
Рис. 1.2. Компоновочная схема автомобиля ваз 2108:
1 - радиатор; 2 - двигатель; 3 - карбюратор; 4 - запасное колесо; 5 - глушитель; 6 - барабанный тормоз; 7 - стойка задней подвески;
8 - балка задней подвески; 9 - топливный бак; 10 - резонатор; 11 - рулевой механизм; 12 - дисковый тормоз; 13 - амортизаторная стойка
Технические характеристики автомобилей семейства ваз 2108
Показатели |
ваз 2108 |
ваз 21083 |
ваз 21081 |
ваз 21083-20 |
Общие данные |
||||
Число мест, включая водителя |
5 |
|||
Снаряженная масса, кг |
900 |
920 |
900 |
915 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм |
4006x1620x1402 |
|||
Радиус поворота по колее внешнего колеса, м |
5,2 |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
148 |
156 |
140 |
156 |
Время разгона с места до 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек |
16 |
13 |
17 |
12,5 |
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м: |
|
|||
Условный расход топлива, л/100 км: |
|
|
|
|
Двигатель |
||||
Модель |
2108 |
21083 |
21081 |
2111-80 |
Тип |
Четырехцилиндровый бензиновый рядный |
|||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
|||
Система питания |
Карбюратор ДААЗ типа «Солекс» |
Распределенный впрыск |
||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
76x71 |
82x71 |
76 х 60,6 |
82x71 |
Трансмиссия |
||||
Сцепление |
Однодисковое сухое с центральной нажимной пружиной |
|||
Ходовая часть |
||||
Передняя подвеска |
Независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Электрооборудование |
||||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». |
|||
Кузов |
||||
Модель |
ваз 2108 или ваз 21083 |
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя