Добработка и установка спойлера Toyota Caldina
Заказал часть обвеса – спойлер HIRO.
Задача: подогнать и установить спойлер HIRO для Toyota Caldina.
Ход работ по установке и доработке спойлера для Toyota Caldina
Перед первой примеркой мы его немного подделали, заделав явные недостатки и несоответствия.



При осмотре спойлера от Toyota Caldina выяснилось, что реплика была не очень качественно сделана:





После чего примерили спойлер на мою Toyota Caldina, чтобы знать где нужно подогнать, подделать. Сняв верхнюю пластмассовую накладку и боковые панели крышки багажника я увидел, что спойлер держат 4 болта:
два болта видимых


два болта скрытых под резиновыми заглушками (снимаются легко, достаточно потянуть за края)


пластмассовая клипса (на фото ее не видно, расположена посредине) — красный круг, а также провод заднего стоп сигнала — белый круг

Отсоединив данные элементы, спойлер очень легко был снят

Далее установи спойлер на место и притянув его болтами, получилось вот что:



Минус реплики от оригинала в том, что, как бы она не изготавливалась — практически невозможно подогнать сразу и идеально. Началась кропотливая работа по исправлению выявленных недостатков. Где-то было наращено при помощи слоя шпаклевки, дырки (появившиеся в результате проседания грунтовки в стекловолокне — минус стекловолокна) замазаны, углы выровнены, наложено два слоя грунтовки.
Примерно полтора месяца длилась подготовка спойлера HIRO к финишной грунтовке и покраске. В свободное от работы время, вместе с другом мы примеряли спойлер закрепляя его на Toyota Caldina, смотрели где еще нужно что подделать, снимали спойлер и все начиналось заново






Наконец то спойлер вроде готов: стыки выровнялись, спойлер прилегал плотно, зазоры были уменьшены до возможного предела, и он уже приобрел вид практически готового спойлера. Далее, был наложен еще один слой грунта


После того как грунтовка высохла, на поверхности спойлера местами все равно была просадка грунта в виде небольших впадин (кратеры). При помощи финишной шпаклевки

данные "дыры" были замазаны, зачищены:



после чего спойлер "замывался" (обрабатывался наждачной бумагой (зернистость — 800) под струей теплой воды), осмотрен еще раз на наличие "дырок", неровностей, после чего стал подготавливаться в покрасочную камеру:




Вот наконец то и наступил долгожданный день — спойлер HIRO был отправлен в покрасочную камеру. Покрашен в два слоя + лак, после того как краска высохла он приобрел новый и уже заключительный вид:







К сожалению, спойлер был выровнен не до идеального состояния. Ровно на столько, на сколько это было возможным. После покраски, местами спойлер был обработан под струей воды наждачкой (зернистость — 2000) чтобы сгладить неровность краски, после чего отполирован специальной машинкой и собран воедино:



Результат двух месячной кропотливой работы:
стандартный спойлер Toyota Caldina:

спойлер HIRO




Результат: спойлер на Toyota Caldina установлен и доработан.
https://www.drive2.ru/l/4737215/, https://www.drive2.ru/l/4737398/, https://www.drive2.ru/l/4737558/
55438|
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены




Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя