тюнинг и ремонт авто

Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

В какой-то момент стало ясно, что ручник не держит машину даже на пригорке (скорее всего, результат того, что при путешествии в Армении на груженой машине оставлял ее на сильных уклонах). Пошерстив форум, полез разводить колодки в барабанах. Развел как положено, собрал. а все равно не держит. Разобрав туннель, чтобы найти хоть что то, увидел, как тросик от левого заднего колеса болтается. Вывод — замена троса.

0:747

Заказал в экзисте:
1. Трос стояночного тормоза левый — 36531-JG00A.
2. Toyota Смазка направляющих тормозного суппорта "Rubber grease", 100гр — 08887-01206.

0:992

Смазку приобрел по рекомендациям от Тойоты. Так как при первичном разборе заметил, что направляющие сухие, а смазать нечем.

0:1221

Начал с разбора тоннеля. Снимаю пластиковую накладку с кнопками. Чтобы полностью снять маленькими болтиками откручиваю чехол КПП от панели.

0:1482

Замена троса стояночного тормоза в Nissan X-Trail

1:1987

Чтобы снять тоннель снимаю пластиковые накладки справа от педалей и слева от ног пассажира. Снимаются элементарно. Под ними два самореза (под торц) с каждой стороны.

1:2292



2:504

Сдвигаю передние сидения и сзади откручиваю сначала панель с воздуховодами для задних пассажиров, который держится на двух саморезах и пару пистонов. Снимается опять легко. Снизу еще два самореза

2:868

3:1373

И последний саморез в центре под блоком управления климата

3:1485

4:1990

Тоннель снят. Доступ к тросу. Видно, как левый трос болтается.

4:2105



5:504

Дальше домкрачу машину и снимаю заднее колесо

5:592

6:1097

Разбор суппорта

6:1130

7:1635

Снятие тормозного диска и вижу механизм стояночного тормоза

7:1750

8:2255



Вот кстати барашек для разводки или сведения колодок

8:100

9:605

Разбор механизма. Думал будет сложно, но пассатижи или зажим — все легко снимается.

9:761

10:1266

Приготавливаю новый трос

10:1316

11:1821

Остается демонтировать трос. Держится он на четырех болтах и в салоне зафиксирован типа металлическим пистоном. Снимается легко. Первый болт

11:2084



12:504

Второй болт. Слева от пружины

12:561

13:1066

Третий болт. Сзади рычага, рядом с домкратом. Тут уже лезу под машину

13:1194

14:1699

Четвертый болт. К нему чуть тяжелее добраться. Рядом с глушителем. В самом центре машины. Все неудобство — сыпется в глаза песок от любого движения.

14:1972

15:2477



Дальше ставлю новый трос. Теми же болтами обратно собираю.

15:109

16:614

17:1119

Собираю механизм колодок и смазываю медной смазкой пружинки.

17:1235

18:1740

19:2245



20:504

Дальше одел тормозной диск. Полностью расслабил затяжку тросов в салоне и начал затягивать колодки на барабанах до полной фиксации, после одинаково распустил колодки, чтобы диск вращался. В салоне подтянул трос, чтобы при поднятом на 6-7 щелчков ручника диски не крутились. Собрал суппорта и смазал направляющие. Накинул колеса и выехал из гаража — проверить. При поднятии на 6-7 щелчков задние колеса заблокированы и проверив в небольшой натяг на 1 передаче — держатся крепко.

20:1377

Со всей возней типа приготовить ключи, поднять машину, разборка, сборка, фотографирование и без спешки — 3 часа в гараже пролетели быстро.

20:1632

https://www.drive2.ru/l/5368604/

20:1668
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
24846

Метки: стояночный тормоз

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены