Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины
Содержание статьи:
1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I
2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины
1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I
Дошли у меня руки до замены топливной станции, а если точнее быть топливного фильтра.

Причина замены это: первое — он не менялся на протяжении 113 т.км, второе — машина по моему мнению вела себя туповато.
Следствие: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 200км — расход 18,5
Для замены понадобится: головка на 14, отвёртка минусовая, прямые руки
Откручиваем болты, которые находятся в ногах у пассажиров. Их там два на каждое сидение. Теперь можно поднять его.

Под правым сидением — доп. датчик топливного отсека. Снимал ради того, чтобы посмотреть.

Под левым прячется сама топливная станция

Снимаем кольцо лёгким движением. . и не думайте, что поставить его будет так же легко )) закручивали вдвоём без всяких приспособ.
Снимаем фишку, для этого давим либо пальцем либо отвёрткой куда показано

Осторожно снимаем скобу с обратки — для этого её надо поддеть и поднять вверх целиком (двумя усиками) я поднял за одно — где и окарался. Итог — сломанная скоба, которую отдельно на ниссане не найти (идут в сборе с трубками). Благо тойтовцы занимаются мелочёвкой — заказал такую с альтезы, думаю всё подойдёт, а пока закрепил на российские металлические скобки

С подающим попроще — в руках не разломится, принцип думаю понятен.

Перед тем как снять насос, догадаетесь по логике вещей — убрать оттуда всю грязь, чтобы не свалилось в бак.
Ну а дальше всё просто: осторожно поднимаем старую станцию, почему осторожно — там торчит фишка и трубка, которая перекачивает из правого отсека в левый. Трубка сделана по тому же принципу со скобой.
Подключаем новую станцию в обратном порядке и пытаемся закрутить металлическую крышку обратно на место.

Вывод: машина едет, едет по другому, заметно лучше
Что имеем: заправка 1000р = 37 литрам — пройденное расстояние 240км — расход 15,4
Стиль езды при тесте одинаковый.
2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины
Отъехав 500 км от дома, второй раз заправившись (как оказалось бодягой по цене 95-го бензина) заметил что машина как-то вяло реагирует на педаль акселератора, не разгоняется больше 160 км/ч и двигатель не раскручивается более 3500 об/мин., причём эти показатели уменьшалась до самого пункта "Б".
Возле г. Находка я уже полз в основном потоке, мощности для обгона уже не было.
В дороге определил 3х подозреваемых в этой проблеме:
1. ДМРВ (Откинул сразу, датчик перед поездкой почистил);
2. Топливный насос;
3. Топливный фильтр.
Приехав в пункт назначения, решил начать с топливного фильтра.

Неприятной новостью для меня стало то, что отдельно топливный фильтр на Z51 не производится. Фильтр идёт в сборе с топливным насосом, датчиком уровня топлива и называется этот узел топливная станция стоимостью 18-37 килорублей!
Опираясь на личный опыт в ремонте авто, решил подобрать топливный фильтр с другой машины .
Разборка
Для снятия топливной станции и фильтра понадобится:
1.Трещётка с головкой на 16 мм;
2.Плоская отвёртка;
3.Пассатижи;
4.Спец.ключ KV 10118300;
5.Фен;
6. Пылесос.

Откручиваем крышку бензобака, заводим авто и вынимаем предохранитель топливного насоса, тем самым скидываем давление в топливной системе.

Снимаем заднее сидение. Топливная станция находится с левой стороны машины.

Снимаем крышку и удаляем всю грязь с верхней крышки топливной станции чтобы она не попала в бак. После чего отстёгиваем фишку и топливные трубки нажатием на "язычки".

Для извлечения топливной станции необходимо снять сторонние кольцо. Корпорация NISSAN предписывает это делать спец.ключом KV 10118300 которого у меня естественно не оказалось.

В наличии был универсальный съёмник родом из СССР под названием ZUBILO&MOLOTOK. Немного посопротивлявшись кольцо сдалось советскому инструменту)

Топливная станция Z51

Сняв нижнюю крышку станции стала понятной причина моей неполадки.

Сетка насоса забита субстанцией похожей на тонкий слой соледола, в отсойнике грязь.

Для разборки станции необходимо нажать на фиксаторы в фильтре, после чего нагреть феном гофрированные топливные трубки и аккуратно отсоединить их от фильтра.

Из всего многообразия фильтров в местных магазинах я остановился на фильтре для X-trail в кузове T31NIPPARTS N1331054.


Так же понадобится сетка насоса, свою я отмыть не смог
Сборка

Т.к. фильтр от хитрилы отличается от мурановского по расположению крепежей, на крепёжных трубках верхней крышки нашей станции канцелярским ножом делаем 2 крепёжных паза.

Диаметр топливной трубки меньше диаметра штуцера фильтра, придётся очень хорошо греть трубку феном и натягивать её на штуцер (можно попробовать уменьшить диаметр штуцера, например, наждачкой, но это теория). После того, как натянули трубку – самое сложное позади.
Собираем станцию и возвращаем её в бак, ставим стопор, подсоединяем трубки, фишку, ставим сидение, предохранитель, заводим машину и гордимся собой.
Любопытство взяло верх и я распилил старый фильтр, - результат был ожидаем.


https://www.drive2.ru/l/10462943/
https://www.drive2.ru/l/180987/
33531|
|
Твитнуть |
Метки: топливный фильтр
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя