Установка дросселя 52мм в Ладу Приора
Давно хотел лично проверить, есть ли приход от увеличенного дросселя. Ибо отзывы на этот счет совершенно противоположные, кто-то говорит — нет от него пользы, кто-то уверяет, что нужно обязательно ставить.
Замена дросселя, операция простая и быстрая. Требуется отвернуть 2 гайки на М8, и переставить 2 датчика крепящихся на 2 тоненьких болтика каждый.
разница заметна не вооруженным глазом
При замерах результатов, постарался максимально снизить погрешности от погоды и изменений положения сопутствующих агрегатов.
Замеры делал в один день, кроме дросселя, другие железки не трогал.
Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Наполнения на штатном дросселе — 46мм, и затем на увеличенном – 52мм. Решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в диапазонах по 500 оборотов, думаю так будет точнее.
По жопомеру, эффект от дросселя есть, машина вроде как едет резвее.
НО…
Судя по результатам, если эффект от увеличенного дросселя и есть, то он оказался «В ПРЕДЕЛАХ ПОГРЕШНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ».
МРВ в большинстве точек получился больше, но буквально в пределах 1%
А вот ЦН, почему то оказался меньше, объяснить этого я не могу, свожу все к погрешностям измерений.
В итоге, поставил я обратно свой штатный дроссель, с ним машина едет мягче и ровнее. Еще воткнул воздушный фильтр от ФордФокус2.
Откатаю прошивку, и пока буду ездить так, с Прямотоком + Ресивер + Фильтр ФФ2.
ЗЫ: Сегодня заехал в автомагазин, увидел резиновый патрубок от газели, он коротенький, уголок только
уже установил, фильтр получился на месте штатного фильтра
еще напялил на него обрезанную канистру — будет типа корпуса
теперь забор воздуха снова из передней части моторного отсека
https://www.drive2.ru/l/1009569/
10445
|
Твитнуть |
Метки: дроссельный узел
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя