тюнинг и ремонт авто

Замена жидкости ГУР на Toyota Mark II (90)

Решил сегодня заменить жидкость ГУРа, так как не знаю, когда пред, хозяин менял там масло. На вид было темное. В прошлой машине менял на Mobil ATF 320 вполне всем устраивало. На Самурая тоже хотел найти это же масло, но все поиски были тщетны. Поэтому взял ZIC ATF III (Dextron III) полусинтетика. Брал две бутылки по 1 литру. Один чтобы промыть, второй для замены. Но когда стал менять, увидел, что масло было еще очень чистым, так как менялись все расходники и жижи 4000 км назад (это я потом узнал). Вообщем вся процедура замены заняла минут 15-20.

0:948

Для замены понадобилось:

0:997

1. ZIC ATF III (Dextron III) либо какое-то другое масло 2 литра. (один на промывку)
2. Самый большой шприц — я брал 20 кубовый.
3. Отрезок шланга длинной 10-20 см, чтобы надеть на шприц.
4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие обратки в бачке ГУР.
5. Бутылка пластиковая 2 литра либо другая тара.
6. Пассатижи, либо плоскогубцы или какие-либо кусачки
7. Отвертка шлицевая
8. Нож или ножницы
9. И обязательно помощник.
9. Ну и 20-30 минут свободного времени.

0:1832

Замена жидкости ГУР на Toyota Mark II (90)

1:2337



2:504

3:1009

Сама процедуры замены проста до безобразия:

3:1093

1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться, ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.
2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости.
3. Ставим нижний патрубок на место.
4. Аналогично снимаем верхний патрубок обратки ГУР
5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.
6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.
7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.
8. Далее просим крутить рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон ZIC ATF III (Dextron III), но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делать
Кто-то поступает иначе не крутит рулем, а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.
9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.
10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 15-20 минут.

3:3846



4:504

clip_image005

5:1009

6:1514

Ну а дальше заметил вот это

6:1567

7:2072



8:504

Жидкость менялась 4000 назад. Ну да ладно хуже от этого не стало. Руль стал легче крутиться это факт.

8:686

https://www.drive2.ru/l/6905957/

8:722
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
15396

Метки: жидкость ГУР

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены