тюнинг и ремонт авто

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Содержание статьи:

0:37
  1. Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
  2. Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101

Все думал поставить себе датчик давления масла, так как на приборной панели классики есть только лампочка аварийки давления. А в добавок к этому у моего друга на шестерке стоит электрический, но со стрелкой который показывает "погоду" и не понятно, сколько давит масло.
Было решено поставить механический датчик давления масла. Было рассмотрено много вариантов датчиков с разными шкалами, но они не подходили - давление в них начиналось то с 1 потом 3,4,6 и до 10 бывало доходило. Нашел датчик с очень интересной разбежкой шкал:

0:1350

Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101

1:1855

2:2360



Так как давление на холостых составляет (0,8-0,9кгс/см2) а аварийка загорается, когда давление меньше (0,4-0,8 кгс/см2) и он будет его показывать.
Еще был закуплен шланг.

2:296

3:801

Со штуцерами длиной 1,5 метра, короче не было

3:884

4:1389

И тройник в блок, чтобы подключить аварийку и шланг к блоку

4:1500

5:2005



С ним были проблемы так как найти было его трудно, но все-таки нашел.

5:126

Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

Вот сегодня выбрал время собрать все прибамбасы в одно целое.
Вот как под капотом выглядит то место куда будем монтировать тройник, шланги и датчики
до

5:490

Установка датчика давления масла в ВАЗ 2101

6:995

Выкрутил датчик аварийки. Кто думает, что масло оттуда польется, то нечего оттуда не льется, разве что только пару капель, но это не страшно. И сразу взялся закручивать тройник. Остается 2 витка докрутить а он упирается в блок, вот в этом месте:

6:1439

7:1944

Пришлось его выкрутить и сточить с одного выхода из тройника, - около 2-3 мм в этом месте по всей плоскости.

7:2139



8:504

Но смотрите не переусердствуйте чтобы в потом не покалечить резьбу. Я сточил, и старым датчиком прогнал немного резьбу, чтобы потом под капотом этим не заниматься.
После всей этой процедуры было прикручено все к блоку

8:906

9:1411

Дальше была морока - где сделать отверстие, чтобы в дальнейшем не мешалась оно. Оптимальным местом оказалось под тросиком подсоса место - самое то.

9:1682

10:2187



Просверлив дырку был прокинут шланг и подсоединен к датчику, который я вмонтировал вот в такую пластинку

10:195

11:700

После чего, завел двигатель и как не странно показывает, но не так как хотелось бы!
Сделал следующее: в шланге остался воздух, надо его стравить, иначе датчик будет показывать с перебоями. Стравив воздух, стало более-менее ровно показывать давление. У меня с карбюратором проблемы небольшие - обороты плавают и на приборе давление тоже плавает немного, но как-никак показывает.
И вот первое видео ДАТЧИК В РАБОТЕ.

11:1455

11:1465

https://www.drive2.ru/l/288230376152905403/, https://www.drive2.ru/l/288230376152915526/

11:1557
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.17 [3 Голоса (ов)]
17979

Метки: датчик давления масла

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
Your comments are subjected to administrator's moderation.
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены