Доработка водительского сиденья и ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano II
Содержание статьи:
1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II
2. Ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano I
1. Доработка водительского сиденья Nissan Murano II
Покатавшись около двух недель начал замечать, что у меня от сидений в мурано болит спина и затекают ноги в районе колен, плечи ноют.
Был очень удивлен и разочарован… Ну как так?! машина за 1.8 млн (новая) и такие сиденья! ЭТО УЖАС! причем на форуме мурановодов многие на это жалуются и многие не знают, что с этим делать! Начинаем колхозить/тюнинговать, называйте как хотите.
Для начала, пробуем тупо подложить туда, где не хватает:

откручиваем сиденье, сзади и спереди по 2 болта

вот такая красота получается сиденья очень тяжелые, поэтому если вы не крепкий малый, вам понадобится помощь!

осматриваем кресло и пытаемся снять кожу

вот эти белые штучки нам и нужны, сдергиваем их


с другой стороны откручиваем и снимаем панель управления сиденья

вот так она выглядит с другой стороны

вот ее разъем

и вот мы уже у цели

рельеф делается с помощью металлического прутка и крючков-колец

вот так они выглядят, аккуратно разжимаем их плоскогубцами

ну и начинаем впихивать туда поролон

вот он красавец

еще захотел вставить под ноги, типа для удлинения подушки на которой сижу

вот так получилось под попой

так под коленями

Ну и аккуратно все собираем обратно

Так же решил попробовать подложить не много под поясницу

выглядит вот так
Эффект ЕСТЬ и довольно хороший! Правда только от нижней подушки, от подушки в спинке спина начала болеть еще сильнее, вынул ее на следующий день! От подушки для удлинения эффекта тоже нет, слишком кожа там натянута.
А так хоть стало возможным сидеть и ноги не затекают.

2. Ремонт крепления водительского сиденья Nissan Murano I
Всем известно - есть слабое место у водительского сиденья и оно отламывается в независимости от веса водилы и начинает плясать, и скрипеть (у меня не скрипело ) .
Как снять:
1. Сдвигаем кресло в перед и откручиваем два болта на концах салазок под пластиковой заглушкой.
2. Сдвигаем назад и откручиваем еще два болта под платковой заглушкой.
3. Опрокидываем назад и отсоединяем 3 штекера проводки.
4. Снимаем подголовник.
5. Вытаскиваем через заднюю дверь (мне так удобнее)
Как отремонтировать.
1. Переворачиваем, и видим трещину (обратитесь к фото)
2. Кладем мокрую тряпку и чем-то огораживаем место сварки от искр и летящих огненных шаров. Лучше варить полуавтоматом, ибо меньше нагрев, у меня нет полуавтомата, а есть инвертор ресанта, которым можно творить чудеса (при определенных навыках и без).
3. Смазываем направляющие пользуясь случаем.
4. Ставим и наслаждаемся.




https://www.drive2.ru/l/6888123/
https://www.drive2.ru/l/332924/
29186|
|
Твитнуть |
Метки: водительское сиденье
Комментарии
- Комментарии не найдены



Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя