тюнинг и ремонт авто

Ремонт привода заслонок впускного коллектора Toyota Caldina

Задача: отремонтировать привод заслонок впускного коллектора на Toyota Caldina.

0:140

Ход работ по ремонту привода заслонок впускного коллектора на Toyota Caldina

0:275

Снять привод не проблема, главное — не теряем маленькую стопорную шайбочку.

0:418

Ремонт привода заслонок впускного коллектора Toyota Caldina

1:923

Снятый привод

1:952

 Затем развальцовываем, половиним, и разбираем на части. Помечаем относительное положение половинок и запоминаем положение штока.

1:1203

Ремонт привода заслонок впускного коллектора Toyota Caldina

2:1708

Разобранный привод

2:1747

На фотке не хватает штока, т.к. он уже переделан под новую мембрану.

2:1872

Видим родную мембрану, в дырочках. Ну что же, честь ей и японцам, свои 260 тысяч она отходила исправно

2:2056



Ремонт привода заслонок впускного коллектора Toyota Caldina

3:504

Родная мембрана

3:537

Далее идем в магазин запчастей на GM (в частности, Daewoo), и покупаем детальку с номером 96859269. Это тоже какой-то привод впускного коллектора от Нексии. В отличие от тойотовского, он пластиковый и разбирается на ура. От него нам нужна только мембрана, она один в один подходит к нам.

3:1042

Ремонт привода заслонок впускного коллектора Toyota Caldina

4:1547

Разобранный привод GM

4:1589

Теперь самое интересное: скрещиваем наш шток с мембраной GM. На тойотовском штоке рассверливаем шток сверху, обтачиваем на наждаке и нарезаем резьбу М4х0,7.
Берем болтик М4 длиной миллиметров 15 и собираем. На болтик надеваем тарелку, мембрану и шайбу и заворачиваем гаечку. Теперь ноу-хау - соединяем то, что получилось со штоком наконечником от любой свечи зажигания, и получаем вот это:

4:2294



Ремонт привода заслонок впускного коллектора Toyota Caldina

5:504

Шток с новой мембраной

5:549

Ремонт привода заслонок впускного коллектора Toyota Caldina

6:1054

Шток с новой мембраной

6:1099

Общая длина от шайбы до конца привода должна получиться 47 мм. Для этого по месту обрезаем и шток, и болтик.

6:1295

Ну и осталось все собрать в обратной последовательности. Мембрану я уплотнил герметиком и все завальцевал. Тут вот что важно: качество нового привода на 90 процентов — это качество завальцовки. Есть вариант с шайбами, второй раз я бы, наверное, сделал именно так. Ставим все на место, не теряем стопор и наслаждаемся.

6:1873

Результат: работы по ремонту привода заслонок впускного коллектора для Toyota Caldina выполнен.

6:2043



https://www.drive2.ru/l/1761683/

6:35
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
13012

Метки: впускной коллектор

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены