тюнинг и ремонт авто

Капитальный ремонт ДВС-406 УАЗ Хантер 31519

Капитальный ремонт ДВС-406 УАЗ Хантер 31519

1:502

Привет всем! Сначала хотел выложить фото где указанно все до мелочей и цен, но не получилось. Решил немного сократить.

1:720

ДЕМОНТАЖ ДВС ИЗ МАШИНЫ:
1. Отключаем и убираем в сторону проводку(лучше пометить куда какая фишка идет, дабы не гадать при установке).
2. Снимаем с блока головку и все навесное, снимаем поддон картера и вытаскиваем поршни, так же чтоб не повредить снимаем масленый насос, все что может облегчить мотор(я не снял стартер, фильтр, поддон и поршни, не слил масло, не снял цилиндр сцепления и саму корзину, о чем потом пожалел).
3. Если вам лень то можно открутить двигатель от КПП, там четыре гайки и можно снимать, как сделал я и обвязав ремнями мотор вытаскивал его с помощью трубы и своего тестя! Можно и лучше открутить его от корзины сцепления, болтов больше, но легче. Дело ваше.
ВНИМАНИЕ:
Прежде чем снимать мотор подумайте как вы будете его ставить! Ведь вес его вас не приятно удивит. Поставить его в таком же порядке как и снимете у вас не получится, я так думаю. Ставить лучше в сборе(меньше грязи попадет) лебедкой или эвакуатором.

1:2418



ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАЗБОРКА БЛОКА ДВС:
1. Демонтируем шкив кален.вала, за ним прячется еще один, а вот его снять можно только с помощью съемника(250руб). Далее остальные шкивы и все что может помешать демонтажу передней крышки блока и помпы, сняв которые мы получим доступ к цепям ГРМ.
2. Теперь снимаем маховик, откручиваем шесть болтов которые сидят на фиксаторе резьбы. Понадобится большой вороток и отвертка, которую нужно вставить в отверстие в маховике, тем самым зафиксировать его об отверстие для стартера.
3. Не буду описывать остальное, потому что проблем у вас не должно возникнуть. Единственное, что будьте внимательны и аккуратны.

1:1163

РАСТОЧКА БЛОКА И КАЛЕН.ВАЛА, ФРЕЗА ГБЦ:
1. Лучше чистку производить после расточки, потому что после этой процедуры все равно нужно чистить от стружки и грязной воды. Грязь вроде мастеру не мешает.
2. Глядя на свой блок и кален.вал вы можете не определить степень износа, это вам сообщит моторист при замере перед расточкой, а там вам решать точить блок или нет. Я хоть и переживал на счет вложений, смерился, ведь для себя и на долго. Поэтому расточил блок под новые поршни(92,5мм), что стоит у нас 2400руб и кален.вал под первый ремонт(0,25мм) коренные и шатунные шейки, что обошлось в 1700руб.

1:2225



ВНИМАНИЕ:
Посмотрите на свои вкладыши, если они в идеальном состоянии то контролируйте мастера, который может вас и обмануть, бывает что вал точить и не надо, можно обойтись заменой вкладышей.
Каждый ремонт означает, что от стандартного размера шейки кален.вала снято 0,25мм. То есть первый ремонт: 0,25
второй ремонт: 0,5
третий ремонт: 0,75
четвертый: 1мм
3. После расточки блок необходимо почистить, внешнею чистку я производил металлической насадкой на дрель и ножиком, а внутреннюю соляркой и тряпочкой, затем продуть сжатым воздухом все масляные каналы.
На кален.валу к шейках есть пробки под шестигранник, отверните их и почистите каналы проволочкой и воздухом. В этих отстойниках собирается вся грязь которая попала в вал с маслом, под влиянием центробежной силы от вращения вала.
4. Поменяйте подшипник стоящий, забыл!, в кален.валу или в маховике. Он служит только когда вы держите сцепление, но все же необходим!
5. Плоскость головки блока обошлась в 600руб.

1:1752

ПОДБОРКА НОВЫХ ЗАП.ЧАСТЕЙ И ИХ ЦЕНЫ:
1. ПОРШНИ я брал оригинальные ЗМЗ ремонтные 92,5мм марки В у официалов за 850руб комплект, но обычно они стоят 1200руб. Можно взять дороже марки А но нет смысла, ведь точить вам будут блок по поршням, замеряя их размер. Марки А и В отличаются в точности изготовления, "В" чуть хуже. Так же можно поставить Кострамскую поршневую, тоже говорят не плохая.
2. Цепи ГРМ я взял в комплекте, нижнею(72звена) и верхнюю(92звена) от ЗМЗ за 390руб.
3. Гидрокомпенсаторы дорогие! Я взял усиленные 16 штук встали в 1900руб.
4. Набор прокладок 300руб.
5. Сальники клапанов 200руб.
6. Гидронатяжители цепей 2 по 150руб.
7. Ремни привода вентилятора и насоса 2 по 150руб.
8. Вкладыши коренные 400руб, шатунные 250руб.
ИТОГИ:
Работы по двс обойдутся примерно 4700руб
Запчасти основные в 4400руб
Это все предварительно, у меня была скидка на запчасти, кое, что я мог забыть.

1:3313



РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА:
1. Если ГБЦ в хорошем состоянии то можно лишь поменять сальники клапанов и притереть сами клапана, вывести плоскость. Я этим и отделался. Естественно продуть масляные каналы.

1:363

СБОРКА ДВС 406
Только начал, напишу позже…

1:443

2:948

3:1453

4:1958

5:2463



6:504

https://www.drive2.ru/l/2378063/

6:540
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
16275

Метки: ремонт двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены