Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16
Купил балку на замену с убитыми сайлентами,
сайленту очень плохо
пришлось придумать приспособу для запрессовки, думаю такую железку любой токарь сможет сделать:
чертёж
токарь сделал
Сайленты взял RBI N25310, качество достойное, 300р — 1 шт.
Все делалось на снятой балке:
крутим гайку
Затягиваем гайку, идет очень туго. На этом этапе был сломан первый китайский болт. После этого я сменил тактику -взял в руки молоток. Затягивал до упора и стучал со стороны давления на сайлент по приспособе, затяжка ослабевала, снова подтягивал и стучал. Короче, чтоб выдавить сайлент ушло минут 10-15.
готово
Ну и для запрессовки нового сайлента приспособа соответственно переворачивается и ключами без фанатизма (удлинители и молотки) всё это дело запрессовывается:
запрессовка нового сайлента
готово
Новые сайленты запрессовываеются гораздо проще чем выпрессовываются старые. При замене сайлентов важно замерить насколько выступала обойма сайлента из уха балки до выпрессовки и запрессовать новый на этот-же размер.
Старым сайлентам было очень плохо…
https://www.drive2.ru/l/8415290/
16408
|
Твитнуть |
Метки: сайлентблоки
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя