тюнинг и ремонт авто

Замена ШРУС Mazda 626

Проблема: внутренний ШРУС болтается на промвале Mazda 626.

0:104

замена ШРУС Mazda 626

1:609

Экскурс по мануалу:
Сливаем масло из КПП, откручиваем гайку ступицы; домкратим; снимаем колесо; снимаем брызговик; откручиваем рычаг стабилизатора; откручиваем и вынимаем рулевую тягу из повротного кулака; откручиваем шаровую поперечного рычага, отгибаем рычаг вниз и освобождаем шаровую. Отводим на себя поворотный кулак, вынимаем внешний ШРУС. Откручиваем кронштейн промвала и вынимаем полуось целиком из КПП.

1:1373

Ступичную гайку мы откручивали 3-х метровой трубой, шаровая рулевой тяги прокручивалась, а шаровая поперечного рычага наотрез отказвалась выходить.  Из тонкостей: очень помогает WD40; поперечный рычаг отгибайте только повернув ступицу прямо — именно в таком положении он выходит без проблем, стоит немного повернуть и палец шаровой клинит.

1:2005



clip_image001

2:504

замена ШРУС Mazda 626

3:1009

Вынув полуось, снял пыльник внутреннего ШРУСа, стопорное кольцо, и в итоге у меня на руках оказался промвал с кронштейном и корпусом внутр.ШРУСа.

3:1277

замена ШРУС Mazda 626

4:1782

Корпус ШРУСа отсоединили кулачком — один тянет, другой через проставку херачит по ШРУСу. Старый подшипник выбивали зубилом и молотком. Замечание: если будете так же выбивать, не повредите металлический пыльник сальника подшипника промвала. Без него сальник теряет свою функцию. Мы вот его смяли и потом пришлось прямить.

4:2374



clip_image004

5:504

Сальники оригинал, заказывайте заранее. Мне шли неделю. Так же заказал новый пыльник, старый покрылся трещинами. Подшипник купил 6206-2RS закрытый, сделан в Словакии (130 руб). Отечественный покрутил, такое чувство что люфты у него больше. Запрессовывал подшипник и сальники приспособой — болт и набор шайб.

5:1058

Ремонт задних суппортов Mazda 626

6:1563

Ремонт задних суппортов Mazda 626

7:2068



Далее процесс центровки. Решил попробовать иголками. Купил 2 набора одинаковых швейных игл (для вышивания). Посадил в каждое четвертое углубление шлица на литол, надел ШРУС, тот не дошел 7 мм и сразу выровнялся. Токарного станка у меня нет, поэтому я посадил вал на два гвоздя, и стал вращать. На глаз, никаких биений и отклонений.

7:598

Ремонт задних суппортов Mazda 626

8:1103

clip_image008

9:1608

После этого окончательно решив сажать на иголки, одел стопорное кольцо (для подстраховки) обломал иглы до необходимой длины кусачками и так же посадил на литол в каждое второе углубление шлица. С трех ударов кулачка вал зашел в корпус ШРУСа намертво.

9:2069



clip_image009

10:504

clip_image010

11:1009

замена ШРУС Mazda 626

12:1514

Сегодня заварили вал. Сварка обычная электродуговая. Сначала прихватили на три точки. Охладили. Потом заварили по окружности. После сварки сразу же обливали ШРУС водой, тк может выгореть смазка подшипника.

12:1894

clip_image012

13:2399



clip_image013

14:504

Отчистил, сменил пыльник, забил смазкой, собрал полуось. Далее сборка в обратном порядке.

14:670

замена ШРУС Mazda 626

15:1175

замена ШРУС Mazda 626

16:1680

замена ШРУС Mazda 626

17:2185



Были заменены ступичные подшипники, заменены тормозные диски, прокатано литье, отбалансированы колеса, теперь нет никаких посторонних шумов и вибраций на Mazda 626

17:297
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [1 Голос]
23347

Метки: ШРУС, задний суппорт

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены