тюнинг и ремонт авто

Замена турбины бензонасоса в Ford Focus 1

Неполадка: в жаркую погоду, в какой-то момент, Ford Focus 1 просто переставал реагировать на педаль газа, обороты падали, и, в конце концов, машина глохла. Через некоторое время (обязательно нужно было постоять) машина приходила в чувство, заводилась и могла проехать еще млн км.

0:495

Предлагается несколько решений: чистка сеток бензонасоса, замена бензонасоса, замена регулятора давления, и далее по списку еще 100500 вариантов лечения, перебирая которые, можно остаться без последних рваных грязных штанов, ни то, что без денег.

0:944

Хотел я начать с замены регулятора давления, но решил проверить давление в топливной магистрали, купил компрессометр.

0:1164

Замена турбины бензонасоса в Ford Focus 1

1:1669

воткнул его в магистраль

1:1718

2:2223



3:504

4:1009

5:1514

и сделал парочку замеров

5:1563

6:2068



при включении зажигания

6:47

7:552

на холостом ходу

7:586

8:1091

при 3000 об/мин

8:1118

Что меня тогда поразило до глубины души — чем активнее ведется работа педалью газа, чем выше пытаешься выдавить оборотов, тем меньше становится давление. Все. Тогда моя вселенная взорвалась.

8:1471

После эксперимента, я решил подождать и подловить тот момент, когда машина снова откажется реагировать на педаль, начнет "чахнуть" и заглохнет. И дождался

8:1756

Правда, я тогда так и не смог решить для себя, что же действительно я должен поменять. Плюс ко всему, я начал замечать ногой, что иногда двигателю как будто не хватает мощности, напора, на педаль жмешь — до какого-то момента напор идет, чувствуется, а потом бах и все… провал. Со спокойной душой списал это все на бензонасос и начал работать в этом направлении.

8:2411



Хотел поменять бензонасос весь в сборе, но когда увидел

8:104

9:609

понял, что психанул.
Почитал ff клаб и пришел к выводу, что надо менять саму турбинку бензонасоса. Кто-то говорит ставить от десятки, кто-то — чуть ли не от газели, но одного не может сказать никто — хватит ли производительности. И тут меня спас официальным сайт Bosch.
Выбрав в его электронном каталоге свой автомобиль и перейдя в соответствующий раздел, я нашел то, что хотел — отдельно код турбинки, которая ставится в корпус и резко начинает стоить астрономические финансы:

9:1476

10:1981

Цена сей детали уже лояльнее — чуть более 2-х тысяч рублей. Поэтому был сразу же сделан заказ и через некоторое время получен

10:2212



11:504

12:1009

По коду, который на коробке — опять никакой информации по поводу производительности, а если пробить код, который выбит на корпусе, то выдает, что давит турбинка 3 Bar/300 kPa.

12:1320

Что касается комплектности, то внутри, кроме турбинки, есть еще резиновый дистанционный элемент, какая-то пластиковая заглушка (видимо, транспортировочная), фильтр тонкой очистки, провода для подключения, оконцованные колодками.

12:1744

Ход работ по замене турбины бензонасоса Ford Focus 1
Скажу сразу, бак я снимать и не собирался, да, ни одна мышца у меня не вздрогнула, когда я пилил люк для доступа к бензонасосу, я ни о чем не жалею, ибо считаю, что вмешательство конкретно в том месте в целостность кузова ни к чему плохому никогда не приведет.
В общем, был "прорублен" лючок в полу, под пассажирскими сидениями. Ничего эдакого сверхъестественного. Берем бор-машинку и вперед. Я сделал квадратный люк, т.к. круглый пилить мне было просто неудобно из-за моей леворукости

12:2711



13:504

14:1009

Ушло что-то около 3-х часов и невиданное количество отрезных маленьких дисков. Нужно резать очень аккуратно, не надо глубоко заводить режущий орган, т.к. можно повредить либо топливный шланг, либо шланг обратки, либо шланг абсорбера (я натворил последнее…не очень сильно, видно на фото, но т.к. давление в нем ни ахти, то обошелся дедовским ремонтом — изолентой).
А вот дальше самое интересное.
Сколько я мучался с трубками, которые к насосу подключены, не передать словами. И так, и сяк, в общем советы в инете — все это ерунда, каждый сам должен приноровиться. Суть в следующем: усики, которые защелкиваются в корпус насоса надо аккуратно раздвинуть отверткой, буквально чуть-чуть, буквально один усик. Трубка выйдет легко, а основная часть коннектора с уплотнительными колечками останется в корпусе насоса, что есть очень гут.
Отвернул я большую пластиковую гайку с помощью подручного инструмента — обратной стороны штангенциркуля. Повернул корпус насоса забыл в какую сторону и все, аккуратно его вынул. На удивление, бак чистейший. Корпус насоса был также разобран, дабы вытащить старую турбинку

14:3018



15:504

16:1009

Странно, но не удалось идентифицировать - на корпусе было написано 21023.
Да, кстати, разъем оплавился

16:1194

17:1699

Видимо, классическая болячка.
Поставил новую турбинку, подключил — не качает, вообще никак. И так крутил и сяк, и наперекосяк, все без толку. А потом мне в голову пришла дикарская мысль — поменять плюс и минус, подключаемые к турбинке, местами… сработало!

17:2167



18:504

Разъем, который шел с насосом пришлось раздербанить и на скрутке и термоусадке приколхозить к проводке.

18:698

Детальные замеры после замены не делал, но могу сказать точно, провал и достижение предела канули в лету. По манометру давление теперь повышается при увеличении оборотов. Однако, я все равно думаю, что регулятор давления все-таки в помойку.

18:1139

https://www.drive2.ru/l/2016359/

18:1175
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
27336

Метки: бензонасос

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены