тюнинг и ремонт авто

Тест заряда АКБ Toyota Corolla 110 мультиметром

Решил я в очередной раз произвести замеры заряда АКБ и выяснить напряжение электрического тока на выходе от генератора. Процедура проста. Для замера нам понадобиться любой мультиметр, с возможностью измерения напряжения (V). Что-то типа такого, как на фото ниже.

0:478

Тест заряда АКБ Toyota Corolla 110 мультиметром

1:983

Мультиметр, не мой, но принцип тот же

1:1053

Для измерения тока, нам нужно выставить переключатель в режим V (DCV) постоянного тока, со значением 200.Не перепутать с V (ACV) переменным током!
Обозначения:
На мультиметре обычно два обозначения DCV и ACV.
ACV — alternating current voltage — переменное.
DCV — direct current voltage — постоянное.

1:1539

Подключаем красный провод от мультиметра к клемме АКБ на "плюс" и черный на "минус".

1:1693

Этапы замера:
1. Замеряем "вольтаж" на выходе из АКБ. Машина не заведена, все источники питания в ТС отключены.

1:1895

2:2400



Результат измерения тока от АКБ

2:61

2. Замеряем "вольтаж" на выходе из генератора. Машина заведена, габариты и иные источники электропотребления отключены (за исключением тех, без которых ТС не будет работать).

2:380

3:885

Результат измерения тока с заведенным мотором автомобиля

3:995

3. Замеряем "вольтаж" на выходе из генератора. Машина заведена, включены все источники электропотребления:

3:1192

· ближний свет фар + габариты

3:1248

· климат-контроль (кондиционер или печка, у кого как)

3:1347

· музыка (головное устройство, усилитель, 4 динамика) не на полную — соседей жалко

3:1499

· обогрев заднего стекла

3:1548

Ниже фото, подтверждающие эксперимент.

3:1623

4:2128



Включен ближний свет фар и габариты

4:68

5:573

Включена музыка, климат-контроль

5:637

6:1142

Результат измерения тока с заведенным авто и включенными источниками электропотребления

6:1311

Для точности эксперимента, можно в процессе замеров, нажать на "газульку" и засечь изменение результатов выхода тока. У меня значение поднималась до 14,7V.

6:1593

Результат:
Как видно на фото, в выключенном состоянии АКБ выдает заявленные свои 12V тока. При рабочем авто, генератор без нагрузки выдает 14,5V тока, а при источниках потребления электроэнергии — 14,4V. В моментах повышенных оборотов двигателя (нажав на газ или натянув трос акселератора) значение поднимается до 14,7V. Все в норме, заряд есть и тока соответствует рекомендации.

6:2274



Генератор установлен родной, не менялся (при мне), ТО генератору не производилось.
ALTERNATOR ASSY — 27060-16460 — 4AFE, 5AFE.AE110,114.4FC 12V 80A

6:222

https://www.drive2.ru/l/4932418/

6:258
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
13207

Метки: заряд АКБ

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены