Антикоррозийная обработка салона Mazda 626
Проблема: ржавчина под задними сидениями в салоне Mazda 626.



Но больше всего удивило что стаканы без намека на ржавчину, очень порадовало, так как насмотрелся на сайте какие бывают дыры в машинах. Но зато слой грязи был где то 3мм, еле отчистил, но не везде.



Для борьбы с ржавчиной купил российский "Цинкарь". Кстати, ржавчину съедает моментально, и голый металл покрывается какой то защитной пленкой.
![clip_image007[4] clip_image007[4]](/images/clip_image0074_cf3b75fb-0d1a-405e-9e47-8f1cdc3cb4cc.jpg)
Далее всю ржавчину зачистил, обработал, снова зачистил и в конце снова обработал.


Все это дело покрыл грунтом, с 97% содержанием цинка.

А затем ещё два слоя краски.



Думаю еще на некоторое время хватит.
Нашел еще одно место, где было немного ржавчины — снизу багажника, под бачком омывателя.


Почистил ржавчину, обработал "Цинкарем". Читал много форумов, что цинкарь обязательно нужно смывать, некоторые писали что достаточно насухо вытереть, а то он со временем разьедает металл. Но думаю что намного хуже от него не будет. Я просто вытер все насухо, просушил феном, можно сказать что смыл.
Думаю если со ржавчиной ничего не делать, то она быстрей распространиться и съест всю машину, чем то что я сделал, и все те отзывы про ортофосфорную кислоту.
Далее нанес слой грунта на основе цинка. А далее видимые поверхности покрасил, а там где не видно покрыл антикоррозийным покрытием.





Антикоррозийная обработка салона Mazda 626 выполнена.
23824|
|
Твитнуть |
Метки: кузовной ремонт, антикоррозийная обработка
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя