тюнинг и ремонт авто

Характеристика элементов подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112 и отзывы

Касаемо выбора подвески на переднеприводные ВАЗы. Вопрос весной (да и не только) очень актуальный. Стоек, пружин, опор в продаже много всяких разных, глаза разбегаются и у читателей возникает много вопросов, что лучше, как будет себя вести и тд.

0:444

В этой записи я расскажу про свои впечатления о тех подвесочных запчастях, которые у меня стояли (а их разных стояло не мало), а вы уже делайте выводы, что вам подойдет и что лучше взять.
Так же предлагаю писать в комментариях свои отзывы о ваших подвесках, что ставили(стоит), сколько стоило, как себя ведет. Самые объемные описания, буду апдейтить в запись. В итоге получим одну большую и ОЧЕНЬ полезную запись, прочитав которую наши внуки и правнуки смогут себе выбрать, не лазя по тысячам форумов в интеренете, подвеску.

0:1397

Стойки
У меня в разное время стояло несколько производителей стоек, все они вели себя по-разному:

0:1584

Каяба (KYB) газ-масло (Excel-G)

0:1634

Характеристика подвески ВАЗ 2110, 2111, 2112 и отзывы

1:2139



Общие впечатления
Поставил после стоковых, после установки как будто сел в другую машину. Неровности глотает совершенно не слышно, в меру жесткая (в МЕРУ.), отлично держит машину в поворотах.

1:356

Срок службы
Проходила у меня чуть больше года (но езжу я много), затем после зимы тихонечко скончалась — газ в стойке испарился, стала дряхлой.

1:622

Цена/качество?
Сейчас среднерыночная стоимость ±100-120$ за пару, что считаю вполне адекватной для ее качества и срока службы.

1:853

Мой совет
Для активной, комфортной городской езды отличный вариант. Рекомендую
Bilstein B4 газ-масло

1:1041

2:1546

Общие впечатления
После каябы поставил именно их. Поставил и на следующий день поехал на море (350 км от дома). По дороге проклял все — оказались ОЧЕНЬ жесткими (на тот момент мне это не сильно понравилось). Однако дорогу держали высший класс, на волнах машину моментально прижимали вниз.

2:2073



Срок службы
К сожалению, составил 9 месяцев, потекли задние стойки, передние правда проходили чуть дольше, но все равно своих свойств жесткости потеряли не сильно.

2:303

Цена/качество
Сейчас стоят около 150-180$ за пару, качество не сильно порадовало (а точнее срок службы)

2:490

Мой совет
Для повседневной машины, на которой вы много и долго ездите я бы их не брал, ибо комфорт из-за жесткости достаточно низкий. Однако если вы ездите мало и по большей части не по работе, а просто катаетесь, и любите активную городскую езду — то вариант неплохой. В общем на любителя

2:1019

Катаю с 2010 года, за неполных три года эксплуатации, трижды матался на дальняк 890 км в одну сторону, речки, грязи, ямы, снег — чего только не было…работают на ура.
Никаких подводных камней, цена\качество очень радует…проблема в том, что есть левак и крайне трудно отличить левые Бильштайны от оригинала.
Жестко да, любые дефекты покрытия тут же отдаются в попе.

2:1682

ALKO масло

2:1703

3:2208



Общие впечатления
После почти года езды на жестких бильштайнах захотел чего-то помягче. Выбор пал на АЛКО, масло. Поставил, первые впечатления были крайне положительные — очень плавные, мягкие, тихо работают. Затем, чуть поездив стало не хватать чуть большей жесткости в них и упругости, по рулежке значительно уступали предыдущим вариантам, однако все равно были лучше стоковых

3:699

Срок службы
На удивление, проездив на них год, они были в отличном, рабочем состоянии, без намека на какие-либо дефекты, их продал, и на сколько знаю следующий владелец отъездил на них еще достаточно долго

3:1077

Цена/качество
Цена колеблется от 120$ до 150$ за пару, к качеству претензий вообще никаких

3:1241

Мой совет
Для автомобиля, с упором на комфорт и не сильно активной езды — отличный вариант. Тишина и мягкость работы очень на достойном уровне, а долгий срок службы вообще воодушевляет. Рекомендую.
Плаза-спорт

3:1636

4:2141



Общие впечатления
После чрезмерно мягких для меня АЛКО, решил искать вариант пожёстче и понадежней. Взял плазу-спорт. Это ужас! Не подвеска, а деревянная палка. Очень жесткая, очень грубая и громкая.

4:367

Срок службы
К сожалению, от них я избавился быстрее, чем они успели бы умереть, но знаю по множеству отзывов что ходят они очень долго (еще бы, они блин не работют нифига, зачем им ломаться.

4:714

Цена/качество
Цена окооло 150-200$ за пару, качество полноценно ощутить не успел, посему ничего поэтому поводу писать не буду.

4:944

Мой совет
Если у вас спортивный автомобиль, который вы используете для разного рода гонок — вариант то что надо. Дорогу держит высший класс, как на картинге едешь, крены минимальные. Однако для повседневной городской езды (в реалиях наших дорог) не подходит совершенно. На ней комфортно можно ехать только по идеально ровному асфальту.

4:1563

Плаза, конечно, очень жесткая, но не настолько, чтобы ездить было невозможно. А может я просто к ней привык. С качеством как повезет. Задний левый амортизатор у меня еще живой (пробег 20 тысяч), а правый начал умирать при пробеге 15 тысяч.

4:1991

Добавлю от себя про Плазу Спорт. ВАЗ 2109
Эксплуатирую почти год Плаза Спорт -30 совместно с Фобос (перед -40 желтые, зад -25 красные).
Про перед еще можно сказать "очень упругие", на сжатие работают немного грубовато и кочки глотают приемлемо. Ход штока амортизатора небольшой, так сказать короткоходная подвеска, пробивается достаточно легко. На отбой идут гораздо неохотнее и при попадании в выбоину, на небольшой скорости, туда проваливается вся машина, а не отдельно колесо, на скорости более 100км/ч просто "пролетаешь" (в прямом смысле) все ямы. Пробивал их много раз, за год и 30тыс.км еще живые.
Задние же работают и на сжатие и на отбой совсем не охотно, и ямы и кочки передаются на кузов практически не погашенными, под задницу бьёт "мама не горюй" спина очень болит при переездах более 150км, пробить их не реально даже при полной загрузке авто, спустя пол года эксплуатации этих амортизаторов задняя часть кузова расшаталась так, что крышка багажника на больших неровностях бьётся об кузов, сломала две ответки калиновского замка и была притянута тросом к заднему сиденью (были даже мысли заварить, потому как грохот нереальный).
В общем передние аморты подойдут для любителей быстрой езды, при чем по покрытию любого качества даже по гравию 100км/ч не предел, жесткость у них вменяемая, но для дальних переездов все таки лучше что-нибудь помягче. Задние возможно для какого-либо спорта или для мазохистов, которым не жалко и свой автомобиль."

4:4663



ПЛАЗА когда-то… были хорошие амортизаторы для агрессивной езды. Но теперь не встретил не одного нормального комплекта или их клинило и они становились как кусок толстого каучука или просто начинали мягчать до отстойного состояния.
Нет сейчас ПЛАЗЫ — она закончилась. В данный момент, тоже стоит плаза спорт, по лету на 17 колесах так скажем табуретка с мягкой обивкой, единственный + дорогу держит на 5, повороты вообще без какого-либо крена. но левая стойка приказала долго жить. будем менять.

4:905

Bilstein B2 масло

4:933

5:1438

Общие впечатления
Помня о том, что у меня уже были газо-маслянные бильштайны, решил взять масляные надеясь на то, что они будут нечто средним между мягкостью и жёсткостью. В итоге так и получилось, по поведению очень похожи на каябовские, однако чутка жестче.

5:1915

Срок службы
Тоже к сожалению, на них долго не отъездил (подвернулся вариант интереснее — тот который стоит у меня сейчас), но при съеме никаких дефектов обнаружено не было.

5:2235



Цена/качество
Хорошая цена в районе 70-80$ за пару, хорошее поведение и качество

5:147

Мой совет
Хороший вариант для активной и не очень езды по городу/трассе, вмеру жесткие, неровности глотают на ура. Рекомендую.
Сейчас у меня стоят винтовые H&R (переделанные из какого-то ино). Продукт можно сказать эксклюзивный, посему сильно расписывать не буду, напишу только о том, что знал, что они жесткие, упругие — делал обоснованный выбор, турботазом надо крепко управлять.
Однако в отличии от плазы — не чувствуешь себя как на табуретке, мелкие неровности съедает очень нежно, по городу ездить впринципе комфортно, в тоже время управляемость на высоте. И нельзя не упомянуть о том, что возможность регулировать клиренс — просто восхитительна и удобна.

5:1366

Подвеска GT-Pro

5:1395

Сейчас езжу на комплекте от GT-pro -60 газ-масло, со средней жесткостью. в состав входят амики и пружины от GT-pro и опоры Эволекс, модель, не знаю.
в общем и целом нравится, тачка идет очень упруго (кто-то наверное скажет жестко, но мне того и надо), огорчает только то, что пружины чуть подпросели, и перед и зад, крайние витки налегли друг на друга, на кочках иногда бряцают, но в общем, мне на это пофигу.) проехал немного — год и 13ткм, но пока вроде тьфу тьфу все в порядке, работают.
Брал GT-pro Street -50 мм комплектом:
— стойки, амортизаторы GT-pro Street -50 средней жесткости;
— пружины GT-pro -50 мм;
— опоры Evolex по кругу;
— шумоизоляторы SS20;
— отбойники (не обратил внимания какие);

5:2618



Ощущения:
Подвеска именно такая, какую я хотел. Идеалом для меня был хетч Focus II отца. Но потом я понял, что для большей надежности нужно пожеСТЧе.
Поэтому взял стойки со средней жесткостью, а не комфорт, как хотел изначально.
Результат превзошел все ожидания.
Плюсы:
+ автомобиль отлично рулится, не клюет, на кочках подвеска не пробивается, мелкие неровности проезжает упруго, но мягко.
Минусы:
— Стыки в дорожном полотне, трамвайные пути и т.п. — сущий кошмар на этой подвеске :) — удары такие, что мама не горюй — зато не пробиваются.
— зад просел чуть ниже, чем перед, и при загрузке разница ещё больше увеличивается. Думаю над заменой щадних пружин — не знаю, что выбрать. Склоняюсь к Eibach Pro-kit -50.

5:1295

От себя добавлю по поводу комплекта подвески GT-PRO Sport 2 (-60мм):
1) Точный пробег неизвестен, т.к. у меня никогда не работал спидометр и, следовательно, одометр, могу лишь сказать, что езжу на этой подвеске с августа 2010г., поэтому пробег не меньше 30000км.
2) Раньше изготовитель предлагал больше вариантов жесткости амортизаторов чем сейчас. Если сейчас подвеска имеет разделение на три условных группы: комфорт, средняя жесткость и спорт, то в 2010г, предлагалось 9 вариантов — 3 класса комфорта (1-самый мягкий, который можно представить, 2-чуть жестче-но все равно мягко и 3-еще чуть жестче-но все равно мягко), 3 класса подвески средней жесткости и три класса подвески спорт с такими же разделениями. У меня установлен комплект средней жесткости, но так скажем третий вариант — самый жесткий. Подвеской я доволен. Кто-то говорит жестко, кому-то нравится, но не им ездить.
3) Управляется автомобиль отлично, для серьезных соревнований может и недостаточно, но для активной езды по городу и за его чертой самое то.
4) Ни каких подтеков на стойках, стука и т.д. не выявлено. Единственный минус — качество окраски корпусов стоек очень низкое, краска очень быстро в процессе эксплуатации начала отколупываться и облетать.
5) Цена комплекта подвески (передние опоры, 4 пружины, 4 стойки) на тот момент была 11 т.р.
6) В целом впечатления только положительные, могу рекомендовать.

5:3782



Стойки KYB Ultra SR
Сейчас стоят аморты — каяба ультра ср (жесткие, на морозе так просто как лом) езжу на них уже 3 года, нареканий никаких нет, работают на ура ни каких нареканий, но я и езжу аккуратно :) ценник щас не вспомню

5:403

Каяба Масло
После родной подвески, показались мне очень комфортными, крайне мягкие и приятно ездить потихоньку, но для гонок и быстрого прохождения поворотов не подходят совсем. Прожили они у меня достаточно долго, около 2 с лишним лет, один комплект стоял на 2 машинах, так с ними и продал вторую машину.

5:965

Suchs Газовые
Цена кстати у них достаточно высокая относительно Каябы. Сразу же заметил разницу. Достаточно комфортные, в меру жесткие, выводят подвеску на новый уровень комфорта. Очень приятно было на них передвигаться, но прожили они меньше полугода - заклинило одну из стоек, брак или что, не знаю, но второй раз я решил такие не покупать.

5:1590

Suchs Advantage газ-масло
Добавлю еще про стойки Сакс адвантаж газ-масло. Проездил я на них два года и потом еще и продал их. Впечатления остались только положительные, в меру жесткие и в тоже время не сильно бьют по комфорту, для города самое то.

5:2032



Подвеска от КлубТурбо

5:45

Комплект спорт подвески КлабТурбо на пружинах Фобос -90, опоры Evolex.
машина у меня рабочая, в среднем 6000-7000 в месяц катаю. с тмаким учетом задних стоек хватило на 11 месяцев, передних на год, пружины сменил через полтора года.опоры уже второй год, планирую менять.
качество меня радует, жесткость соответствует классу.
цена за комплект в районе 12-13 т.р.

5:690

Подвеска SS-20
Напишу про SS20. Езжу на них уже почти 3 года пробег до 40тыс. очень доволен. Когда пришло время менять ходовую, знакомый посоветовал именно их.
В общем по стойкам: с трёх возможных вариантов по жёсткости «Стандарт», «Комфорт ОПТИМА» и «Шоссе» выбрал средний вариант, так как езжу и по трассе, и по грунтовке, и по тому, что сейчас называют асфальтом. В повороты въезжает отлично. В планах поменять на такие же только с занижением на -50.
Опорные подшипники: стоят тоже SS20, модель. Classic, после установки, передок из-за конструкции опор приподнялся примерно на 10мм. Некоторые люди даже спрашивали, чем перед задирал. Ведут себя отлично, никаких посторонних звуков.
Стойки стабилизатора тоже SS, по результатам испытаний — усилие на разрыв в 2,5 раза выше, чем у штатной, взял с сайлентблоками из резины черного цвета, заменю на полиуретан.
Ну и не самое главное, но всё же, шумоизоляторы SS20 на пружинные чашки. Стоят копейки, не скажу, что особо заметно, но они есть.

5:2466



BOGE Turbo
Хорошие Немецкие стойки с газом "высокого" давления. Упруги на сжатие, выносливы, но поднимают клиренс, опять же из-за газа высокого давления, на отбой со сток пружиной могут и пробить. Пробег 25000 — 80000км.

5:398

BOGE Automatic
Достойный масляный амо для повседневной езды город-трасса. Лично у меня проходили 28000 в хардкор режиме, после просели дросселя. На подтёки масла, искривление штока не было и намёков. Друг до сих пор катает на Автоматик в режиме такси — доволен (пробег на них за 57тыщ.км) Впечатления от только хорошее.

5:968

KONI Sport
Ну, тут можно рассказывать бесконечные истории о их качестве и в этих историях будут только положительные моменты. До меня человек проехал на Спортах честных 83 тысячи + я на них гонцал и прыгал 23000 и они работали. Правда в последние км. начали сдавать.
Отличные амо как Спорт, так и обычная серия. Ценник кусается, но если вы хотите не лазить в подвеску каждые 25000, то берите не пожалеете, и они себя окупят.

5:1726

СС20 Рейсинг (Спорт)
Именно на этих стойках я остановился после Коней. Они прекрасны. Машина замечательно держит дорогу. Мягко глотает мелкие неровности и ямки — кхе-кхе… это шутка. Они жёсткие, они жёстче чем Кони Спорт (вся в распорка+195/50+упругая пружина+ опоры ШС). Ползти по ямам буграм и прочим неровностям и можно вызвать у пассажиров тошноту от встряски… НО они не предназначены для тошниловки, берите себе тогда серию Комфорт и радуйтесь. Серия спорт предназначена исключительно для спортивной езды в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ дорожных условиях, там эти амортизаторы показывают настоящие своё предназначение. Будь то трек где требуется уверенная сцепка или гравийка с разными ямами, прыжками и т.п. — это прекрасно, главное на сбавлять скорость. Мои прошли тесты как на асфальте, так и на кроссовой трассе с прыжками и всё отлично.
Не забываем, что амортизаторы СС20 Рейсинг дают вам возможность ПРАВИЛЬНОГО занижения.

5:3408



Demfi
Купил Demfi
перед -5
зад -7
Опорники Эволекс
Цена передних 5 500
Зад — 3000
Отзыв: Скоро будет год, очень радует. После стока была жестковато, но сейчас радует, дорогу держат на ура. Скоро год пока все норм со стойками ездию
Пружины технорессор

5:468

Демфи -50 Премиум. ГАЗ. Ставил сразу комплект по кругу в сочетании с треуголками, развалом и прогрессивными пружинами фобос -50. Как выразился друг подвеска — колЫ`. В городе без условно через чур жестка. На малой скорости машина прыгает, в ямах бУхает. Причем, чем меньше скорость — тем сильнее.
Теперь плюсы: в городе можно пролететь по лежачке, тем более в нашем городе, их скорее можно назвать трамплинами. Пробовал седлать их на 80… Наезд, отрыв, приземление… бесшумно и довольно мягко. Не смотря на занижение, проезд по дворам не грозит пузотерством. Подвеска хорошо отрабатывает разные валуны и ямы с траншеями, оставшиеся после замены труб и канализации во дворах.
На трассе:
Жесткость уменьшается пропорционально скорости движения. Это наверно общий закон для всех, но конкретно для этих стоек, движение свыше 70 уже начинает быть комфортным.
Общий вывод для себя я сделал и ни разу не пожалел о выборе. Езжу в основном по городу, она уже ни раз спасала меня, если нужно резко отвернуть или повернуть на перекрестке, не снижая скорости. Огромный плюс этих стоек — они разборные. Это значит, что в них нет картриджа, который можно менять, когда тот изнашивается. Их можно отдать мастеру на ребилд, после которого они будут как новенькие, при желании, изменив характеристики. Но пока мне всё нравится, буду ждать лета, накоплю на широкую резину и там будет виднее.
Пружины
Аналогично стойкам, успел попробовать разнообразнейшие пружины, мое мнение о них.

5:3141



Сток

5:13

6:518

Стандартные пружины и особенно порезанные стандартные пружины — это полная ерунда и отстой. Они становятся очень мягкими, машину совсем не держат, стойка из-за этого пробивается, в общем не берите. Не режьте пружины. Купить лучше что-нибудь из ниже перечисленного
Фобос

6:1020

7:1525

Очень долго ездил на них, качество, в целом, за свою цену удовлетворительное, их болезнь, что после 1,5-2х лет начинают проседать и сильно теряют свою жесткость. Были варианты от -25 до -50, у всех одинаковое поведение и срок службы. Сейчас говорят качество ухудшилось, много брака, посему на свой страх и риск.
Технорессор

7:2108



8:504

Тоже хороший вариант за небольшие деньги, не просаживаются через 2 года в отличии фобосов, однако со временем так же теряют свою жесткость. Брака мало, поэтому как бюджетный вариант рекомендую
Koni (в целом, все модели)

8:906

9:1411

Да что тут сказать. Отличные пружины, стоят своих денег, ходят, наверное, вечность без проседаний и потери жесткости. Великолепный вариант. Рекомендую.
Eibach pro-kit

9:1710

10:2215



Аналогично Коням, жесткие качественные, скорее кузов сгниет, чем они просядут, либо потеряют жесткость. Рекомендую.

10:214

Eibach Sportline
—45-50мм. Могу твёрдо сказать — лучшие пружины на наши машины. Цена-качество соответственно, не забываем, что у них холодная завивка. Многие спорят что Спортлайн жёстче, (более упругие) чем ПроКит — неправда. Отличия в них только в цвете краски и высоте. По жёсткости и упругости они почти наравне (опять же занижение), короче, большой разницы вы не почувствуете между ними.

10:916

Сток — плохие.
Сэви-спорт желтые/красные

10:1002

11:1507

За свою цену очень хороши, на год использования хватает смело, брака не попадалось. Рекомендую.
SS-20 простые(черные)

11:1724

12:2229



Сейчас стоят такие, работают хорошо, без проблем, рекомендую.
СС-20 Квин

12:136

13:641

Все их хвалят и облизывают, а вот когда купил новые, через 2 тыс.км, у меня навернулся подшипник в одной из них. Был очень опечален. Видимо брак. Ибо через пару лет опять мне такие же подвернулись — отходили безупречно, и сейчас еще ездят на другой машине. Так что если не нарветесь на бракованные — то великолепные вечные опоры, не самые дешевые, но того стоят.
Асоми
По мне так, очень неплохие. Езжу уже год на них и нет проблем.

13:1426

Отлично, до этого стояли балаково, это полное фуфло, стало намного мягче и тише, но стойки пробивать стали у меня, после весны на замену их

13:1680

СС-20 Мастер
"Мой отзыв о опорах SS 20 мастер. Лучше опор на ПП ВАЗ (2108-2110) нет и не найти. Проработали на моем авто 6 лет и тучу километров пробега, стояли на авто почти всю свою жизнь, так и продал с ними (возможно, что все еще бегают у нового владельца). Руль по сравнению со стандартом крутится гораздо легче, посторонних шумов нет, машина рулится гораздо лучше. Развею миф, чашки они не ломают, не выгибают, не проклинают и т.д. и т.п. 2 миф – часто ломаются — не правда, по наблюдениям 90% случаев происходит на резанных пружинах, в силу своей конструкции не терпят такого рода порнографию."

13:2756



СС20 Хард Спорт
"Название говорит само за себя. Это спортивная опора на ШС, которой в спокойной езде делать нечего, ибо жёстко, да и амортизаторы будут себя чувствовать не очень. У меня уже 8 тысяч - я доволен. Через 500-800 км. начинают стучать — выхожу и подтягиваю ШС и гайку стойки. (нужно будет что-то придумать, чтобы убрать эти откручивания)."
Ну, и несколько рекомендаций от меня в целом.

13:724

Стоит ли ставить треугольные рычаги, что они дают?

13:821

14:1326

Стоит, однозначно. Поставив их улучшается плавность и четкость хода авто, резкость в управляемости, лучшая устойчивость. Поэтому если есть намерения — надо однозначно ставить не раздумывая.

14:1679

"Треугольные рычаги тоже были, форсавто на полиуретане, это конечно вещь, но минусов была масса. В итоге, их снял, и при продаже, покупатель нашел ТРЕЩИНУ по сварному шву.
Приоро-стабилизатор на 2108/2110

14:2053



15:504

Однозначно стоит поставить, боковые крены ощутимо уменьшаться, полезная вещь.
Полиуретан

15:677

16:1182

Конечно да, катался на абсолютно стандартной машине с абсолютно стандартной подвеской, НО на полиуретане — эффект на лицо, ощущается общая соборность элементов подвески, более тихая работа. И, опять-таки, срок службы значительно дольше, нежели у простых резинок. Поэтому, ставить надо

16:1707

https://www.drive2.ru/l/829879/#post

16:1748
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 [2 Голоса (ов)]
55991

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены