тюнинг и ремонт авто

Ремонт ВУТ ВАЗ 2110, 2111, 2112

Выдалось время на выходных перебрать вакуумный усилитель тормозов.

0:125

Ремонт ВУТ ВАЗ 2110, 2111, 2112

1:630

Был куплен ремкомплект

1:676

2:1181

вытаскиваем клапан со шланком с вакуумного усилителя (далее — ВУТ), откручиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра и осторожно отодвигам его от ВУТ, получается как то так…

2:1520

3:2025



Из салона откручиваем 4 гайки крепления педали тормоза

3:103

4:608

как то так…

4:633

5:1138

вынимаем аккуратно педаль из корпуса авто (не спеша) и вот мы что видем…

5:1273

6:1778

откручиваем гайку

6:1815

7:2320



с другой стороны откручиваем

7:56

8:561

снимаем шплинт и отсоединяем педаль тормоза от ВУТ…

8:661

9:1166

Внутри ВУТ пружина чтобы она не вылетела при разборке со стороны главного тормозного цилиндра накручиваем 2 гайки до конца (см. фото)

9:1412

10:1917

11:2422



аккуратно разгибаем все завальцованные края ВУТ

11:92

12:597

как-то так…

12:622

13:1127

После отгибания аккуратно пытаемся раздвинуть 2 половины ВУТ (друг от друга) и в этоже время по чить-чуть откручиваем гайки до состояния как на фото

13:1400

14:1905

в моем случае, была порвано уплотнительное кольцо (обведено красным)

14:2034



15:504

в моем случае была порвано уплотнительное кольцо (обведено красным)

15:632

16:1137

снимаем поддевая отверткой и меняем все резинки на новые, плюс я все посадил на герметик

16:1302

17:1807

как то так… и устанавливаем на место

17:1878

18:2383



поддевая отверткой и при необходимости прокручивая по кругу отвертку пытаемся поднять к веху (см. фото. получится как на дальнем шпильке)

18:254

19:759

поддеваем отверткой диафрагму по кругу и отделяем ее от корпуса ВУТ.

19:888

20:1393

снимаем диафрагму и меняем на новую…

20:1465

21:1970

тоже меняем

21:1995

22:2500



тоже меняем

22:24

23:529

в моем случае 1 из половин ВУТ была немного поржавевшей, зачищаем, обрабатываем цинкарем, ждем, удаляем цинкарь, обезжиреваем, просушиваем и подкрашиваем грунтом,

23:829

Сборку ВУТ производить в обратном порядке, я при сборке места контакта диафрагмы и 2 половин ВУТ намазал тонким слоем герметика, установил пружину, соединил 2 половины ВУТ вместе сразу же наживил на шпильки гайки и стянул ВУТ. Потом прямой отверткой и молотком загнул края ВУТ.

23:1337

24:1842

уже готов к установке в авто

24:1897

25:2402



намазал герметиком корпус педали тормоза в месте соприкосновения с ВУТ

25:134

Все собрал завел машину тишина около ВУТ. Затем заглушил двигатель, нажал 2 раза педаль тормоза (легко нажимается) и 3 раз со средней силой. Забыл сказать при ремонте мне еще понадобился литол, мазал шпильки под резинками и шток, который давит на главный тормозной цилиндр, старую смазку предварительно убрав.

25:699

В моем случае симптомы неисправного ВУТ были:
— шум воздуха около ВУТ;
— холостые обороты двигателя 920-960 (вместо привычных 840-880);
— при нажатии на тормоз обороты двигателя прыгали до 1100, отпускаешь педаль 640-700;
— холостые обороты двигателя временами сами собой плавали и машину трусило.

25:1229

Скажу так ничего сложного нет в данном ремонте, разбирал ВУТ первый раз все получилось.
Цена нового ВУТ — 1300р. на рынке, ремкомплекта — 350р разница ощутима.

25:1517

https://www.drive2.ru/l/6260385/, https://www.drive2.ru/l/6260766/

25:1587
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.71 [7 Голоса (ов)]
27756

Метки: ВУТ

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены