Замена рулевого наконечника в Honda Accord 7
С месяц назад, что-то начало стучать в районе левого колеса, причем не всегда, а только при выезде с гаража. Там у меня что-то типа брусчатки и при движении со скоростью не более 10 км-ч (поначалу не всегда, а сейчас уже почти постоянно) этот стук появляется.
Загнал на яму к спецам, сделали диагностику, был выявлен разболтанный рулевой наконечник. Заказал его по производителю CTR (именно этого производителя посоветовал человек, у которого я заказываю запчасти; мотивировав, что лучший из производителей по соотношению цена-качество). Покопав в тырнете отзывы по этому бренду понял, что стоит брать. Хотя, поначалу, склонялся к оригиналу.
Заказанная запчасть:
На прошлых выходных произвел замену детали.
Для замены понадобилось:
1.Табуретка
2.Домкрат
3.Набор ключей
4. Набор головок (на всякий случай)
5. Перчатки (для тех, кто боится испачкаться)
Снимаем колесо, помечаем (на всякий случай) как стоят: наконечник гайка и сам ус рейки.
Ключиком на "19" откручиваем контрагайку. Можно даже не держать вторым ключом за ус рейки при откручивании, а просто упереть наконечник в цапфу ступицы.
Вот так:
Сорвав контргайку на усе рейки, ключом на 17 надо сорвать гайку на шаровой опоре
Затем нужно немного приоткрутить гайку. Далее если есть съемник надо рассухарить шаровую; если съемника нет, то можно выбить ее молотком (что я и сделал).
Правда с последним могут получиться проблемы, если шаровая сильно закисла.
Затем надо открутить гайку. Здесь бывает подводный камень. Из-за того, что шаровая рассухарена, а резьба поржавевшая, то при откручивании гайки палец скорее всего будет прокручиваться, поэтому надо вставить отвертку в щель между ступицей и гайкой и пытаться открутить гайку, либо можно попробовать забить шаровый обратно, чтобы палец не прокручивался. По мере откручивания гайки щель будет увеличиваться и нужно будет вставлять что-нибудь побольше.
Что-то типа вот так:
Вставил ключ на 9 в щель.
После того как открутили шаровой палец, чтобы не делать сход развал заново, нужно посчитать количество оборотов при откручивании наконечника и закрутить на тоже самое количество обратно.
Собираем в том же порядке.
Заключение: после замены наконечника стук не прошел. Проблема в другом, но наконечник в ближайшем будущем все равно надо было менять, так что, работа выполнена не зря
https://www.drive2.ru/l/2030399/
14725
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя