
Загорелся чек, а загорается он после определенных оборотов и нагрузки на двигатель, как правило, больше 3000 об/мин. Почитали с электриком — Knock sensor, датчик детонации. Меняют их парами. Находятся они под водяной рубашкой между головами вкрученные в блок двигателя.
Снимается топливная рейка, ее держат 4 длинных болта и один болтик сбоку. Далее буду

Радиатор мой был приговорен к замене. На фотках видно, что он протекал.


На СТО предложили за 1300 заменить. А там самому работы на 2 часа! Заказал на экзисте новый, не оригинал. Оригинал 15 рублей стоит. Меняется в принципе не сложно. Самый ходовой ключ — на 10, он откручивает все.

Давно хотел установить себе более мощный топливный насос. Где-то в одной из статей читал что тюнинг начинается именно с насоса. Почитав форумы, сравнил разные насосы по мощности и способу установки. Выбор пал именно на walbro, вы спросите почему именно на него? я вам отвечу: "стоит недорого, меняется за 20 минут, вполне хватает до 500 л.с."
Буквально через 2

После замены мск прошло около полутора лет, жор упал с 1л/1000км до 1л/6000км (мой интервал замены масла). Преимущественно заметно жрёт на трассе при оборотах больше 3000. Ездил себе ездил и тут начался просто дикий жор масла, за 2 недели долил 2 литра, проехал около 500км исключительно по городу. Начал искать проблему, открыл корпус воздушного фильтра, а фильтр весь в масле.

Полез менять свечи, а колодцы все в масле. Пришлось брать сальники.
Сальники NOK
Снял крышку, отогнул усики и выковырял старые сальники отверткой.Идут тяжело, т.к внутри сальника металлическое кольцо.

Новые забивал при помощи маленького мотка скотча.Идеально для этого подошел.
Что такое мощность, знают все автомобилисты. Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего

Друг попросил поменять щетки стартера, они продаются не в сборе, а отдельно. Номера у меня нет, он покупал сам. Родные щетки не сменные, опрессованы в выводы обмоток. На фото одна очищена от опрессовки, другая только обрезана:
Очищал так: аккуратно отрезал кусачками остатки щетки по бокам, потом раздвигал тонкой отверткой и отдирал от проводов. Очищенный вывод обмоток, рядом

Брал Марк с уже умирающем втягивающим на стартере. Откладывал ремонт, но дела становились всё хуже и хуже. Теперь умер бендикс и решил, что пора бы заняться стартером. Раньше всегда отдавал тачку в сервис и всё делали мне за денежки. Теперь же решил сэкономить 1,5-2 рубля и снять стартер сам. Долго думал чинить ли старый стартер или брать б\у (б\у дешевле) и решил не брать кота в мешке, а
По замене ремня написано много, но в данном случае все прошел сам от начала до конца и скажу НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ЭТОМ НЕТ! Выложил фото шаг за шагом, будут вопросы задавайте обязательно отвечу, самое сложное во всем этом процессе для меня было понять, как ослабить ремень генератора. Во время сборки я сообразил, случайно. Итак начнем:
1. Найти емкость под охлаждающую жидкость
2. Слить

Содержание статьи:
- Замена прокладки ГБЦ в Toyota Mark II (90)
- Устранение течи масла из-под крышек головки ГБЦ Toyota Mark II (90)
- Разбор и рассухаривание ГБЦ Toyota Mark II (90)
- Портинг ГБЦ и сборка мотора Toyota Mark II (110)
Началось все с того, что началась греться движка у меня. Я сначала подумал, что вискомуфте хана пришла, потому что она у меня уже клинила, но я смазал подшипник и она заработала. Но потом этот подшипник начал шуметь сильно. В итоге, его разбило, и муфта начала немного болтаться. Потом, я заметил, что пошли газы в расширительный бачок. Ну все, думаю, - прокладка прогорела. Посоветовался с разбирающимися в этом деле мужиками