тюнинг и ремонт авто

Каталог запчастей для Нивы-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Каталог запчастей для Нивы-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

1:502

Заметил, что у многих существует дефицит информации по каталожным номерам (артикулам) импортных запчастей на Ниву, а также возникают сложности с их подбором.

1:794

Все запчасти подобраны по оригинальным каталогам и предназначены именно для автомобилей семейства "Нива". Никаких переделок и доработок не потребовалось.
Фоткать процесс времени как всегда не было, да и особого смысла не вижу — старьё снял и выбросил, взамен установил новое. Красил каждый новый болт и каждую новую гайку сначала кислотником, потом антикоррозийным грунтами, а за тем чёрной матовой эмалью Motip. Ни одного старого болта или старой гайки закручено не было! Рычаги, новые чашки пружин и новые тормозные кожухи зачищались до металла и также красились. Кожухи — термостойкой краской. При сборке густо использовались Tectyl, графика и медная смазка Liqui Moly (по ситуации).
И так! По окончании сварочных работ закупился разными "вкусностями": нерегулируемые ступичные узлы: "правильные" кулаки с сальниками и двухрядными радиальноупорными роликовыми подшипниками от передней ступицы грузовичка Iveco + усиленные ступицы на 24 шлица от МВН.. Установка усиленного ступичного узла дала возможность выставить развал и схождение передних колёс по параметрам близким к ВАЗ 2108, что в свою очередь очень положительно сказалось на поведении машины на асфальте. (фото 15).
Тормоза АТЕ — это "гремучая смесь": (перед: диски+колодки; зад: цилиндры+колодки). Передние тормозные цилиндры Pilenga (лучше не нашёл). Колдун новый Автовазовский (в продаже есть Фиатовский но ценник ппц конский!). Задние барабаны тоже Автоваз (чугунные не захотел — слишком тяжёлые). Так же заменил ГТЦ и ГЦС (оба тоже АТЕ).
К кулакам купил новые гранаты Ween от Шеви-Нивы тоже на 24 шлица. Т.к. кулаки у меня Шевронивовские (при желании теперь можно ставить 15-е колёса), то шаровые опоры пришлось брать разные: верхняя Нива, нижняя Шеви-Нива — все производства Lemförder.
Рулевые наконечники — всё тот же Lemförder. Средняя тяга фирмы Optimal (типа Германия — но вряд ли). В ней конечно сомнения есть, но эксплуатация покажет. Ступичные узлы собрал по инструкции от Fogpro, применяя смазки Liqui Moly LM 50 Litho HT и графитную Oilright .
Заменил все пружины — поставил отличные, проверенные, фирмы Lesjöfors (Volvo.Швеция) холодной навивки. Кто сталкивался с ними на иномарках — меня поймёт! Забегая вперёд скажу, что купленные амортизаторы Kayaba Excel G (на фото) мне не понравились, хотя вроде как made in Japan на них выбито. Буду менять на Koni или Bilstein B6.
Сайлентблоки верхних и нижних рычагов заменены на новые БРТ (импортных к сожалению в продаже нет). Сложностей с рычагами не возникло — нижние оси вышли хорошо с лёгким постукиванием молотком и одновременным проворачиванием, только предварительно болгаркой пришлось спилить регулировочные шайбы. Сайлентблоки перепрессовывал гидравлическим прессом (благо таковой имеется). Для уменьшения нагрева заднего сайлентблока правого верхнего рычага выхлопные "штаны" обмотал термолентой.
Задняя подвеска тоже полностью новая: всё те же пружины Lesjöfors, + "правильные" реактивные штанги SPORT EXTREME производства Элад/Россия с усиленными сайлентблоками с плавающими шайбами которые после затяжки болтов жёстко фиксируют сайлентблок. В итоге задок стал работать абсолютно совсем по-другому, цена конечно космос, но они того стоят! Тяги перекрашены в чёрный цвет, а то жёлтые — как-то не серьёзно)! Полностью заменил выхлопную систему (сток) и вывел "сапуны" редукторов в лонжероны.
В общем два месяца садо-мазо — и снизу почти иномарка :-))
Бренды:
Ате (Германия) — поставщик конвейера Mercedes-Benz, Audi, WV.
Lemförder (Германия) — поставщик конвейера Mercedes-Benz, Audi, WV.
Lesjöfors (Швеция) — поставщик конвейера Volvo.
WEEN H&H (Голландия) — поставщик конвейера Toyota.
Trialli (Италия) — поставщик конвейера Fiat, GM.
Pilenga (Италия) — поставщик конвейера Fiat.

1:7314



2:504

3:1009

4:1514

5:2019



6:504

7:1009

8:1514

9:2019



10:504

11:1009

12:1514

13:2019



14:504

15:1009

16:1514

17:2019



18:504

19:1009

Создал, своего рода, каталог запчастей зарубежного производства.

19:1132

Рулевые наконечники Lemforder:
20069 02 — внутренний (слева/справа)
11635 02 — наружный (слева/справа)
Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы
Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal
Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны
Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2121 — левый тормозной цилиндр
CC — P 2122 — правый тормозной цилиндр
Тормозные шланги TRW Lucas:
PHD 263 — шланг тормозной передний длинный (495мм)
PHD 264 — шланг тормозной передний короткий (454мм)
PHB 152 — шланг тормозной задний от кузова к тройнику (305мм)
PHB 184 — шланг гидропривода сцепления (265мм)
Гидропривод сцепления АТЕ:
24.2419-1101.3 — главный цилиндр сцепления
24.2519-0505.3 — рабочий цилиндр сцепления (ВАЗ 2121,213,214)
Сцепление:
003 495 — комплект сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
826 474 — комплект сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
3000 240 001 — комплект сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
3000 951 003 — комплект сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
263 202 — диск сцепления Valeo (200мм, ВАЗ 2121,213)
803 917 — диск сцепления Valeo (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1861 647 142 — диск сцепления SACHS (200мм, ВАЗ 2121,213)
1878 002 205 — диск сцепления SACHS (215мм, ВАЗ 2123 Шеви)
1850 282 185 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2121,213)
3151 000 319 — выжимной подшипник SACHS (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески Lesjöfors:
40 470 01 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 02 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2121,213,214)
42 470 10 — пружина задняя усиленная (ВАЗ 2121,213,214)
40 142 17 — пружина подвески передняя (ВАЗ 2123 Шеви)
42 142 11 — пружина подвески задняя (ВАЗ 2123 Шеви)
Пружины подвески ToughDog:
TDC402 — пружина подвески передняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
TDC403 — пружина подвески задняя лифт 25мм (ВАЗ 2121,213)
Комплект подвески ToughDog лифт 25мм
TDLADANV — ToughDog (пружины + амортизаторы)
ШРУС наружный 24 шлица:
221-0604 — Ween
RT 223 — SCT
CV003 — Hola
CV-P 1023 K — Pilenga
ШРУС наружный 22 шлица:
20698 — GKN-Spidan
VKJA 5722 — SKF
221-0602 — Ween
CV021 — Hola
3120K — Glo
CV-P 1002 K — Pilenga
Пыльник ШРУСа наружный:
26060 — GKN-Spidan
300407 — Loebro
ШРУС внутренний 22 шлица:
LKTA628004 — Lucas левый внутренний (комплект)
G0435 — Trialli левый внутренний (комплект)
CV-P 2056 K — Pilenga левый внутренний (комплект)
LKTA628003 — Lucas правый внутренний (комплект)
G0434 — Trialli правый внутренний (комплект)
CV-P 2057 K — Pilenga правый внутренний (комплект)
Пыльник ШРУСа внутренний:
300329 — Loebro (аналог по размерам)
26203 — GKN-Spidan (аналог по размерам)
VKJP 1050 — SKF (аналог по размерам)
Подшипники ступицы (полный ремкомплект с сальниками):
R172.01 — подшипник передней ступицы SNR (обычный конический)
VKBA 1324 — подшипник передней ступицы SKF (обычный конический)
R172.02 — подшипник задней ступицы SNR
VKBA 1325 — подшипник задней ступицы SKF
сам подшипник передней ступицы без сальников:
VKHB 2188 — SKF (обычный конический)
подшипник передней ступицы IVECO(40x73x55):
SNR: R140.13 (Iveco Daily)
SKF: VKBA 3551 (Iveco Daily)
внутренний сальник передней ступицы для кулаков с подшипниками Iveco
Nissan 40227-50Y01
Амортизаторы:
Bilstein:
серия "В6-Offroad" для ВАЗ 2121,21213:
24-004459 — амортизатор передний (длина 221мм)
24-004534 — амортизатор задний (длина 314мм)
серия "В6-Offroad Rally":
24-004473 — амортизатор передний (длина 275мм)
24-004572 — амортизатор задний (длина 319мм)
Koni:
серия "Heavy Track":
30-1324 — амортизатор передний (длина 220мм)
30-1325 — амортизатор задний (длина 328мм)
30-1703 — амортизатор передний (длина 236мм)
30-1704 — амортизатор задний (длина 330мм)
Rancho:
серия "RS5000":
RS5605 — амортизатор передний
RS5601 — амортизатор задний
серия "RS9000XL":
RS999337 — амортизатор передний
RS999338 — амортизатор задний
ToughDog:
BD2006T — амортизатор передний (лифт до 35мм)
BD3020T — амортизатор задний (лифт до 35мм)
Kayaba:
серия "Excel-G"для ВАЗ 2101-07:
343097 — амортизатор передний
343098 — амортизатор задний
Фильтры Knecht (Mahle):
OC 383 — фильтр масляный (высота 96мм, давление открытия перепускного клапана 0,84бар)
OC 384 — фильтр масляный (высота 74мм давление открытия перепускного клапана 1,2бар)
LX 158 — фильтр воздушный (карб)
KL 13 — фильтр топливный (карб)
LX 220 — фильтр воздушный (инж)
KL 182 — фильтр топливный (инж)
Фильтр салона (от Nissan Navara): 
9.7.330 — TSN
Система охлаждения:
водяной насос (помпа):
506 148 — Valeo
8MP 376 802-591 — Hella
P 620 — Hepu
VKPC 88200 — SKF
Термостат:
819 913 — Valeo (80°C)
C.599.83 — Behr (83°C)
3336.83 — Wahler (83°C)
Датчик включения вентилятора M22x1.5:
6010.92D — Wahler 92/87°С (температура включения/отключения)
TSW 8D — Behr 92/87°С
0 824 121 157 — Beru 92/87°С
819 759 — Valeo 92/87°С
6ZT 007 800-001 — Hella 92/87°С
819 760 — Valeo 95/86°С (расширенный диапазон!)
двухступенчатые M22x1.5(требуется доработка фишки):
TSW 49D — Behr 90/79, 97/86°С (первая/вторая ступени)
ST102 — Beru 90-80, 97-87°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости M16x1,5:
700 002 — Valeo
ST046 — Beru
6PT 009 107-151 — Hella
Электронасос "печки" дополнительный:
0 392 020 024 — Bosсh (18,5мм) 500 л/ч
0 392 023 004 — Bosсh (18,5мм) бесколлекторная 1050 л/ч
Бензонасос механический ВАЗ 2121,21213 карб.
7.21771.50.0 — Pierburg
247 108 — Valeo
Полный! комплект прокладок двигателя (21шт):
GZ 101 7014 — Trialli (1.7/1.8/1.7i/1.8i )
Система зажигания Valeo:
346 634 — провода зажигания Valeo комплект (карб.)
346 514 — провода зажигания Valeo комплект (инж.)
245 025 — катушка зажигания Valeo (для бесконтактного)
245 047 — катушка зажигания Valeo (для контактного)
243 881 — крышка трамблёра Valeo
343 932 — бегунок трамблёра Valeo
Коммутаторы:
5DA 006 623-021 — Hella
ZM010 — Beru
Свечи зажигания (иридиевые):
IW20 — Denso iridium power
5306 — Denso iridium power
Генератор 80А Lucas:
LRA01599 — диаметр шкива 67мм
Ремень генератора:
18269 01 — Lemforder (10х938мм)
Регуляторы напряжения Beru:
GER001 — напряжение 14В
0 190 005 002 — напряжение 14,5В
Стартер Lucas:
LRS00286 — 1,15кВт
Фара ближнего/дальнего света основная:
1A6 002 395-031 — Hella (с габаритом)
082 440 — Valeo
Выключатель стоп-сигнала (лягушка):
6DF 007 361-001 — Hella
Реле указателей поворота:
0 335 200 078 — Bosch
Крышки бензобака с замком и ключом:
247 505 — Valeo (хром)
247 607 — Valeo
8XY 004 721-001 — Hella

19:12305



Подшипники SKF, SNR, INA/FAG для 5ст КПП и раздатки:
Раздатка:
Подшипник ведущего вала (передний):
номер ВАЗ: 2101-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR — отсутствует
Подшипник ведущего вала (задний):
номер ВАЗ: 2101-1701190;
номер SKF: 6306 N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N

19:477

Подшипники дифференциала:
номер ВАЗ: 2121-1802208;
номер SKF:6305
номер INA/FAG: 6305
номер SNR: 6305

19:632

Подшипник вала привода переднего моста (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802168;
номер SKF:6209 N, (6209 NR)
номер INA/FAG: 6209N
номер SNR: 6209N
Подшипник вала привода заднего моста (задняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802169;
номер SKF: 6209, (6209Z)
номер INA/FAG: 6209
номер SNR: 6209

19:1067

Роликовый подшипник пром. вала (передняя опора):
номер ВАЗ: 2121-1802092;
номер SKF: NSF2207, NJ 2207 ECP
номер INA/FAG: NJ2207ETVP2
номер SNR: NJ2207EG15
Шариковый подшипник пром. вала (задняя опора):
номер ВАЗ:2101-1701190;
номер SKF: 6306N, (6306NR)
номер INA/FAG: 6306
номер SNR: 6306N

19:1491

Коробка 5-ти ступ:
Первичный вал:
в КПП:
номер ВАЗ:2107-1701033;
номер SKF: 615722
номер INA/FAG: 511242B
номер SNR: — отсутствует
в хвостовике коленвала:
номер ВАЗ: 2101-1701031;
номер SKF:62202, 62202-2RS1
номер INA/FAG: 62202EE
номер SNR: 62202-2RSR

19:1866

Вторичный вал:
передняя опора:
номер ВАЗ: 2101-1701108;
номер SKF: AR-491298 A
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
средняя опора:
номер ВАЗ:2107-1701190;
номер SKF: 6306 N, 6306 NR
номер INA/FAG: 6306N
номер SNR: 6306N
задняя опора (на хвостовике):
номер ВАЗ: 2107-1701073;
номер SKF: 613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

19:2409



Промежуточный вал:
передний:
номер ВАЗ: 2101-1701068;
номер SKF:616073
номер INA/FAG: — отсутствует
номер SNR: — отсутствует
задний:
номер ВАЗ:2107-1701073;
номер SKF:613441
номер INA/FAG: 512676
номер SNR: — отсутствует

19:348

Пром.вал 5-ой передачи:
номер ВАЗ:2108-1701031;
номер SKF: NJ 205 ECP
номер INA/FAG: NJ205ETVP2
номер SNR: NJ205EG15
*Буква N означает наличие канавки под стопорное кольцо; Буква Z — закрытый.*

19:650

https://www.drive2.ru/l/2764927/, https://www.drive2.ru/l/1949973/

19:720
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
39859

Метки: запчасти

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены