Чистка форсунок двигателя Hyundai Accent
Задача: очистка форсунок на Hyundai Accent
Нам понадобятся:
— Очиститель карбюратора
— Нормально-разомкнутая кнопка
— Немного проводов
— Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движочек от старого магнитофона)
— Изолента
— Капроновые стяжки (или обычные хомуты)
— Аккумулятор или 12в выпрямитель
— Головка на 12, с удлинителем
— Ключ на 10
— Плоская отвертка
— Крестообразная отвертка
— Часа 3-4 времени
Приступим
1.Открываем капот, снимаем клемма с аккумулятора (он то мне потом и понадобился).
2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я и сделал. На время пришлось вырезать из картона.
3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)
4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.
Разъединяете разъем питания двух других форсунок.
5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем
Откручиваем топливный шланг от самой рампы ключом на 10 в форме трубочки или головкой с удлинителем.
Будьте осторожны, после снятия шланга вытечет какое-то количество бензина.
Чтобы снять рампу и не повредить хомуты крепления проводов к рампе, снимаем их.
Можно снять и после извлечения форсунок из ГБЦ.
6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.
Аккуратно выводим всю рампу и форсунки из моторного отсека
Снимаем защелки с форсунок.
Фото самой форсунки с партнамбором.
7. Вот собственно и сам очиститель
продается в любых автозапчастях, покупал в районе 300р.
Нормально разомкнутая кнопка, нагрузка, кусок шланга.
На трубочку что идет в комплекте с очистителем я намотал хороший такой слой изоленты, под диаметр шланга. И закрепил все это дело стяжками.
Все соединения пропаял, ответный разъем для форсунки был сделан путем обтачивания ножем какого то старого разъема от жигулей))
НЕ ПУТАЕМ + и — на самой форсунке. Контакт с + обозначен.
8. Все форсунки предварительно замачивал в жидкости для очистки карбюратора (просто напрыскал в стакан). Принес из машины аккумулятор, от которого очень удачно на весу оторвалась ручка, и он грохнулся прямо на розетку удлинителя.
9. Собираем всю схему
10. Суть процесса такова, нажимаем на кнопку эл. цепи, форсунка соответственно открывается, и в этот момент нажимаем на баллончик (подаем в форсунку жидкость). Желательно пощелкать эл. кнопкой для большего эффекта.
11. После того как все форсунки будут промыты, собираем все в обратной последовательности. Все уплотнительные резиновые колечки я смазал маслом, дабы их не закусило
12. После установки форсунок в рампу, вставляем защелки на место, в специальный паз на форсунке
Рампа целиком в сборе
13. Перед установкой рампы в ГБЦ я пропылесосил всю пыль и мусор около посадочных отверстий форсунок, дабы это все не оказалось внутри двигателя.
Маслом помазал и уплотнительное колечко шланга подачи топлива.
Прикручиваем рампу и все датчики на место, устанавливаем резиновую гофру. ставим аккумулятор, пробуем заводить.
Первый запуск возможен дольше обычного, так как рампа пустая без бензина.
Результат промывки форсунок на Hyundai Accent: Более ровная работа двигателя на ХХ, прибавилось динамики.
36356
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя