тюнинг и ремонт авто

Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

Содержание статьи:

0:35

1. Изготовление силовых бамперов УАЗ Хантер 31519

0:131

2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

0:217

3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

0:320

1. Изготовление силовых бамперов УАЗ Хантер 31519

Сразу после покупки машины было желание установить силовые бампера, пороги, багажник на крышу, калитку под запаску. Но из-за отсутствия свободного времени пришлось отложить затею.

0:744

Затем в процессе эксплуатации выявилось полное недоверие к родным полуметаллопластиковым бамперам.
То пластмасс лопнет от удара об ветку, то при попытке поднятия домкратом гнется уже весь бампер.
Необходимость в силовых элементах опять вышла на первый план. А далее мониторинг интернет просторов + по возможности смотрел бампера в живую, благо машин с этими элементами в городе хватает. В конце концов, решил сделать все сам, ибо цена на силовые элементы мне показалась очень завышена, да и качеством многие изделия так скажем не внушали доверия. Заехал на рынок и на 2500 рублей купил проката и на бампера, и на багажник, и на пороги.

0:1903

И понеслась работа: сначала был сделан багажник, затем, взялись за бампера.

0:2043



Силовые бампера УАЗ Хантер 31519

1:504

Для бамперов использовал гнутый швеллер. Для переднего бампера на 160, для заднего на 120

1:665

2:1170

Режем

2:1184

3:1689

И снова режем

3:1717

4:2222



Зачищаем

4:19

Сохранить в АльбомГнем передний бампер при помощи ручной лебедки, кстати очень удобно как оказалось

4:207

5:712

один из моментов сварочных работ

5:776

6:1281

Сварочные работы проводились с использованием инверторного сварочного аппарата Ресанта САИ 250 электродами ОК-46 диаметром 3 и 4

6:1517

7:2022



вот что получилось

7:37

8:542

и вот

8:555

9:1060

общий вид, так сказать

9:1104

10:1609

Кронштейн крепления

10:1650

11:2155



Бампер будет крепится болтами на 12

11:66

12:571

Крепление сделано из двух сваренных между собой уголков 45*45*4

12:686

После сварочных работ пришло время окраски.

12:770

Перед окраской решил обработать изделия преобразователем ржавчины.
Хотя есть краскопульт, что-то было лень заморачиваться, решил покрасить кистью.

12:1046

13:1551

использовал Преобразователь ржавчины ВСН-1

13:1634

14:2139



Краска

14:15

15:520

растворитель рекомендуемый производителем краски

15:617

16:1122

набор юного маляра

16:1160

17:1665

обрабатываем преобразователем

17:1726

18:2231



обрабатываем преобразователем

18:60

19:565

обрабатываем преобразователем

19:626

20:1131

обрабатываем преобразователем

20:1192

21:1697

эффект от преобразователя

21:1749

22:2254



эффект от преобразователя

22:51

23:556

эффект от преобразователя

23:608

24:1113

металл после обработки преобразователем покрылся белым налетом, который был смыт растворителем перед покраской

24:1324

25:1829

красим изнутри

25:1860

26:2365



красим изнутри

26:30

27:535

красим изнутри

27:566

28:1071

общий вид, так сказать

28:1115

29:1620

и еще фото

29:1642

30:2147



красим

30:15

Зато, себестоимость моего бампера около 1000, наверное, а это не может не радовать. Кстати, дуги на передней бампер добавим позже, под рукой нет подходящей трубы.

30:308

2. Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

Чертежи силового бампера УАЗ Хантер 31519

31:894

ЧЕртежи

31:912

32:1417

3. Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

Давно в планах была доработка переднего силовика. Основных причин две:
1. Хотелось придумать защиту лебедки от внешних осадков на время простоя.
2. Нужна была удобная площадка для лазания под капот (это же УАЗ).
А в стоковом варианте и все осадки наши и на трубе стоять не очень-то удобно. Пару раз ноги соскальзывали (хорошо хоть без травм обошлось):

32:2153



Доработка переднего силового бампера УАЗ Хантер

33:504

Бампер с лебедкой до доработок.

33:565

От предыдущих самоделок и обшивки Зёбрика осталось некоторое количество алюминиевого профиля и рифленого листа. В голове созрело инженерное решение. Правда для его реализации все-таки часть профиля пришлось докупить. Вот таким получился основной опорный элемент. Сделан из Т-образного профиля и П-образного:

33:1136

34:1641

Основной элемент

34:1676

Далее опорные элементы были прикручены к бамперу и на них уложены алюминиевые уголки. Длинный сзади и короткий спереди. Длинный уголок концами прикручен к верхним трубам бампера:

34:2008



35:504

Рама опоры.

35:528

Заодно закрыли и дыры спереди, чтобы меньше грязи летело на лебедку в обычной жизни (а на бездорожье это дополнительная защита лебедки от возможных ударов спереди от камней, бревен и т.д.)

35:873

36:1378

Закрытие спереди

36:1413

Поскольку после обшивки Зёбрика алюминием обрезков осталось предостаточно, то было из чего выбрать. Вот и встали на места левая и правая опорные площадки:

36:1700

37:2205



Правая и левая опорные площадки.

37:62

Далее крышка лебедки. Сначала хотели сделать ее на петлях, но потом подумали, что перед соревнованиями все равно будем эту крышку снимать и поэтому пока она на винтах держится. Какое из решений будет более правильным покажет практика. Наружу торчит рычаг переключения:

37:557

38:1062

Готовая площадка.

38:1098

С бампером работы удалось завершить. Провели тест на прочность. Прыгать не пробовали, но стоять вполне комфортно и надежно. Вот такой в итоге вид сверху получился:

38:1399

https://www.drive2.ru/l/1872953/

38:1435

https://www.drive2.ru/l/3053207/, https://www.drive2.ru/l/8289977/, https://www.drive2.ru/l/8290303/

38:1544
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
43094

Метки: силовой бампер

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены