тюнинг и ремонт авто

Доработка стабилизатора подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

Перебрал я всю подвеску своего авто, заодно заменил штатный восьмой стабилизатор поперечной устойчивости на аналогичный только гораздо толще, приобретя такой от "Приоры".
Съездил я к родственникам, заодно протестировал всю подвеску. Что сказать, я доволен, меня все устраивает кроме одного — появился глухой стук-скрип в подвеске. Подозрение сразу пало на новый стабилизатор Да, точно, - он.
Трет об кузов с правой стороны

0:773

Доработка стабилизатора подвески ВАЗ 2113, 2114, 2115

1:1278

Трет справа об кузов

1:1319

Слева все нормально

1:1359

2:1864

Слева все в порядке

2:1903

Хотя, при установке, я его и сдвинул немного влево, чтобы он не упирался в кузов. Но после пробежки в 800км он все равно сполз немного вправо.

2:2158



3:504

стабилизатор сдвинут влево

3:558

4:1063

Так, выглядит справа

4:1104

Как бы дальше сдвигать влево его не желательно, чревато тем что серьга стабилизатора с него спрыгнет в самый неподходящий момент. Пошарил в сетке, кто с таким сталкивался. Нашел подходящее для себя решение — сделать две пластины из толстого металла и подложить их под опорные подушки стабилизатора к кузову. Залез для начала под машину, чтобы определить, какой максимальной толщины возможно сделать пластины, что осталась возможность затянуть гайки шпилек. В принципе, больше 4мм толщину я бы делать не стал… Нашел в гараже подходящий кусок металла. В моем случае он составил в толщину 3,5мм

4:2187



5:504

3,5мм

5:515

Потянет как раз.
Открутил стабилизатор, снял скобы подушек, заодно замерил ширину самих подушек и вырезал чуть шире их две пластины

5:760

6:1265

Вырезал две пластины, чуть шире подушек

6:1341

Разметил и просверлил в них отверстия для крепления к шпилькам

6:1460

7:1965

Просверлил отверстия

7:2008



Почистил получившиеся пластины от пятен ржавчины, обезжирил, покрыл на два слоя грунтом, а за тем на два слоя краской что бы они потом не ржавели

7:266

8:771

Покрасил, чтобы не ржавели

8:823

9:1328

Вот такие получились в итоге

9:1384

Ну, а далее все просто. Сначала одел на шпильки эти пластины, а уже поверх них поставил стабилизатор

9:1569

10:2074



Справа

10:15

11:520

Слева

11:534

Родные гайки с пластиковыми сухарями внутри заменил на обычные, подложив под них гроверные шайбы. Так как от родных с сухарями толку бы уже не было, так как шпильки изначально не очень длинные и после того, как подложил пластины, сухарь в гайке уже не достанет до резьбы шпильки, а значит держать гайку от самопроизвольного отворачивания уже не будет.
Результат — стабилизатор, немного опустился вниз и больше не стучит, и не трет правой стороной об кузов

11:1368

12:1873

Теперь не трет.

12:1904

Само-собой, результат уже протестировал, все путем — тишина.

12:2018



На этом, в принципе, все. В данной доработке не вижу ничего сложного и считаю, что это гораздо эффективнее и гуманнее по отношению к кузову, чем выгибать место трения стабилизатора к кузову при помощи молотка. Есть и такие умельцы

12:420

https://www.drive2.ru/l/4448003/

12:456
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.50 [2 Голоса (ов)]
18816

Метки: стабилизатор подвески

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены