тюнинг и ремонт авто

Крепеж и электрика фары-искателя для УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:37
  1. Крепеж фары-искателя для УАЗ Хантер
  2. Проводка для фар-искателей УАЗ Хантер

1. Крепеж фары-искателя для УАЗ Хантер

Купили две фары-искателя от МТЗ, которые предполагали использовать как ПТФ. Ситуацию с ПТФ решили по-другому, но не пропадать же фарам.
Нашли штатные кронштейны от УАЗа, в качестве шарика использовали ручки от КПП ВАЗ 2101 (есть еще такие в продаже за смешные деньги) и в итоге получилась вот такая конструкция:

0:828

Крепеж фары-искателя для УАЗ Хантер

1:1333

Фара-искатель с кронштейном.

1:1389

Дальше были думы о том как эту конструкцию установить на УАЗ. После размышлений и копания в обрезках алюминия пришла идея использовать Т-образный профиль, который и был закреплен к кронштейну рамки лобового стекла:

1:1786

2:2291



Опора кронштейна фары-искателя

2:60

К опоре под углом, для выхода в горизонталь, крепится неповоротная часть кронштейна:

2:218

3:723

Неповоротная часть

3:762

Дальше все просто — подвешиваем поворотную часть. В итоге фара-искатель может использоваться и в режиме "поиск", когда ей рулит штурман:

3:1014

4:1519

Фара-искатель в режиме поиск.

4:1576

И в режиме "проломимся через подлесок", когда она защищена веткоотбойниками:

4:1719

5:2224



Фара-искатель в режиме проломимся через подлесок.

5:94

Еще будем устанавливать вторую фару-искатель для пилота. Но там надо подумать над конструкцией, так как шноркель у нас слева по ходу.

5:340

2. Проводка для фар-искателей УАЗ Хантер

Сами фары-искатели от МТЗ достались нам почти даром, и мы сначала планировали их использовать как ПТФ, но потом ПТФ сделали другие, а эти решили использовать по назначению. Взяли штатные УАЗовские кронштейны и поставили фары на них. В качестве ручек использовали ручки от КПП ВАЗ 2101 :). Изначально из фары выходил только "+" провод, а "-" был на корпусе. Для надежности отдельно вывели и "-". Вот такой комплект получился:

5:1177

Проводка для фар-искателей УАЗ Хантер

6:1682

Две фары-искателя.

6:1719

Плюсовой провод решили проводить через переднюю панель кузова. Через сальник и гофру. Так это выглядит для правой фары-искателя:

6:1958

7:2463



Проводка в салон.

7:34

Массовый провод закреплен на болт крепления кронштейна. А плюсовой убран в гофру:

7:187

8:692

Окончательное подключение.

8:746

С левой фарой-искателем было сложнее. Там и шноркель и проводка для люстры. Получилось вот так:

8:922

9:1427

Левая фара-искатель.

9:1468

Включаться фары будут тумблерами через реле. Тумблеры врезали по краям передней панели. Слева виден разъем проводки люстры:

9:1699

10:2204



Тумблер включения фары-искателя.

10:63

https://www.drive2.ru/l/2895118/, https://www.drive2.ru/l/2946182/

10:133
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.75 [2 Голоса (ов)]
16721

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены