тюнинг и ремонт авто

Замена наружного ШРУСа и пыльника ШРУС в Ладе Приора

Содержание статьи:

0:37

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

0:113

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

0:205

1. Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

Начал замечать что при вхождении в левый поворот, появляется гул, если газку поддать, то постукивать начинает.
Приговор — ШРУС наружный правый к замене. Поиск ШРУСа вызвал некоторые трудности. Предпочтение, конечно же, лучшей немецкой фирме GKN. Но как я не пытался, найти эту фирму под АБС не увенчалось успехом.
Может я плохо искал и эта фирма делает ШРУСы на ВАЗ с АБС, кто в курсе напишите каталожный номер, буду благодарен.
Мой выбор пал ШРУС наружный 2108-2170 GKN SPIDAN каталожный номер — 20817 — 2500р к-т

0:1191

Замена наружного ШРУСа в Ладе Приора

1:1696

ШРУС КОМПЛЕКТ И ЕЩЕ ПАРА ДЕТАЛЕК)

1:1760

Решаем проблему АБС. Купил отдельно кольцо АБС, цена вопроса — 100р

1:1884

2:2389



КОЛЬЦО АБС

2:22

Легкими ударами насаживаем кольцо на ШРУС

2:103

3:608

Готово. Для подстраховки по краям кольца намазал холодной сваркой, хоть оно и одевалось с усилием, лишним не будет

3:820

4:1325

Замена все по мануалу. В комплекте со ШРУСом идут немецкие хомуты, для них есть очень удобный инструмент, 5 секунд и готово

4:1551

5:2056



По ШРУСу: очень удивил малый ресурс ШРУСа. На 99 ШРУС в критических режимых и пробуксовках в поворотах у меня 80 тысяч отходил и до меня еще неизвестно сколько. Тут авто у меня 30 тысяч и можно сказать щадящая эксплуатация, а ему кирдых, непонятно как-то.

5:457

2. Замена пыльников наружного ШРУСа Ладе Приора

Снимая переднее левое колесо, обнаружил порванную резинку наружного ШРУСа. Был оч удивлен и огорчен. Хотя ШРУС и не беспокоил. Тада решил и правый проверить и не зря, трещина с милиметр по тому же самому месту.

5:933

6:1438

Вчера заменил на новый, заводской.
Фото работы нет, т.к. руки в масле были.
Порядок работы:

6:1605

· снимаем заглушку с гайки ступицы;

6:1673

· раскерниваем гайку и немного раскручиваем.
раскерниваете аккуратно! мне пришлось править первые 3 витка на ШРУСе

6:1888

(там резьба М20, шаг не помню). Как будто сырое железо на резьбе.

6:2004



· ослабляем болты колесного диска;

6:66

· слил масло из коробки;

6:113

· домкрат

6:134

ФИКСАЦИЯ ДОМКРАТА

6:171

· снял колесо;

6:200

· включил 1ю скорость и отвернул гайку;

6:274

· открутил болты шаровой опоры;

6:335

· руль вправо до конца (т.к. менял пыльник на левом колесе)

6:443

· дергаем стойку на себя, ток без вандализма)

6:528

· выводим наружный ШРУС из диска;

6:592

Простое закончилось

6:633

· выдернул привод из коробки;
Получилось не с первого раза, но получилось.

6:772

· зажал привод в тиски и сбил наружный ШРУС

6:854

Далее мойка, чистка, обследование, одел нов пыльник, заложил смазку ШРУС-4 и одел ШРУС на привод.
Потом собрал в обратном порядке

6:1091

полазив по просторам инета обнаружил что этих резинок хватает года на 2. У меня 4 проходили.

6:1260

https://www.drive2.ru/l/454435303659144784/, https://www.drive2.ru/l/288230376153040457/

6:1352
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
14781

Метки: ШРУС, пыльник ШРУСа

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены