тюнинг и ремонт авто
  • Home
  • двигатель приоры
  • Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора

Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора

Первая зима, и на новой машине выявила некоторые "детские" болезни, которые встречаются у большинства приороводов: пробитый модуль зажигания и недогрев двигателя до рабочей температуры.
С наступлением холодов заметил, что машина с трудом набирает 80-82 °С, а в сильный мороз и вовсе 76-78°. Сначала особого значения не придал, но после участившихся в ленте постов о рабочей температуре приоровского движка понял, что имеется проблема. Термостат вместо положенных 85° открывал большой круг значительно раньше, и я отапливал улицу. Вместе с тем и печка не выдавала положенных градусов, и мотор кушал немного больше. Поэтому купил новый термоэлемент с крышечкой и произвел замену. По городу во всех магазинах продают питерскй Luzar, его и взял, отзывы вроде бы неплохие.
Хочется отметить, что на заводе ставят сомнительный термоэлемент DFT китайского производства, и фактически его не хватило и на год эксплуатации.
Замена не сложная. Снимать лишнего ничего не стал, открутил только провод массы двигателя и снял колодку с ДМРВ. В постах читал, что можно крышку с термостата снимать и так, не сливая ОЖ, типа выльется немного. Немного немало, а мне пришлось потом долить почти 4,5 л антифриза.

0:2169



Замена термостата и подключение контроля работы двигателя сигнализацией по тахометру в Ладе Приора

1:504

2:1009

3:1514

4:2019



5:504

6:1009

Китаец)))

6:1028

7:1533

Luzar

7:1542

8:2047



Новый термоэлемент с крышкой на месте!

8:73

После замены дал подсохнуть герметику, долил антфриз. Вечером поехал домой, и, о чудо, машина прогрелась до 90° и даже временами чуть выше. Я доволен. А то переживал, что ставлю не проверенный в кастрюльке термостат, нет по городу в продаже градусников для воды до 100°С!
Теперь по второй теме.
Думал, что с сигналкой покончено и больше ничего делать не придется. Однако периодически глючил автозапуск: могла не завестись совсем, могла завестись и тут же заглохнуть или поработать 30-60 сек. и загхлохнуть. Хотя, по началу проблем вроде бы не было.
Начал копать. Неужели я с чем-то накосячил или все-таки дело в сигналке?! Порылся на форумах по Томагавку, и стало проясняться. При полноценной установке сигналки с автозапуском должен быть подключен провод контроля работы двигателя либо на сигнализатор тахометра, либо на сигнализатор давления масла. На моей машине сигналка изначально была установлена как открывашка/закрывашка и все, не более. Соответственно автозапуск срабатывал, но контроль за работающим двигателем осуществлялся по умолчанию по бортовой сети. А это, как пишут на форумах ненадежный источник, небольшие перепады в напряжении могут давать сбой в работе автозапуска. Советуют ставить контроль по тахометру.
Снова вытащил блок сигналки, в пучке нашел нужный серо-черный провод. Но он не просто болтался, а уходил в жгуте глубоко в панель, и это вызвало порцию новых непоняток. Проследил путь провода в связке и обнаружил, что он все же не подключен! Это было хорошей новостью и означало, что его нужно тупо подключить!
Снял приборку и хотел посмотреть, куда идет жгут панели приборов, чтобы прицепиться поближе к блоку сигналки, но так ничего и не разглядел. Поэтому пошел более простым путем и кинул контролирующий провод в нишу приборки. Провод тахометра — коричневый с красной полоской. Подключился к нему поставил приборку на место.
Дальше с помощью кнопки "override" запрограммировал контроль работы двигателя по тахометру (хотя и при выставленном по умолчанию на масло контроль срабатывал!). Все, сигналка побеждена (по крайней мере, очень надеюсь)!

8:3869



9:504

Протащил провод в одно из отверстий в нише приборки.

9:603

10:1108

11:1613

Кнопочка override. У меня прячется на блоке предохранителей.

11:1720

https://www.drive2.ru/l/2952963/

11:1756
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
19310

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены