тюнинг и ремонт авто

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

Летом с электро-вентилятором мне ездить не нравиться из-за постоянных его включений и высокой температуры. И где-то года четыре игрался перекидкой на лето обычной крыльчатки на шкив помпы. Летом он гораздо лучше охлаждает. Надоело мне это дело и решил я установить сразу оба. Сдвоенные нивовские вентиляторы на сток мотор нет смысла ставить, да и петли капота переносить надо. Место перед радиатором позволяет перенести эл.вентилятор на другую сторону. Спереди у меня размещались все дудки сигналов, пришлось их временно снять. После примерки стало видно, что немного лишнее и не позволяет встать эл.вентилятору, как нужно. Первое - было срезано крепление с правой стороны вентилятора и согнуты в разные стороны полоски корпуса, просверлены новые отверстия под крепёж.

0:1406

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

1:1911

 

1:1924

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

2:2429



Второе - вырезана часть фартука, которая мешала сесть вентилятору глубже.

2:137

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

3:642

Место среза закрасил краской с баллона сверху, внутри смазал графиткой. После этого вентилятор встал на свое место, как там и был.

3:882

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

4:1387

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

5:1892

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

6:2397



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

7:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

8:1009

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

9:1514

Заменил четырёх лопастную крыльчатку на восьми лопастную от 08. Проводку на мотор немного нарастил соответствующим по сечению проводом. Места ещё хватило на три дудки сигнала.

9:1839

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

10:2344



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

11:504

Длинную поставлю за бампером изнутри чтобы не загораживать моторное пространство. Поставил на место новый радиатор Лузар турбо

11:743

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

12:1248

. Сразу заменил на нём сливную пробку на кран, крышку и термодатчик. Затем установил новую помпу с увеличенной подачей тоже Лузар.

12:1488

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

13:1993

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

14:2498



Поставил шкив, крыльчатку и воздухозаборник.

14:85

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

15:590

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

16:1095

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

17:1600

Крыльчатка на шкив, от нивы, шести лопастная. Патрубки с термостатом пока не ставлю буду генератор менять. Ну половина дела сделана. Предстоит ещё заменить радиатор печки и мотор печки.

17:1941

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

18:2446



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

19:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

20:1009

После переделки печки и её установки проверил её работу уже на машине. Результатом доволен больше чем на 100%. 4х скоростным переключателем очень удобно пользоваться, а обдув стал это что-то! Поток воздуха на 4м положении такой сильный что сдувает на своём пути всё. Заднее стекло оттает за пару минут если направить оба дефлектора на зад. Эта переделка несложная и за неё надо браться обязательно, со стоком не сравнить. Поток воздуха теперь большой и для большей температуры печки решил установить помпу с газели. По многочисленным отзывам она здорово добавляет температуры. Помпу выбрал Стартвольт.

20:2107



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

21:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

22:1009

На ней входные и выходные трубки, армированные внутри, керамический сальник, крыльчатка 8ми лопастная. На вид добротно сделана. Как покажет себя время покажет. Вход на неё взял прямо с блока.

22:1359

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

23:1864

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

24:2369



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

25:504

До помпы в разрыв установил электро-клапан тоже с газели.

25:612

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

26:1117

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

27:1622

Управляется с кнопки на два положения без фиксации. На клапане 4 провода: оранжевый+, черный-, остальные два управляющие. На кнопке центральный контакт -, крайние управляющие от клапана. Всё просто.
Рычаг троса крана печки снял, кран оставил полностью открытым. За ненадобностью открутил весь блок рычажков печки и "упрятал" его в глубину торпеды. Заслонка холодного воздуха у меня закрывалась несколько раз за всё существование. Когда она закрыта тёплый воздух плохо идёт, летом тоже открыта, смысла в ней не вижу. На место рычагов и пепельницы (тоже убрал так как курить бросил лет 15 назад) установлю блок с кнопками печки, эл.клапана, принудиловки вентилятора охлаждения и кнопки подогрева сидений. За это возьмусь позже по теплу, пока просто вывел проводку туда.

27:3017



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

28:504

Выход с помпы идёт на вход печки.

28:567

\Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

29:1073

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

30:1578

Те, кто ставил помпу после печки говорили, что эффект есть, но меньший, чем до неё. Управление помпой сделал трёх режимное: всегда включена, выключена, и включена одновременно с регулятором печки. Для этого понадобилось пять 4х контактных реле. Одно непосредственно на помпу, остальные на её включение от регулятора печки. Реле установил на моторную перегородку.

30:2241



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

31:504

Заодно навёл порядок со всеми реле. Попереносил все установленные в один ряд. Старые ржавые (но рабочие) реле света заменил новыми и сдвинул тоже в одно место.

31:796

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

32:1301

Патрубки всей системы тоже заменил на новые, лучше один раз сделать, чем потом перебирать.

32:1469

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

33:1974

Патрубки радиатора заказывал на алюминиевый радиатор, а выслали на медный. Верхний короче, пришлось искать подходящую алюминиевую трубку для удлинения.

33:2258



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

34:504

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

35:1009

В наше время это оказалось не просто, всё сдали на металлолом.)) Ну вроде с монтажом закончено. Залить решил антифриз Синтек G11 силикатный. На сайте производителя рекомендуют заливать именно G11 на Вазы до 2001г.выпуска. С 2001 г. можно и G12+карбоксилатные и G12++ лобридные нового поколения. Раз рекомендуют так и залил Синтек G11 Ultra красного цвета.

35:1628

Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

36:2133



Доработка системы охлаждения/отопления ВАЗ 2106

37:504

Осталось запустить машину и проверить, как это всё теперь работает.

37:631

https://www.drive2.ru/l/2811154/, https://www.drive2.ru/l/2992630/

37:701
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.42 [6 Голоса (ов)]
47776

Метки: система охлаждения, печка

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены