Установка задних тормозов на компонентах Lexus IS-F и Celsior UCF30 для Toyota Mark II (110)
После успешной установки передних тормозов от Lexus LS460 я, видимо, окончательно упоролся, ибо то что, что я хочу сотворить с задними, подвергает сомнению мою адекватность.

Итак, конфигурация будет следующая:
1. Роторы 345х28 от Lexus IS-F USE20
Определяющим фактором при выборе тормозных дисков было максимальное соответствие ступичной части дисков стоковым размерам, что позволит сохранить ручник без переделок. Ну а размер роторов обеспечит достаточное тормозное усилие на задней оси.

345x28, Lexus IS-F

Внутренний диаметр ступицы 190 мм (в стоке 176)

Толщина 28 мм
2. Передние калиперы от Цельсиора UCF30. Хорошие машинки — моноблочная конструкция, 4 поршня, очень легкие. Рассчитаны под тормозной диск диаметром 315 и толщиной 30 мм



3. Колодки и монтажный комплект

Передние колодки UCF30 идеально подходят задним роторам IS-F, 100% контакт площади накладки и рабочей площади диска





Наивно было бы предполагать, что этот, на первый взгляд, идеальный тандем без геморроя встанет на цапфу GX110. Придется немного запилить суппорт, чтобы натянуть его на диск, и отфрезеровать красивую проставку, которая соединит суппорт с ушами на цапфе

Полюбому нужна проставка
И напоследок, эстетическая часть.
Конструктивно передние суппорты Цельсиора и ЛС460 очень похожи, особенно их лицевая сторона

И установленные вместе они дадут безусловный профит к внешнему виду.
Сегодня закончен процесс замены стоковой задней тормозной системы.
Вкратце напомню, что на Яхе были куплены передние машинки от Цельсиора UCF30, а к ним мне прислали задние роторы от Лексуса IS-F в конском размере 345х28.
Итак, по пунктам, что было сделано:
1. Роторы покрашены черной матовой термостойкой эмалью с последующим запеканием в печке при температуре 250 градусов



2. Доработка суппортов для установки на тормозной диск диаметром 345 мм (напомню, что у цельсиора тормозные диски 315 мм)

Мои любимые инструменты
3. Так как суппорты кроме своей основной задачи несут еще и эстетическую нагрузку, то их покраске я уделил особое внимание

Вышкуриваем суппорты и маскируем те места, куда не должна попасть краска. На материалах не экономим, краска в баллончиках тут не прокатит
и получаем в итоге цвет, которому позавидуют колористы в Ferrari


4. После многочисленных примерок выполнен чертеж и изготовлены адаптеры для крепления суппортов к цапфе


Полный комплект

5. Попутно заменил накладки колодок стояночного тормоза

Судя по маркировке, накладки от каких-то жигулей
6. Установка

Установка адаптера


Небольшое видео про соосность ротора и суппорта
7. Поставил задние проставки 25 мм. Очень качественная вещь, рекомендую. Производство Вектор, модель 25ADH5114S-SKD. Материал проставок алюминий, достаточно легкие для своего размера. Шпильки стальные, класс прочности 10.9. Вход 60,1, выход 73,1 — идеальные размеры для моего литья

Наконец я добился того вылета, когда зазор между колесом и аркой минимален

Типа стэнс


Сделал пару снимков для зануд, любящих погундеть про неподрессоренные массы

Сток 4,5 кг IS-F 9,8 кг

Сток 7,6 кг Посланники ада 14,3 кг
Из-за дождливой погоды сегодня не удалость провести полноценные тесты новых тормозов. Но уже сейчас ясно, что вкупе с моими передними тормозами получился термоядерный комплект! Такими тормозами можно останавливать поезд.
https://www.drive2.ru/l/3896821/, https://www.drive2.ru/l/6765285/
37915|
|
Твитнуть |
Метки: задние тормоза
Комментарии
- Комментарии не найдены


Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя