тюнинг и ремонт авто

Ремонт и обработка порогов Ford Focus 1 антигравием

Содержание статьи:

0:37

2. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200

0:117

1. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1

0:190

1. Обработка порогов и крыльев Ford Focus 1

Неполадка: снял пластиковый обвес порога Форда Фокус 1, а там он весь почти помят и с мелкими коррозиями, а под передней дверью на пороге ржа. Хотел выровнять вмятины, но одна там сильная и надо только сверлить отверстие и через неё выбивать её, но не было дрели - пришлось так зачищать ржу и наносить жидкую резину.
Так же обработал крыло заднее, было чуть ржи возле стойки и переднее крыло в низу у порога.

0:1004

Займусь и левым порогом. Судя по пластиковому кривому обвесу, он у меня ещё хуже, чем левый. Будет куплен баллончик жидкой резины и черная краска для ее укрепления жидкой резины. Буду пытаться выровнять его .
ДЕЛАЕМ ЛЕВУЮ СТОРОНУ (ПОРОГ, КРЫЛЬЯ)
Снимаем брызговики, откручиваем саморезы от порога спереди с низу и сзади, оттягиваем пласт.порог на себя (открытые двери авто будут мешать) снимаем колёса, снимаем пластиковую защиту спереди и сзади, снимаем передние крыло (3 самореза с верху под капотом, 1 сверху со стороны передн.двери, один снизу около передней двери за бачком омывателя, 1 спереди (открутить бампер приспустить в низ его и за ним в углу саморез), 1 с низу у порога.

0:2242



Моем порог, крылья изнутри и на местах ржавчины, сушим и зачищаем место ржавчины. Протираем и обклеиваем по контуру, чтобы лишнее не замазать и ничего не запачкать и наносим жидкую резину (есть на фото ).
Для большего укрепления, нанёс по верх и краску из баллончика. Собираем всё обратно.
Были проблемы с бочком омывателя: горловина с верху оттягивается и на бочке остаётся резиновое кольцо уплотнение) оно при впихивании горловины обратно на место у меня продавило уплотнительное кольцо. Пришлось опять снимать бачок и поправлять. Так же помучался с выставлением зазоров крыла. Надо так, чтоб дверь при открывании не цепляла (с права на крыле - лучше, чем на заводе получилось.
И была вмятина на пороге. Выровнял не очень хорошо, но лучше, чем было.

0:1366

Ремонт и обработка порогов Ford Focus 1 антигравием

1:1871

Откручиваем саморез сзади

1:1923

2:2428



снимаем брызговик

2:36

3:541

саморез из-под пластикового порога

3:609

4:1114

откручиваем саморезы пласт.порога (под звёздочку саморез)

4:1224

5:1729

открываем двери чтоб снять пласт.порог

5:1804

6:2309



Оттягиваем пласт.порог на себя ( он на защёлках )

6:90

7:595

клипсу (защёлка) можно снять, а можно не трогать

7:685

8:1190

Предыдущий владелец побил пороги и не смотрел вообще за машиной, а я мучаюсь

8:1333

9:1838

10:2343



11:504

12:1009

13:1514

14:2019



15:504

16:1009

17:1514

18:2019



19:504

2. Ремонт порогов Ford Focus 1, антигравий APP U200

Неполадка: до установки передних брызговиков, низ крыльев и пороги изрядно пострадали от камешков, летящих из-под колес. Краска облупилась, появились маленькие очаги коррозии. Очень меня огорчали эти моменты. Испортился внешний вид машинки. Нехорошо…

19:1049

20:1554

Вооружился насадками на дрель с металлическими щетками, двумя баллончиками белого антикоррозийного грунта, двумя баллончиками гравитекса по 400 мл, оригинальным набором для подкраски Ford — баллончик родной краски и лака, также понадобился скотч, растворитель и терпение.

20:2054



Открутил низ крыла, в полости под крылом реально куча мусора — пыль, грязь, листья… ужас. Под другим крылом аналогичная ситуация. Все это там набирает влагу и гниет, портит краску, металл. Фото нет, это реально удручающая картина.

20:420

Очистил от грязи этот "тайничок", зачистил до металла, также очистил до металла весь порог. Чистить тяжело — весь порог обработан заводской антикоррозийной смолой, часть которой уже обсыпается, а часть намертво держится как новая. Пришлось долго и нудно поработать стамеской.

20:928

21:1433

22:1938

23:2443



После этого определился с линией, до которой буду обрабатывать антигравием, оклеил малярным скотчем и в несколько слоев задул грунтом, а потом APP U200, в "тайничках" под крыльями поступил аналогично.

23:361

24:866

25:1371

26:1876

27:2381



28:504

29:1009

После антигравия снял скотч и весь порог красим, баллончика хватило на оба порога в 3 слоя, следом лак. Результатом остался доволен, делал аккуратно, краска легла ровно, без подтеков. После краски и лака, пороги стали как новенькие. Времени ушло несколько дней, которые дышал пылью, растворителем и краской.

29:1569

30:2074



Мораль: не стоит ездить без брызговиков. Как-то так…

30:98

https://www.drive2.ru/l/4428063/, https://www.drive2.ru/l/314279/

30:167
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 1.00 [1 Голос]
35192

Метки: автомобильные пороги, APP U200, антигравий

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены