тюнинг и ремонт авто

Термостат двигателя УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:37
  1. Доработка корпуса термостата и самого термостата УАЗ Хантер
  2. Восстановление термостата ЗМЗ 514 для УАЗ Хантер

1. Доработка корпуса термостата и самого термостата УАЗ Хантер

Доработка заключается в установке штуцера подогревателя, дополнительного термодатчика, глушения отверстия в термостате

0:600

Доработка корпуса термостата и самого термостата УАЗ Хантер

1:1105

заклепываем отверстие в термосе

1:1168

2:1673

вид с боку

2:1695

3:2200



слева виден доп датчик температуры, так же видно что корпус не имеет отверстия в нижнем патрубке

3:179

4:684

просто вид

4:707

5:1212

в собранном виде

5:1246

6:1751

он же

6:1764

2. Восстановление термостата ЗМЗ 514 для УАЗ Хантер

Напомню, что, когда снимал двигатель и менял шланги системы охлаждения, руки добрались до необычного термостата для ЗМЗ 514. При замене патрубка с помпы на термостат был сильно удивлен тем, что в корпусе термостата заглушено отверстие на помпу (т.е. малый круг) в мануале схема охлаждения показывает, что отверстие быть должно, ну я сдуру рассверлил его и воткнул на место, а потом залез в интернет и почитал.

6:2602



Восстановление термостата ЗМЗ 514 для УАЗ Хантер

7:504

термостат ЗМЗ 514

7:537

8:1042

а так я его рассверлил

8:1086

9:1591

Так вот, оказывается, корпус термостата выполнен специально с заглушенным отверстием на малый круг для более эффективного охлаждения ДВС, а в частности 4го цилиндра. Поток ОЖ идет через масляный теплообменник, а не как обычно. Так что теперь надо новый корпус)
Но, новый корпус стоит денег, его не так просто найти и это время, короче заколхозил я заглушку, осознав свою поспешность. Вывод: не нужно ничего придумывать, за вас как правило уже все придумали)
Взял кусок пластины мм 6, вырезал по наружному диаметру выхода термостата круг, и давай примерять.
Суть в чем, эту шайбу поставил м/у термостатом и помпой внутри того самого патрубка, когда примерял то толщину шайбы на наждаке уменьшал, пока не добился соотношения крепления термостата к блоку.
Собственно, и все по восстановлению термостата

9:3050



10:504

шайба

10:518

11:1023

12:1528

13:2033



выход с помпы с патрубком

13:49

14:554

выход с помпы с патрубком заглушенный шайбой

14:640

https://www.drive2.ru/l/2776564/, https://www.drive2.ru/l/4897529/

14:710
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
18980

Метки: термостат двигателя

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены