тюнинг и ремонт авто

Изготовление багажника грузовой платформы для Suzuki Grand Vitara 2

Мне очень нужен экспедиционный багажник. Хочется сделать его самому, а не платить бешенные бабки.
Описание по факту сделанной работы, а не по хронологии.
Цель сделать багажник со следующими параметрами:
1. Грузоподъемность, а точнее, так как первое определяется крепостью крыши,
прочность конструкции максимально возможная.
2. Минимальный вес, что определяет выбор материала - алюминиевый сплав,
но доступность этого материала.
3. Максимальный размер и удобство эксплуатации, дверь например привести.
4. Отличный внешний вид :) ну не хуже THULE нижней категории
5. Минимальная стоимость
Думаем-думаем и наконец придумываем:
1. Крепкость определяется как крепостью конкретного элемента, так и пространственной
конструкцией самой платформы. Исходя из этого размеры элементов должны быть не минимальными, пространственная
конструкция должна иметь разнесенные крепления единичных элементов. Вообщем основы сопромата и строймеха.
2. Что там у нас в свободной продаже... аллюминевые правила для выравнивания штукатурки, размер 2х9,5см,
длина произвольная от 1 до 3м с шагом 0.5м, пустотелый замкнутый профиль с внутренней перемычкой.
3. Максимально возможный размер для крыши коротыша примерно 1-1,5м.
4. Гладкий алюминий, торцы закрыты пластиковыми заглушками, не прямоугольный профиль, рисуй/пиши что угодно.
5. 2х360+5х240=1920 рублей + где-то 80 рублей на шурупы для скрепления и сверло 2мм. ИТОГО: 2000 рублей
Сразу предупреждаю изготовление оказалось очень-очень-очень трудоемким.
Результат по 1 параметру превзошел все ожидания.
Работа еще не закончена...
Поехали

0:2836



Рисуем (в зипе файлик в векторном формате)

0:79

 

0:89

Изготовление багажника грузовой платформы для Suzuki Grand Vitara 2

1:594

 

1:604

Куплены вот такие "правило"
5шт по 1м
2шт по 1.5м

1:691

 

1:701

2:1206

 

2:1216

Делается разметка керном по чертежам

2:1288

 

2:1298

3:1803

 

3:1813

Начинаем самый трудоемкий процесс вырезания отверстий

3:1918

clip_image001

7:3929



clip_image001[1] С помощью тонких кусачек выкусываем и получаем вот такое

8:609

10:1616

Вставляем перемычки, подгоняя отверстия по месту, размечаем отверстия под их закрепление

10:1784

 

10:1794

11:2299



12:504

 

12:514

Собираем конструкцию

12:557

 

12:567

13:1072

14:1577

 

14:1587

Первый положительный результат - вес. Я ожидал уложится в 10-12кг, а получилось...
На фотках вес (не мой) без и с платформой в руках соответственно - 6,2кг разница между показаниями

14:1909

 

14:1919

15:2424



16:504

 

16:514

На данный момент все.
Конструкция платформы получилась:
1. Легкая, 6кг, с крепежом в 10 наверно уложусь
2. Крепкая, на поперечину я встаю одной ногой (88кг) - не гнется
3. Аккуратно-симпатичная (а у меня еще и эскудик серебристый :) ).
4. Дополнив еще двумя поперечинами, установленными по торцам вертикально, получим экспедиционник, но для него наверно лучше размер метр на метр.
5. Я не резал ни одного элемента, только отверстия прорезал и сверлил.

16:1321

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151136627.html

16:1377
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
21643

Метки: экспедиционный багажник

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены