Замена узлов подвески Ford Focus 1
Купил себе новые узлы подвески для Ford Focus 1. После того, как начало что-то побрякивать спереди на мелких неровностях. После диагностики "поставили приговор" опорным подшипникам. И, как рекомендация, - заменить сразу и опоры и аморты, т.к. они до сих пор стоят заводские!
По инструментам:
· Домкрат Гидравлический подкатной 2т — 2шт.
· Домкрат "ромб" стандарт ВАЗ (свой оригинальный ни разу не использовал).
· Динамометрический ключ
· Воротки 1/2 и ¼
· Головки 19,18,17,15,13 для ½
· Головки 10,8, шестигранник 5 и 6 для ¼
· Шестигранник на 7! тормозной суппорт!
· Ключ накидной 15,18,19
Ну вроде все, но возможно что-то забыл.
Ход работ по замене узлов подвески Форд Фокус 1
Подставляем 2 домкрата, один основной другой страховочный.
В этот раз страховка помогла т.к. почему-то гидравлический спускал, хотя забегая вперед скажу что при работе над другой стороной таких проблем не возникало.
подставляем домкраты под подрамник
вот такой у меня ход подвески :)
Поразил тот факт как долго ходят мои "крайние" колодки TRW/Lucas
Пробег уже около 40тыс.
состояние колодок после 40тыс.
Ребята с Форума предупреждали что все будет сниматься плохо…но это не так! Все более или менее легко снималось, а некоторые узлы вообще просто!
рулевой наконечник левой стороны вообще просто открутился
Кстати оригинальный рулевой наконечник оказался TRW
Но возможно только пыльник, но все же.
Рулевой наконечник, если присмотреться можно увидеть TRW
болт крепления стойки в кулаке
Как показалось сначала выбить шаровую оказалось нелегко. Ну открутить ее болт точно…но в момент сборки все было легко т.к. очищено и смазано.
А шаровую легче снять опустив рычаг вниз.
Так же многие говорили что можно обойтись без снятия шаровой но это у меня не получилось.
Снятая шаровая и ее теплозащита
снятая стойка
Разбирал, сжимая пружину с помощью съемников.
Отдельное Спасибо за их "прокат" Артуру!
Пружина такая жесткая…а я еще и думал ранее, может, и их пора заменить…теперь задумался…
пружина очень жесткая
При откручивании гаек опоры было ясно что там повредиться краска. А точнее они были прикручены ведь при сборке авто а значит "на мокрую".
Решено было подкрасить по новой. Пусть краска и не досохла, но все же для безопасности.
нет краски под гайками крепления нет
подкрашиваем
Самое большое, что меня напугало, это пыльник внутреннего ШРУСа - был в ужасе, когда уже собирал стойку. Во время тщательного осмотра было выяснено, что все же трипод из зацепления в гранате не выходил и это просто пыльник растянут…ну и он немного провернулся на малом хомуте. Все поставили обратно.
пыльник очень напугал
Ставим.
Снова к вопросу по поводу того, что можно снять и без снятия шаровой. Вот так он у меня выходил без снятия.
То ли у меня не получилось рычаг так вниз оттянуть то ли все таки невозможно. Я плюнул и вновь снял шаровую.
не выходит аморт без снятия шаровой
Когда стояла старая опора я заметил что шток аморта начал немного ржаветь ну и сразу я нанес пластилин.
Был прав, удалив пластилин увидел что все в норме — все откручивалось очень легко.
давно нанес пластилин чтобы не ржавело, теперь удаляем-с
старые
вот так вот
Ну что еще сказать. Авто стало жестче.
https://www.drive2.ru/l/288230376152457620/
26358
|
Твитнуть |
Комментарии
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя