Ремонт правого поворотного кулака военного моста УАЗ 3303
Проблема: раскачивания скорости 30-40 км\ч из стороны в сторону УАЗ 3303
Предполагаемая неисправность: разбитые гнезда шкворней в поворотном кулаке и «гуляющие» колеса.

Задача: отремонтировать поворотный кулак на УАЗ 3303
Ход работ по разборке правого поворотного кулака УАЗ 3303:
выкрутив шесть болтов отсоединил хаб

отогнул стопорную шайбу и с помощью монтировки открутил обе гайки ступицы, вынул ступицу вместе с тормозным барабаном и колесом




выкрутив шесть болтов отсоединил маслоотражатель ступицы с цапфой


открутил два болта на корпусе поворотного кулака, и не отсоединяя тормозной шланг отсоединил и подвесил рядом на рессоре щит тормоза в сборе


отсоединил шаровую от поперечной тяги

далее открутил оставшиеся шесть болтов и отделил крышку от корпуса поворотного кулака


зубья ведомой и ведущей шестерен оказались неубитыми, что очень порадовало


для снятия корпуса кулака с опоры открутил болты и отсоединил уплотнительные кольца сальника


сальники требуют замены
открутил накладки поворотного кулака, вынул шкворня и снял корпус поворотного кулака


ВТУЛКИ ВЫГЛЯДЕЛИ ИДЕАЛЬНО! далее меня накрыло огромное удивление и одновременно разочарование от того, что не во втулках шкворня дело, (радовало только то, что не обманул меня бывший владелец мостов, говоривший, что мосты перебранные)

в норме
далее, расстроенный что не нашел причину болтанки, решил снять для ревизии уплотнительные кольца, демонтировал поворотный кулак, для чего были аккуратно выкрутил, методом расшатывания резьбы, пять болтов с мелкой резьбой. Затем обстучал аккуратно молотком, вставил монтировку и прокручивая по и против часовой вынул поворотный кулак

Сборка правого поворотного кулака УАЗ 3303
Подшипники в норме и требуется замена только сальников и смазки, далее помыл в бензине все её части, основательно повозившись с выниманием и вымыванием смазки из корпуса поворотного кулака, дополнительно разобрал и проверил подшипник ведомой шестерни

прикупил вот такие наборы сальников и прокладок УАЗ взамен старым


вычистил из чулка сгустки старой смазки

технический ил
прогнал резьбу мечиком на 10 с шагом 1.0

заменил сальник в опоре поворотного кулака, аккуратно его запрессовав

старый сальник выемками вниз

садил старым сальником
для смазки шруса использовал вот такую смазку 250гр

далее собрал бортовую на верстаке и отрегулировал прокладками шкворня (вышло общей толщиной верх и низ 7мм)


при установке войлока на шар необходимо предварительно замочить его в машинном масле


при сборке и установке поворотного кулака вместо прокладок использовал герметик


покрасил опору кулака

при установке цапфы чуть не забыл вставить тонкое кольцо, и далее собрал всё на герметик




почти собрал
перед установкой ступицы сфоткал размеры сальника

установил колесо со ступицей и отрегулировал люфт
https://www.drive2.ru/l/7616205/
48395|
|
Твитнуть |
Метки: подвеска, поворотный кулак
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя