Замена порогов, амортизаторов и арок Mazda 626
Сварочные работы по замене порогов и арок на Mazda 626

Цель: замена порогов, арок + заварка дырок в задних крыльях и переходах на пороги.
Всё вырезано, зачищено, обработано и проварено.


Дело за подготовкой к покраске;

Детали:
Klokkerholm 34 39 58 1 боковина
Klokkerholm 34 39 58 2 боковина
Klokkerholm 34 39 01 1 накладка порога
Klokkerholm 34 39 01 2 накладка порога





Далее самые проблемные места.
Желтый цвет — это фосфатирующий грунт.




Шпаклевание. Полы, амортизаторы, крылья.
После обработки фосфатирующим грунтом — грунт акриловый, стекловолокно с эпоксидкой и шпаклевание.

решил заделать дупло от газового оборудования

ну и результаты старения


После того как стекловолокно крыльев высохло, покрыл их изнутри краской-грунтом с ингибиторами коррозии.

А так же под крыльями.

Так же заметил, как пол от влажной среды начинал погибать на глазах. Зачистил всё язвенные места до металла. Далее фосфатирующий грунт, битумная мастика и сверху кинул пенофола (эконом шумка, так сказать).




Далее задние крылья, всё то же самое, только пока еще не покрасил:


Я разобрался почему у меня крен на правую сторону на 2-3 см;
Смотрим фото:

Еще крупнее:

Амортизаторы, разные по длине! Я такого еще не встречал.
В общем, хорошо что я решил их сменить; теперь хоть ездить буду ровно
Но тут всплыло еще одно но; внимание на опять на первое фото — пружины как будто с разной жесткостью. Там где одна выходит, вторая еще лежит в чаше амортизатора.
После снятия пружин оказалось, что одна длиннее другой на 1 см.



Опорнички кстати тоже почистил и покрыл фосфатирующим грунтом

Крыло и эпоксидка. Шумоизоляция: потолок и двери. Грунтовка дверей.
С дырой в кузове, рядом с заливной горловиной, сварка не справилась. Поэтому в дело пошла эпоксидка и стекломаты
Предварительно всё зачистил, покрыл кислотным грунтом, далее обычным грунтом. Сверху стекломат с эпоксидкой. Место крайне не удобное.
После того как затвердело, шлифанул и покрыл краской-грунтом вместе со всем крылом.

вид изнутри крыла на отверстие под горловину бензобака

то же самое, но уже с краской

Пока товарищ выравнивал крылья и другие дефекты, я зашумил крышу и двери. Сплен пока положил только на потолок.



После окончательной доводки дверей, в дело пошел грунт. Не понимаю чем людям нравится черный матовый. Выглядит страшно)

Задние стойки и усиленные пружины
Загрунтовали оставшиеся двери и капот; зашумили виброй; нанесли антигравий по низу дверей и порогам;

В целом же, подвеска стала жестче. Сказываются и пружины, и газомаслянные стойки.


После установки замеряю крен — 5мм водительская сторона выше. Сажусь за руль — по нулям. В общем, проблема с креном решена.
Амортизаторы на Мазда 626 заменены.
Амортизаторы газомаслянные — 334084 KAYABA — 2
Пружины усиленные — Lesjofors 42 554 16 — 2
Пыльники — MTD054 MTP — 2
|
|
Твитнуть |
Метки: амортизаторы, кузовной ремонт, внешний тюнинг
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя